Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    KESSY @ Golf 6


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Так уж получилось, что руки впереди головы бегут
    Собрал я полностью систему KESSY на свой Гольф и только потом столкнулся с проблемой его кодирования.
    Логично было предположить, что KESSY является частью системы иммобилизации автомобиля, но я был в полной уверенности, что через официального дилера можно все проблемы решить.
    Четырежды предпринимал попытки с помощью специалистов "ФВ Классика" адаптировать все железо, но, увы безуспешно.
    Удалось адаптировать ELV (J764) - по-крайней мере мой VIN теперь в нем лежит, а вот сам блок KESSY (J518) не хочет адаптироваться.
    При выполнении проверки Анализ SVM-AKTION доходит по подфункции
    sys_x_x_1_0711_x_e_i_texte_service42 выдает ошибку ERP0603E - для данного запроса нет кодировки/параметрирования
    После изнурительных поисков в сети я понял, что в иммобилайзер заливается готовый odx-файл с сервера FAZIT, а поскольку на моей машине изначально не было KESSY, то и такого файла конфигурации на сервере нет и сам собой он там появиться не может.
    Вопрос собственно как можно официальным путем "дооснастить" мой автомобиль системой бесключевого доступа
    "Варварский" метод выкачать odx из блока, попытаться его "отрихтовать" под идентификаторы моих ключей я думаю не пройдет, т.к. слишком сложная завязка на другие блоки - 17, 25, 16, 2В, 01
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    It is unlikely to do it work... As you correctly said, FAZIT has got a specific identification of the car and now you are trying to adapt not only a new identification but also a completely different way of IMMO signal communication. KESSY and IMMO3 are completely different.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибка в том, что все пытаются на офф. сделать адаптацию. А надо дооборудование, за что , кстати, нехилое бабло требуют!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да я же не возражаю!
    Наоборот, я просил дилера создать ДИСС запрос на дооборудование.
    Мне отказали сначала под предлогом того, что они не знают как создавать такие запросы, позднее ссылались на ФГР, он якобы не поддерживает запросы на дооснащение.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Диллер никогда не сможет тебе это привязать, проблема в том ,что все завязана на vin номер машины, а так как этот комплект не продается как аксесуар его не поставить. Сам работаю на диллере поэтому знаю, нужно к спецам ехать, могу подсказать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ув. mexanicka - может VCP поможет? Там в VCP 3.5.7 (от 13.12.2013) добавили PR-кодирование, т.е. - насколько я понял эту новую фишку, это типа обход компонентной защиты и типа комплексное кодированием доустановленного оборудования, которого на а/м в стоке быть не может. Подробнее - тута.
    По проекту KESSY - у меня у самого уже полгода болтается в работе на Окту ФЛ не допиленный проект "OFF ROAD".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотрел.
    Адаптация ключей - это хорошо.
    Но самая большая проблема - это ODX-файл для J518.
    У меня он от Ауди А1, поэтому даже рихтовать нечего :(
    Там должна быть правильная программа под Гольф, с учетом моих ключей и с учетом моего двигателя. Там заложен кросс-чек класса мощности двигателя.
    Человек пробовал программатором вытащить файл из ЕЕПРОМ - он закрыт от чтения-записи паролем. Есть вариант с выпаиванием и считыванием области ЕЕПРОМ напрямую из микросхемы. Есть такие инструменты (http://multicar.by/X-prog-m.html). Но где найти такого человека и где найти "правильный" дамп?
    Микросхема MC9S12XET256VAG
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    mexanicka, предстоит такая же история с дооборудованием Kessy на Ауди А4 В8, кстати думал что будет просто, ан-нет похоже там такая же история будет... Раз уж ты работаешь над этим может встречал на просторах кого-нибудь кто на Ауди такое колхозил? Подскажи?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    нет, с Ауди не встречал, только со Шкодой. Но принципиальной разницы быть не должно.
    Я бы очень крепко подумал, прежде чем начинать, окупятся ли вложения, т.к. решения по адаптации этой опции на сегодняшний день не существует.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У вас в СПБ сидит дилер Абритуса. Попробуй выйти на него, с просьбой помочь найти человека небезразличного! При правильном подходе там поддержка неплохая.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет, не занимался этим вопросом. Пока не досуг. Остыл.
    Не верю, что можно сделать, поэтому не хочу никому мозг запаривать, да и денег сейчас лишних нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это Skoda Superb. Человек из Чехии сделал себе систему из полного комплекта от другой машины. Также он пытался прочитать ЕЕПРОМ блока Кесси. Насколько я понял, это у него не получилось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vw957
    Диллер никогда не сможет тебе это привязать, проблема в том ,что все завязана на vin номер машины, а так как этот комплект не продается как аксесуар его не поставить. Сам работаю на диллере поэтому знаю, нужно к спецам ехать, могу подсказать
    Тоже собрал полный комплект kessy на ауди Q3.
    Блок 764 и 518 купил бу.

