Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    DQ250 изменение версии железа прошивкой


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго вечера всем, подскажите - возможно ли прошивкой изменить версию железа из 02E927770AL в 02E927770AQ? Т.е. превратить из PQ мехатроника в MQB?

    Купил б/у мехатроник, на корпусе AL, а в софте AQ и 0D9 MQB
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр#
    Машина Октавия а5 1.6tdi cayc 4х4. Имею блок управления двигателя с завода 03L9060238FP, можно ли поставить блок с другими буквами на конце, а именно меня интересует блок 03L906023AG и прошить его в FP. Какие проблемы могут возникнуть и если можно, то какие модели.
    Данную процеду хочу проделать т.к. не рабоьают свечи накала, нет связи между БУД и БУ свечами накала. Подкинули приборку и мозги с другой машины, связь есть, ошибок нет, значит 100% БУД под замену или ремонт. Ремонт как мне кажется бессмысленным...
    Блок Siemens PCR2.1 ... Пробовать переливать с помощью FRF я бы стал только имея бэкап вычитанный в bench на столе . А так и то и то есть в обновлениях .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так эти буквы в конце сильно влияют на составляющую платы внутри, или они все указывают на прошивку? Просто хочу понять, какой блок могу себе поставить, т.к. fp он редкий и дорогой, а с другими буквами их много и цены раза в два доступнее.
    У друга машина 1 в 1 как у меня Skoda Octavia 1.6tdi 4x4, только модельный год 11 и блок стоит тоже fp.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Машина 10 года, немка.
    Спасибо. Знаю, что М.Г. 10й и то что с Германии. Вот только сути это не изменило. Вопрос в теме...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо. Знаю, что М.Г. 10й и то что с Германии. Вот только сути это не изменило. Вопрос в теме...
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Автомобиль с таким ДВС официально в Россию не поставлялся. Да и 1,6 TDI-CR у нас экзотика. Отсюда найти б/у за приемлемые деньги будет тяжело.
    ГВ 2010, говорит отчасти о поколение иммо. Другой б/у придется "привязывать" к автомобилю.
    Не виноват, что Вы не видите вложений, там видно чем отличаются б/у с разными буквами на конце в Вашем случае. Б/у Continental Simos PCR2.
    После всех "адаптаций" проверить работу свечей накала.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вложения я как новичок пока не увижу. Спасибо за совет. Но на сколько я понимаю, если искать близкий блок по годам но с другими буквами, то его возможно установить привязать и перешить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Судя по cводке TPI №: 2020197/2 о иммобилайзере 4-го поколения,

    Блок управления двигателем содержит:

    SKC, PSW-immo, P-class,MK SKC для соединения с иммобилайзером. Невозможно использовать блок управления двигателя, например, с автомобиля Фольксваген, потому, что каждый блок содержит в себе код марки автомобиля.

    3.1 Замена блока управления двигателем

    Предварительные условия для замены:


    Иммобилайзер и ключи адаптированы друг к другу, т.е. в блоке измерительных величин 2 имеются следующие значения: да_да_да_6


    Иммобилайзер имеет статус 6 (2 или 5 для нового иммобилайзера)


    Блок управления новый или уже использовался с известным PIN-кодом

    Порядок действий при замене:


    Введите адрес 01


    Следующие два пункта не выполнять при установке новых блоков управления двигателем


    Функция 16 – Право доступа, введите PIN иммобилайзера и подтвердите (Q), появляется сообщение “Время не истекло”, 10 минут пауза.


    Функция 16 – повторите код доступа, задать PIN и подтвердите (Q), должно появиться сообщение “Работа успешно выполнена”


    Функция 10 – приспособление канал 50, введите PIN иммобилайзера, появляется VIN автомобиля, подтвердите. Этим самым блок управления двигателя приспособлен.

    Примечание:

    приспособления появляется сообщение “System nicht OK“, это означает, что изначально был установлен блок управления другой категории чем тот, который в данный момент адаптируется к системе (данный блок не может быть адаптирован к системе, поскольку имеет неправильный P- class)!

    ----------

    Т.е. в теории с этим мотором CAYC нужно смотреть только Skoda: Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Roomster
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привязать блок к иммобилайзеру онлайн проблем не возникнет, если он не ворованный итд. А вот получится перешить его в 03L906023FP одним из версий файлов FRF - не знаю. Может был у кого-нибудь опыт... ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр#
    с завода 03L9060238FP, можно ли поставить блок с другими буквами на конце, а именно меня интересует блок 03L906023AG и прошить его в FP.
    Перепрошить 100% нельзя.
    Блоки абсолютно не совместимы по программному обеспечению
    AG на протоколе TP2.0, а ваш FP на UDS.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Перепрошить 100% нельзя.
    Блоки абсолютно не совместимы по программному обеспечению
    AG на протоколе TP2.0, а ваш FP на UDS.
    Согласен, может быть и такой вариант.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот собственно виновники торжества, который конец 2009г. на нем и не работает управление свечами накала.
    А вот который 2010г. его на время поставили мне и все прекрасно работает.





