Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Vw Passat CC CGY swap to BZB (Gen2 to Gen1)


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    06J906026CS MED17.5

    Предыстория: Был СС на ген2 моторе CGY, заменили его на ген1 BZB ( тупо механически + отрезали нижний клапан давления, опять же механически ). Отъездило это чудо недолго.

    Откапиталили низ, турбину, заменили вкг, расходомер, форсы, свечи, тнвд. Низкого с блоком живой.

    Ошибок нет. Пропусков тоже. На прогреве чуть подтряхивает. Прогрев прошел, ровно работает. Включаешь кондей, там подогрев. Подтряхивает. Едет бодро, но на холостых подтряхивает. Накуривали его - всё тихо.

    Поможет ли прошивка Эбу под BZB (по комплектухе вроде 06J906026KB) или HW разный и получу труп? И вообще туда ли я думаю?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Моторы BZB и CGYA оба gen2 .
    Аппаратно их блоки идентичные . Для того чтобы перелить ПО блок надо на стол и фулл зашить от BZB например 06J906026BK (евро4) или 06J906026BL (евро2) .
    Только вот таким макаром можно огрести проблемы с PC . Его значения надо оставить старое . Ну и вопрос - на сам ли деле мотор исправен по механике .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Моторы BZB и CGYA оба gen2 .
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    BZB - gen1!
    Первое поколение TFSI это моторы ЕА113 Gen1 это BPG\BWE\BPJ с ременным приводом ГРМ под управлением ЭБУ MED9.1. BZB это ЕА888 TFSI второго поколения с ЭБУ MED17xx.

    384 SSP:

    Новый двигатель1,8 л TFSI c 4-мя клапанами на цилиндр принадлежит к новому, усовершенствованному поколению
    рядных четырёхцилиндровых (R4) двигателей.
    Он призван заменить собой нынешние двигатели MPI, а старое семейство двигателей (EA 113) будет снято с
    производства.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Первое поколение TFSI это моторы ЕА113 Gen1 это BPG\BWE\BPJ с ременным приводом ГРМ под управлением ЭБУ MED9.1. BZB это ЕА888 TFSI второго поколения с ЭБУ MED17xx.

    384 SSP:

    Новый двигатель1,8 л TFSI c 4-мя клапанами на цилиндр принадлежит к новому, усовершенствованному поколению
    рядных четырёхцилиндровых (R4) двигателей.
    Он призван заменить собой нынешние двигатели MPI, а старое семейство двигателей (EA 113) будет снято с
    производства.
    ЕА113 и EA888 разные платформы. Если и рассматривать различия то "внутри" одной платформы. "Последнее" SSP645:
    ЗЫ: есть четкие отличия у производителя по ЕА888: 1, 2, 3, 3BZ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я поколения моторов TFSI имел ввиду в общем ,тут поколения именно ЕА888 ... Короче каждый может считать что прав наверное beer.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    ВКГ?
    3 разных ставили: 1ый новый оригинал порвала турбина, потом оригинал и китай. Все в наличие, разницы нет. Подкидывали с рабочей машины.
    У Нас поток.

    З.Ы. Писал же что накуривали.
    З.Ы.Ы. Может кто скажет по топливным картам? Дампы могу кинуть.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Да моторы одного поколения, остальное в ELSA и ETKA
    Ну наверно они разные. Даже по клапану давления масла (2х).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [/COLOR]

    Ну наверно они разные. Даже по клапану давления масла (2х).[/QUOTE]

    Из сринов ELSA:

    13 - Клапан регулировки давления масла -N428-

    q только двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB

    ДВС CGYA?

    З.Ы. Писал же что накуривали.
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=941824 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Это как!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Это как!?
    Машина европеец. По клапану давления - там фишка отрезанная. Да и по ЭТКА смотрели что есть на нём клапан.

    З.Ы. Меняли расходомер, лямбду, клапан вентиляции топливного бака, КВКГ, форсы, свечи, тнвд с рабочей машины (BZB). CGY редкость в наших краях.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от GruboGovoria
    Да и по ЭТКА смотрели что есть на нём клапан.
    Датчика давления масла тоже два?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Датчика давления масла тоже два?
    Стоит 2, подключено 2. Всё навесное CGY. Поэтому и откусили фишку на нижний клапан.

    З.Ы. Завтра с прошивкой буду баловаться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от GruboGovoria
    Да и по ЭТКА смотрели что есть на нём клапан.
    ДВС CGYA?
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=postreply&t=37732 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...