Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Экология B5+


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Друзья, подскажите кто знает, что из экологии можно отключить программно без вреда для мотора на WV d5+ 2001
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Надо как минимум вин код написать, в этом году выше евро 4 при условии что бензин вряд-ли будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да всю экологию надо сразу вырезать: кат, вторая лямбда, СВВ, фазорегулятор. Диагностику бензоба а можно оставить, чтобы по чеку после заправки за стирание ошибок бабки рубить. :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Да всю экологию надо сразу вырезать: кат, вторая лямбда, СВВ, фазорегулятор. Диагностику бензоба а можно оставить, чтобы по чеку после заправки за стирание ошибок бабки рубить. :)
    А диагностику бензобака можно Васей вырубить?

    ----------

    Если фазорегулятор устроить,мотор не сдохнет?

    ----------

    Он же вроди как крутиться помогает!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    толку от фазика близко к 0.
    Так говорят те кто похоже понятия не имеет какое преимущество он дает. В стоке фазик настроен под экологию с большим перекрытием в режиме частичных нагрузок и средних оборотов , его грамотная настройка дает хорошую и очень ощутимую прибавку момента на низах и убирает эффект когда на верхах мотор орет и не едет. Это очень мощный и гибкий инструмент при настройке. Предложение его кастрировать так себе , не смотря на то что работает он тут в очень узком диапазоне.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    под экологию с большим перекрытием в режиме частичных нагрузок
    Фазорегулятор, "ступенчатый" на впускном валу никакого отношения к экологии не имеет. Плавное регулирование фаз газораспределения, с муфтами на обоих валах - внутренняя рециркуляция (аналог EGR). На бензиновых моторах это уменьшение температуры в камере сгорания и снижение насосных потерь. На ХХ это улучшение качества смесиобразования. На среднем диапазоне вращения ДВС это улучшение наполняемости.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Фазорегулятор, "ступенчатый"
    я в конце написал об этом . Речь была о современном регуляторе работающим в широком диапазоне. Но даже кастрация такого фазика даст ощутимый результат и не в плюс. Я же никому ничего не навязываю , пусть делают что хотят. кто с головой дружит фазик не режут .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    кто с головой дружит фазик не режут .
    Вот это абсолютно верно!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Фазорегулятор, "ступенчатый" на впускном валу никакого отношения к экологии не имеет.
    Ну-ну...
    Как раз борьба за экологию и была одной из основных причин появления регулируемого фазосдвига на турбо моторах.
    Ты же обожаешь постить документы? Вот и почитай на досуге...
    https://www.emitec.com/fileadmin/use...e/sae_audi.pdf
    Атмоферники несколько иной случай - там фазосдвиг может гораздо существенне влиять на динамические характеристики мотора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Америка большой рынок, продавать свои автомобили там хотят все производители, а это значит удовлетворять их стандартам экологии с наименьшими затратами. Любая система имеет побочные эффекты как положительные, так и отрицательные. Систему придумали в Америке и специально для нее!!? Вот что пишет источник о основных назначениях и это физика:


    PS: В любом случае: меньше ешь, меньше гадишь - это аксиома!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Америка большой рынок, продавать свои автомобили там хотят все производители, а это значит удовлетворять их стандартам экологии с наименьшими затратами. Любая система имеет побочные эффекты как положительные, так и отрицательные. Систему придумали в Америке и специально для нее!!? Вот что пишет источник о основных назначениях и это физика:

    Тебе про Фому, а ты про Ерему.
    Причем тут америка? На турбо моторах евро4 и далее пришлось использовать точно такой же способ, именно потому, чтобы суметь втиснутся в эко-рамки. Да и упомянутый в статье ULEV имеет даже менее драконовские требования, чем тот же Евро4.
    И причем тут замечательные сказки про физику, которая действительно работает, но только в случае атмосферных моторов. В документе, кстати, отдельно уточняется, что речь именно о них - V5/V6/V8/W10 итд.
    Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек. Во всяком случае потенциальный вклад в улучшение динамики от применения фазосдвижки, по сравнению с другими способами, там копеечный.
    Я 10 лет просидел на диностенде и намерялся до тошноты - разница в динамических характеристаках у одинаковых турбо моторов, у которых полностью функциональный фазорегулятор и у которых все было отломано нафик и заменено на обычный гидронатяжитель была практически в пределах погрешностей самого стенда.
    А вот по экологии выхлопа да - счет был явно не в пользу кастрированных вариантов.
    Я не призываю никого к поголовному избавлению от фазорегуляторов на турбо, но никогда не соглашусь с утверждением, что избавление от него однозначно ведет к тому, что мотор потеряет что-то существенное, с точки зрения динамических характеристик.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек.
    Правда!?
    Зачем электрические турбины!? Зачем изменяемая геометрия VTG на бензине? Для для борьбы с NOx при работе на гомогенной стехиометрической смеси !
    ЗЫ: механические нагнетатели тоже зачем!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Правда!?
    Зачем электрические турбины!? Зачем изменяемая геометрия VTG на бензине? Для для борьбы с NOx при работе на гомогенной стехиометрической смеси !?
    Супер-пупер фазосдвижек чё-то не вижу в списке
    А можно и еще какие-нибудь "космические" технологии перечислить.

    Только пожалуста именно те, которые применяли в моторах поколения B5/B5+ и имеют отношение к теме топика, а не "слыхал, ваще есть еще и такое".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Супер-пупер фазосдвижек чё-то не вижу в списке
    Вот поэтому смотрите "максимальное" (угол поворота КВ) и "минимальное" перекрытие клапанов физику работы и режимы (ступенчатого - особо).

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    А можно и еще какие-нибудь "космические" технологии перечислить.
    На штатных моторах E211 и тд, мануалы!?

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Только пожалуста именно те, которые применяли в моторах поколения B5/B5+ и имеют отношение к теме топика, а не "слыхал, ваще есть еще и такое".
    Физика работы бензинового ДВС с времен Отто, Аткинсона, Миллера она не поменялась!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вот поэтому смотрите "максимальное" (угол поворота КВ) и "минимальное" перекрытие клапанов физику работы и режимы (ступенчатого - особо).


    На штатных моторах E211 и тд, мануалы!?


    Физика работы бензинового ДВС с времен Отто, Аткинсона, Миллера она не поменялась!
    Опять пустая болтовня с наукообразным пересыпанием авто терминов в одну кучу.
    Есть конкретные доказательства вашего утверждения об отсутствия влияния управления фазами ГРМ на экологию по теме топикстартера - велкам.
    Нет - заканчивай мусорить....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...