Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Superb2 2008 BMP вентилятор радиатора.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте.проблема такая-при включении климата венты не включаются.при диагностике исполнителбных механизмов в моторном вент срабатывает.при нагреве машины клиент не слышит работают они или нет.проблема с прошлого года.то лето отьездил и мотор не перегревался.но проблему с климатом так и не решили.в потоке климата запрос на включение растет вместе с давлением фреона и доходит до 100%.в моторном так и остается на 10% и вент не включается.пробовал другой вентилятор -тоже самое.моторник перешит на удаление егр и сажи.заливал сток -не помогает.может кто сталкивался.

    ----------

    еще вопрос при отключении датчиков температуры внтилятор должен срабатывать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Климат хоть холодит? Вы если вопрос задаёте, так хотя бы потрудитесь описать всё профессионально, а не абы как...
    Диагност или типа того (прошивальщик)?
    В климате тоже есть тест исполнительных механизмов.
    И ещё, вентиляторы не включаются - это понятно, а проблема то в чём?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    что конкретно не понятно. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДИЦИОНЕРА НЕ ВКЛЮЧАЮТСя ВЕНТИЛЯТОРЫ.ИЛИ вы не знали что они должны включиться?да и в тестах исполнительных климы нет вентилятора охлаждения.да а как по Вашему он будет холодить без охлаждения вентилятором.я же написал что давление фреона растёт ,значит компрессор качает.так понятно?а теперь прошу обьяснить что значит ПРОФЕССИОНАЛЬНО?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Странно как-то...
    У меня тоже bmp, только пассат. Вентиляторы при включении кондиционера включаются через 30 сек.
    А ещё попробуй отключить G17 датчик нар.темп, по идее вентилятор должен включиться на мах. Хотя G17 подключен к приборке и видимо по кану она шлёт моторнику.
    Совет не очень, но вдруг мысля всплывёт...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за ответ.только смог ее хорошенечко прогреть (отжигали мама не горюй.)и вентиляторы отработали как положено.следовательно блок мотора свою функцию выполнил.теперь подозрение падает на блок клипы.есть возможность взять с такой же машины только бензиновой подойдёт или нет?я в плане привязки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подкинул блок климы и результата нет.может пнете в нужном направлении.отправил бы к официальному ,но у нас их просто нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    VIN машины нет, протокола диагностики нет, измеряемых величин нет. Как помогать??? А\м все лето откатался без вентиляторов и кондей не рванул???? Очень странно. До какой величины растет давление фреона? БУ ДВС включение климата видит? Установлен климатик или климатроник? Ток компрессора какой? Условие отключение кондиционера какое значение стоит?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вот скрины на скорую руку.клиент заберет машину на пару дней.потом вернет опять.буду признателен за любую помощь.спасибо заранее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что-то мне кажется проблема с моторником. ПО везде актуально, ТПИ нет. Посмотри на CAN шине климата ничего постороннего не висит?
    Машина героическая, в плане пробега.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Моторные отшитый от егр и сажевика .откатывал на сток -результата ноль.а что героического если не секрет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ни уя себе.откуда инфа?машину брали в Литве в прошлом году, вроде отмотали 100,но чтобы столько в 13м? это в 17 должно быть 600?

    ----------

    Да и когда гнали ,а пригнал мой знакомый,он не слышал вентиляторов.и кондёр еле работал пока едешь по трассе.потом уже новый хозяин поехал к кондиционерщикам ,и они приговорили его на новый компрессор.и тут увидели не работающие вентиляторы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проблему решил.немного не стандартно.откапиталил мотор, и вуаля,венты включаются при включении кондея.где связь так и не понял.может кто разъяснит?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нужно было дождаться, когда в поле "причина отключения компрессора", появится соответствующая запись. На твоих скринах компрессор всегда качает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    А\м все лето откатался без вентиляторов и кондей не рванул????
    на а4 1.9тди (буквы уж не вспомню) я два года откатал вообще без вентиляторов) кондей нормально работал на трассе. в пробках отрубался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Нужно было дождаться, когда в поле "причина отключения компрессора", появится соответствующая запись. На твоих скринах компрессор всегда качает.
    дак компрессор и отключался после превышения давления.и никаких ошибок.как то так.причем по нагреву мотора вентиляторы включались как положено.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Послушай, зачем говорить лишние слова. Если компрессор перестал качать, значит будет и причина в изм. величинах. Что мешало посмотреть этот параметр? Ну не может климат не работать, не написав причину! Это же очевидно. Ты этого не отследил, поэтому у тебя возникают вопросы.
    Смотри, вот вопрос:
    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Условие отключение кондиционера какое значение стоит?
    Где ответ?
    Думаешь он просто так написал/спросил???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Послушай, зачем говорить лишние слова. Если компрессор перестал качать, значит будет и причина в изм. величинах. Что мешало посмотреть этот параметр? Ну не может климат не работать, не написав причину! Это же очевидно. Ты этого не отследил, поэтому у тебя возникают вопросы.
    Смотри, вот вопрос:

    Где ответ?
    Думаешь он просто так написал/спросил???
    Сейчас все работает.зачем говорить лишние слова?или мне нужно было дождаться когда шланги разорвет.я ж написал отключается по превышению давления в системе и то я один раз дождался.потом сам его выключал когда давление фреона было сильно высоким.теперь бы понять почему он сам заработал после ремонта мотора.да и климат то фактически работал,но до превышения давления.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Понимаю что тема старая но прям де жа вю. один в один как у Т,С. Суперб 2.0тди на дсг. не включается вентилятор при включении климата.
    Вентилятор поменян. эбу поменян. Моторный тест вентиляторов проходит. В климате запросна включение вентилятора по мере увеличения давления растёт до 100%. В моторном 10% и не шевелится. Кондей холодит как надо. Ошибок нет. Мотор капиталили весной. Со слов клиента в прошлом году всё работало. Может ещё кто-то сталкивался с такой проблемой?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Эта проблема появилась у моего колеги когда он отшил егр и сажевый фильтр на Skoda superb 2.0 tdi bmm заменили моторник проблема решилась
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от igo
    Эта проблема появилась у моего колеги когда он отшил егр и сажевый фильтр на Skoda superb 2.0 tdi bmm заменили моторник проблема решилась
    моторный заменен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    протокола диагностики нет, измеряемых величин нет. Как помогать??? А\м все лето откатался без вентиляторов и кондей не рванул???? Очень странно. До какой величины растет давление фреона? БУ ДВС включение климата видит? Установлен климатик или климатроник? Ток компрессора какой? Условие отключение кондиционера какое значение стоит?
    Добавить что либо к этому тяжело.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кондей этим летом не работал по причине неработающих вентиляторов.Он включается холодит давление растёт и по превышению давления вырубается.стоит климатроник.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте.коллега.я так и не понял сам чем решил проблему.но реально после ремонта мотора все заработало.меняли кольца не снимая мотора.и полный ремонт гбц.после первого запуска прикольнулся и врубил кондей и опа.вент тврубился.все работает до сих пор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...