GruboGovoria Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 06J906026CS MED17.5 Предыстория: Был СС на ген2 моторе CGY, заменили его на ген1 BZB ( тупо механически + отрезали нижний клапан давления, опять же механически ). Отъездило это чудо недолго. Откапиталили низ, турбину, заменили вкг, расходомер, форсы, свечи, тнвд. Низкого с блоком живой. Ошибок нет. Пропусков тоже. На прогреве чуть подтряхивает. Прогрев прошел, ровно работает. Включаешь кондей, там подогрев. Подтряхивает. Едет бодро, но на холостых подтряхивает. Накуривали его - всё тихо. Поможет ли прошивка Эбу под BZB (по комплектухе вроде 06J906026KB) или HW разный и получу труп? И вообще туда ли я думаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Моторы BZB и CGYA оба gen2 . Аппаратно их блоки идентичные . Для того чтобы перелить ПО блок надо на стол и фулл зашить от BZB например 06J906026BK (евро4) или 06J906026BL (евро2) . Только вот таким макаром можно огрести проблемы с PC . Его значения надо оставить старое . Ну и вопрос - на сам ли деле мотор исправен по механике . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Моторы BZB и CGYA оба gen2 . Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru BZB - gen1! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Моторы BZB и CGYA оба gen2 . Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru BZB - gen1! Первое поколение TFSI это моторы ЕА113 Gen1 это BPG\BWE\BPJ с ременным приводом ГРМ под управлением ЭБУ MED9.1. BZB это ЕА888 TFSI второго поколения с ЭБУ MED17xx. 384 SSP:Новый двигатель1,8 л TFSI c 4-мя клапанами на цилиндр принадлежит к новому, усовершенствованному поколению рядных четырёхцилиндровых (R4) двигателей. Он призван заменить собой нынешние двигатели MPI, а старое семейство двигателей (EA 113) будет снято с производства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от melkon Первое поколение TFSI это моторы ЕА113 Gen1 это BPG\BWE\BPJ с ременным приводом ГРМ под управлением ЭБУ MED9.1. BZB это ЕА888 TFSI второго поколения с ЭБУ MED17xx. 384 SSP:Новый двигатель1,8 л TFSI c 4-мя клапанами на цилиндр принадлежит к новому, усовершенствованному поколению рядных четырёхцилиндровых (R4) двигателей. Он призван заменить собой нынешние двигатели MPI, а старое семейство двигателей (EA 113) будет снято с производства. ЕА113 и EA888 разные платформы. Если и рассматривать различия то "внутри" одной платформы. "Последнее" SSP645: ЗЫ: есть четкие отличия у производителя по ЕА888: 1, 2, 3, 3BZ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Я поколения моторов TFSI имел ввиду в общем ,тут поколения именно ЕА888 ... Короче каждый может считать что прав наверное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Да моторы одного поколения, остальное в ELSA и ETKA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GruboGovoria Опубликовано: 27 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Механика одна! Низ, Верх. В поведении вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от GruboGovoria Механика одна! Низ, Верх. В поведении вопрос. ВКГ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GruboGovoria Опубликовано: 27 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 ВКГ? 3 разных ставили: 1ый новый оригинал порвала турбина, потом оригинал и китай. Все в наличие, разницы нет. Подкидывали с рабочей машины. У Нас поток. З.Ы. Писал же что накуривали. З.Ы.Ы. Может кто скажет по топливным картам? Дампы могу кинуть. ---------- Цитата: Сообщение от adn1271 Да моторы одного поколения, остальное в ELSA и ETKA Ну наверно они разные. Даже по клапану давления масла (2х). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 [/COLOR] Ну наверно они разные. Даже по клапану давления масла (2х).[/QUOTE]Из сринов ELSA:13 - Клапан регулировки давления масла -N428- q только двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB ДВС CGYA? З.Ы. Писал же что накуривали. Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=941824 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ruЭто как!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GruboGovoria Опубликовано: 27 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Это как!? Машина европеец. По клапану давления - там фишка отрезанная. Да и по ЭТКА смотрели что есть на нём клапан. З.Ы. Меняли расходомер, лямбду, клапан вентиляции топливного бака, КВКГ, форсы, свечи, тнвд с рабочей машины (BZB). CGY редкость в наших краях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от GruboGovoria Да и по ЭТКА смотрели что есть на нём клапан. Датчика давления масла тоже два? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GruboGovoria Опубликовано: 27 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Датчика давления масла тоже два? Стоит 2, подключено 2. Всё навесное CGY. Поэтому и откусили фишку на нижний клапан. З.Ы. Завтра с прошивкой буду баловаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от GruboGovoria Да и по ЭТКА смотрели что есть на нём клапан. ДВС CGYA? Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=postreply&t=37732 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас