Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Промывка системы кондиционирования


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от viksun
    Не связывайтесь с говном
    с тобой что ли ??? Хорошо что подсказал

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от viksun
    Я не знаю что ВОЛЬВО S60
    делает на форуме,
    отстреливаю таких как ты

    ----------

    electron1719, хотел помочь тебе а ты фукаешь как ишак меняй всё подряд что тебе здесь скажут, бабло у тебя есть , всем на бухалово хватит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ВОЛЬВО S60
    Понятно кто ты
    Дак и стобой*** черножопый все ясно давно.
    Мама твоя до сих пор минетами на вокзале промышляет ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Особых примет не имел, пидарас ты , даже назвать себя *** это патамушта мы твою мамку выебали да или отца ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Особых примет не имел, пидарас читать по русски научись чё ты *** на счёт примет??? мать твою блядёшку на вокзале все знают, отца твоего пидараса пол города знают , ну и тебя выблядка пидараса и блядёшки все знают
    строчи дальше , тебе ещё больше узнают кто ты на самом деле пидарас
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от viksun
    Вся система разбирается и промывается сольвентом.Если не промыть систему и не поменять масло то долго система не проработает. Так как масло (вернее сказать PAG ) очень гигроскопично и сто процентов натянуло влаги и превратилось в кислоту фильтр осушитель стоит на радиаторе конденсора и быстро выйдет из строя! Можно использоватьтдля этого специальные химические составы один из них ACID118 или для автокондиционеров NO-ACID TR1124L6R1
    Сольвентом нельзя, есть специальный комплект для промывки делает ТЕХА и для аппаратов Конфорт и для VAC дилерских. Называется Flushing kit ACKS010 стоит 900 евро
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ВОЛЬВО S60,
    Иди уроки делай ПИДОРАС ЧЕСОТОЧНЫЙ . А я пока пойду выебу в рот твою пидорастическую мамашу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Особых примет не имел, пидарас я твоих папу и маму ***
    в рот и в *** , ты сын пидараса и блядёшки


    ----------

    Особых примет не имел, этот *** продаёт свою *** на
    автовокзалах 500р а за отсос просит 250р
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почему сольвентом нельзя? Промываешь, продуваешь. Естественно система должна быть разобрана.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от viksun
    Почему сольвентом нельзя?
    Сольвент во первых"жирный" , во вторых растворяет в основном чисто органические смолы а здесь более широкий спектр и лучше 626 или ацетон.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Однозначно замена радиаторов, и не стоит промывать растворителем или ацетоном, резинки через время стравят, а если все разбирать, то проще поменять на аналог но новый, да и тем более зная что аналогов компрессора нет, это встревалово может быть на большую сумму.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    пидарас под ником особых примет не имел на автовокзалах екатеринбурга продаёт свою *** за 500р и *** за 250р
    у этого выблядка отец *** и мать блядёшка
    [COLOR="Silver"]

    ----------
    пидарас по ником особых примет не имел
    на автовокзалах екатеринбурга продаёт свою *** за 500р
    и *** за 250р