    Ключ не покупал, хочу брать у диллера.
    Реально у диллера "оживить" kessy?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    нет, не реально.

    Комплект должен состоять из:
    - моторника ECU
    - приборки (спидометра)
    - блокировки руля ELV
    - модуля KESSY
    - ключей
    от ОДНОЙ машины с таким же двигателем как у вас (буква в букву).

    PS
    Я свой проект доделал именно по такому пути. Доволен как слон.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mexanicka
    нет, не реально.

    Комплект должен состоять из:
    - моторника ECU
    - приборки (спидометра)
    - блокировки руля ELV
    - модуля KESSY
    - ключей
    от ОДНОЙ машины с таким же двигателем как у вас (буква в букву).

    PS
    Я свой проект доделал именно по такому пути. Доволен как слон.
    По порядку:
    1) по поводу ECU не разбирался

    2) по поводу приборки тоже

    3) блокировка руля
    На Ауди Q3 по ETKE идет 5K0905861A, он же идет идет на Ауди Q3 и A1, VW гольф и тигуан, хотя есть модель 5K0959434 (без А) это только суперб, а также есть модель 5K0905861B идет на Ауди A1, VW гольф и тигуан последних годов выпуска – на Q3 типа не идет
    И есть модель 5K0905861C идет на тигуан последних годов выпуска – на Q3 и гольф типа не идет
    Я купил с А - 5K0906861A

    4) модуль KESSY:
    На Ауди Q3 по ETKE идет 5K0959434A , он же идет на Ауди Q3 и A1, VW гольф и тигуан, хотя есть модель 5K0959434 (без А) это только суперб, а также есть модель 5K0959434B идет на Ауди A1, VW гольф и тигуан последних годов выпуска – на Q3 типа не идет
    Я купил с А - 5K0959434A

    5) Ключи еще не покупал
    По ЕТКЕ идет 4 или 5 видов ключей, я еще повентилирую этот вопрос прежде чем идти к дилеру.

    6) Двигателей на Q3 всего 3 было, сейчас добавился четвертый
    Не понял зависимости от двигателя? ЕТКА таких разновидностей не дает!

    ПС
    Вы все же поставили KESSY на Гольф? Расскажите подробнее!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если кто-то должен - Security Access Code, чтобы KESSY является "32840". Затем можно выполнить адаптацию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Enriquez, Пивет, Мартин, раз пришел, рассказывай, как победить КЕССИ.
    Какую адаптацию можно сделать по коду 32840? По моим данны, в J518 нет адаптации, вернее, адаптация не поможет привязать J518 к J334
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    dsv, поставил. Но только самым простым путем - все детали от одного донора.
    Когда я писал, что нужны детали от одной машины, имелось ввиду от одного кузова, т одного VIN, как еще доходчивее сказать. От разных доноров детали в единое целое не собрать. А вот по ключам - Enriques'у удалось привязать чистые ключи к машине. У меня через дилера так не получилось. У Мартина какой-то хитрый прибор для этой цели имеется. Я до последнего был уверен (да и теперь уверен), что ключи изначально заносятся в базу VW и привязать через дилера можно только ключ из числа тех, которые уже зарагистрированы в базе VW.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    К сожалению, я пока не знаю, как добавить ключи :(
    Для меня не было никаких электрических мест, которые я добавил. Я изменил "Кесси" Я пошел к месту памяти с ключами, например.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...