    Вот думаю что делать... Покупать FP или ехать в Москву в контору по ремонту БУД?
    Контора avtoelectrik.xyz
    адрес Москва ул. Озерная 9
    Кто что знает по конторе?
    Сам туда звонил вроде все радужно, только говорят привози вместе с машиной БУД.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Еще забыл спросить.
    Что означает на блоках под маркировкой 03L906023FP
    на моей серебристой ТДИ 03L906023A
    а на синей ТДИ друга 03L906023AG ?

    Что это за версии?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр#
    Еще забыл спросить.
    Что означает на блоках под маркировкой 03L906023FP
    на моей серебристой ТДИ 03L906023A
    а на синей ТДИ друга 03L906023AG ?

    Что это за версии?
    03L906023A замена на 03L990990T VW Golf 1K мех 5 - ти ступ. КПП
    03L906023AG SKODA 1Z мех 5 - ти ступ. КПП

    У Вас мех 6 - ти ступ. КПП полн привод
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Маркировка под номером fp в конце блока A и AG. Смотрите фото блоков выше.
    У нас шкоды.
    Причем гольф?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что это за версии?
    на моей серебристой ТДИ 03L906023A а на синей ТДИ друга 03L906023AG ?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    ETKA позволяет посмотреть по VIN комплектацию, какие блоки стоят, функционал их именно на этом авто.
    По номеру блока можно определить что за блок, с какого автомобиля (примерно), функционал, замены в процессе производства.

    ЗЫ: SSP SKODA 80

    Двигатель 1,6 л TDI, устанавливаемый на модели Octavia ll (2009 модельного года), Superb ll (2010 модельного года) и Yeti (2011 модельного года), предлагается в трёх модификациях с мощностью 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт. Эти двигатели оборудованы системой впрыска Common Rail, разработанной компанией Continental. В рамках непрерывного совершенствования испытанного конструктивного решения они стали соответствовать требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро 5.
    Связь по протоколу диагностики UDS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Перепрошить 100% нельзя.
    Блоки абсолютно не совместимы по программному обеспечению
    AG на протоколе TP2.0, а ваш FP на UDS.
    судя по программе самообучения, двигатель 1,6 л TDI, устанавливаемый на модели Octavia ll (2009 модельного года) имеют связь по протоколу UDS.
    Двигатель 1,6 л/77 кВт TDI
    CAYC
    Блок управления Continental Simos PCR2

    в Каталоге ETKA для skoda octavia 2010 модельного года есть 8 вариантов блоков управления.
    Разница в PR-коде комплектации:
    TF3 - 4-цил. дизель 1,6 л 03L.1
    G0C - 5-ступенчатая механика
    G0J - 5-ступенчатая механика(другой диапазон передаточных чисел)
    G1C - 7-ступенчатая АКП
    G0L - 6-ступенчатая механика для полного привода
    7L3 - без системы старт-стоп
    7L6 - c системой старт-стоп
    7MG - нормы токсичности ОН, Евро 5

    Блок 03L906023AG в этом списке присутствует, и исходя из теории он работает по протоколу UDS.
    Откуда информация о другом протоколе TP2.0 ???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    судя по программе самообучения, двигатель 1,6 л TDI, устанавливаемый на модели Octavia ll (2009 модельного года) имеют связь по протоколу UDS. Двигатель 1,6 л/77 кВт TDI
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    API
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребят!
    Скажите как быть мне. Лучше покупать блок буква в букву или попробовать отремонтировать в конторе?
    Как думаете?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Перепрошить 100% нельзя.
    Блоки абсолютно не совместимы по программному обеспечению
    AG на протоколе TP2.0, а ваш FP на UDS.
    Дядя Леша, а если фулл перелить ? Железо одинаковое а UDS\TP2.0 чисто на уровне ПО различаются ... Естественно сначала сохранить бэкап .
    Flex такие siemens делает bench .

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Александр#
    Ребят!
    Скажите как быть мне. Лучше покупать блок буква в букву или попробовать отремонтировать в конторе?
    Как думаете?
    Блоки не дорогие по идее . Ремонтировать ИМХО мудовое рыдание . Если найдешь донора обращайся ,либо привяжем либо перелить попробуем .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы имеете ввиду у AG и FP железо одинаковое?

    А фулл это типо клонировать?

    ----------

    Какой блок тогда искать? (Буквы) Если они по железу одинаковы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр#
    Вы имеете ввиду у AG и FP железо одинаковое?

    А фулл это типо клонировать?.
    Железо одинаковое 03l906023A ,типо клонировать не вариант .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...