    у этого выблядка отец *** и мать
    блядёшка
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Всем привет!
    Первый раз за все время столкнулись с такой неприятной проблемой. Поменяли нерабочий компрессор кондиционера на Touareg 7L 4,2 BAR. Также заменили один шланг, который понемногу спускал, но откровенной дыры там не было. Сколько машина ездила в таком состоянии неизвестно.
    Короче новый компрессор поработал примерно пару недель и отказал. Сняли его, из него льется темно-зеленая чача. Компрессор мы ему конечно же поставим новый, но вот теперь встает вопрос с промывкой всей системы, чтобы такого не повторилось вновь. В этот раз еще поменяем и осушитель, который нужно было поменять и в первый раз.
    Из оборудования Texa 605E, которая не поддерживает промывку. В Elsa есть методика по промывке фреоном, но для этого требуются специальные аппараты, которых вряд ли можно найти в нашем городе, даже не оригинальные ВАГовские...
    Может есть какие-то методы или без аппарата нужно только все разбирать и чистить вручную? Система двухконтурная, с двумя испарителями, снимать все узлы и промывать очень и очень трудоемко.
    А в городе у вас есть установки для промывки системы кондиционирования?
    Опишите, пожалуйста, подробно процедуру как вы меняли компрессор(закрывались ли отверствия, делался ли вакуум, скольма масла добавляли в хладагент при заправке)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от firstlik
    Однозначно замена радиаторов, и не стоит промывать растворителем или ацетоном, резинки через время стравят...
    АГА!!!
    Сравни стоимость радиатора и конденсора и стоимость грёбаных колечек силиконовых , которых у любого нормального холодильщика целый набор!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Сольвент растворяет в основном чисто органические смолы
    Датычо?!?!?
    Цитата:
    Сольвент применяется для растворения масел, битумов, каучуков, мочевино- и меламиноформальдегидных олигомеров, полиэфиров терефталевой кислоты, нефтеполимерных смол, полиэфирамидов и полиэфиримидов, меламиноалкидных лакокрасочных материалов, а также в процессе печати.
    Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твёрдых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...B5%D0%BD%D1%82
    Похоже ты и в химии столь же силён, как и в авторемонте, т.е. - дилетант.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Anton-Saransk
    А в городе у вас есть установки для промывки системы кондиционирования?
    Опишите, пожалуйста, подробно процедуру как вы меняли компрессор(закрывались ли отверствия, делался ли вакуум, скольма масла добавляли в хладагент при заправке)
    Меняли как обычно, как поменяли уже не один десяток. Масло, вакуум, вообщем всё как положено по регламенту. Сейчас ждем второй компрессор, который придет на замену первому. Будем ставить только после того, как промоем всю систему. Снимем испарители, конденсор, клапаны и т.п. Посмотрим по факту на их состояние. Если будут вызывать подозрения - заменим. Еще на один компрессор уже не хочется попадать. Насчет станции с промывкой, что-то сомневаюсь, что у кого-то в нашем городе она есть. Если у нас нет, значит можно сказать ни у кого нет )) хорошо оснащенные сервисы можно на пальцах одной руки сосчитать. Да и хрен с этой станцией, разберем и помоем вручную, если нужно заменим подозрительные элементы. У меня такое ощущение, что если новый компрессор сдох от имеющейся стружки в системе, то и никакая станция не поможет, пока всё руками и глазами не проверишь. Как будет какой-то результат, дам знать в ближайшие несколько недель. Сейчас с этим коронавирусом запчасти идут очень и очень долго... (
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Промывка, продукт износа, подключение, разъединение коаксиальных трубок. Язык англ.

    https://cloud.mail.ru/public/aJwN/4reh6Nfyk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Промывка, продукт износа, подключение, разъединение коаксиальных трубок. Язык англ.

    https://cloud.mail.ru/public/aJwN/4reh6Nfyk
    Архив пароль требует
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Комплект промывки ТЕХА , они же его поставляют как специнструмент VAC,
    фильтр осушитель менять , клапан регулятор и дроссель снимать. ТЕХА и VAG настаивают, что сольвентом мыть нельзя, я думаю прокатит. Но девайсы с маленькими отверстиями снимать и продувать отдельно.
    Фильтр менять однозначно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет. Даю обратную связь по созданной теме. Во-первых, всем спасибо за помощь, узнал много нового о промывке системы кондиционирования, хотя раньше особо не придавал этому значения, т.к. компрессоры менялись на раз-два и без всякой промывки.
    По итогу заменили все элементы, кроме трубок. Трубки промывали нефрасом от этой зеленой чачи. Все работает нормально.
    Вопрос по маслу. Нигде не могу найти достоверной информации сколько необходимо заправлять масла при замене компрессора. С новым в книжечке ничего не написано, был фирмы Nissens. В Elsa тоже написано неоднозначно, со ссылками на какие-то ресурсы, которые видимо не доступны простым смертным, причем мы смотрели не только по этой машине, а по разным.
    Кто вообще сколько заправляет и на что можно опираться в такой работе?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Вопрос по маслу. Нигде не могу найти достоверной информации сколько необходимо заправлять масла при замене компрессора. С новым в книжечке ничего не написано, был фирмы Nissens. В Elsa тоже написано неоднозначно,
    Все там прописано и однозначно:

    "В новый компрессор всегда залит объем масла для всего контура"

    Либо:

    Количество масла, подлежащее заправке в контур при замене компрессора
    = Количеству масла, оказавшееся в приёмном резервуаре сервисной станции после откачки хладагента + Количество масла, слитого из дефектного компрессора после его демонтажа

    ЗЫ: Сами объемы в ELSA и на самом компрессоре (для оригинальных зап. частей).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...