Gnoms Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Добрый день всем жителям! Есть ли у кого возможность снять логи с коробки EZS 5hp19 Интересует какой соленоид и когда включается, отключается, на какой скорости и при каких оборотах. Вообщем данные по группам 1,4,5,6,7 Если не сложно выложите куда нибудь, очень нужно посмотреть как работает коробка в нормальном режиме. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Всем добрый день. GOLF IV WVWZZZ1JZXW463169 Не включается компрессор кондея. Муфта и провод от блока J293 исправны. По диагностике одна ошибка - по сервомотору приточного воздуха V71, но я думаю он тут не при чём. А дальше тупик. ODIS тесты ИМ не даёт провести - даже в меню их нет. В измеряемых величинах тоже какой-то полубред, данных с датчика G65 не вижу. ELSA ссылается на VAS PS. Походу эта машина слишком стара для ODIS. ETKA G65 показывает как 4-х контактный, по факту стоит 3-х контактный. По схеме блок климата J255 управляет блоком слева на лонжероне J293, а он уже включает вентиляторы и компрессор. Может кто в курсе - как там он им управляет? Может есть у кого информация, в какой группе смотреть статусы и данные с датчика G65 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от Мараконин Всем добрый день. GOLF IV WVWZZZ1JZXW463169 Может кто в курсе - как там он им управляет? Может есть у кого информация, в какой группе смотреть статусы и данные с датчика G65 ? В Golf4 модуль J293 "тупой" и не диагноcтируется VCDS или другими тестерами. Соответственно глянуть на G65 не судьба. Для поиска неисправностей есть технологическая таблица для проверки модуля мультиметром и осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAUTION Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Там все просто, датчик давления, датчик температуры, проверяется тестером, и по таблице, может у вас схемы нет? ,вам схему кинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от CAUTION Там все просто, датчик давления, датчик температуры, проверяется тестером, и по таблице, может вам схемой кинуть? Ага, конечно, все просто, да не совсем... Тестером параметры ШИМ сигнала c G65 можно только прикинуть c точностью "плюс-минус лапоть". Своих датчиков температуры у модуля J293 нет и иноформацию о температуре он получает с приборки. А это тоже ШИМ - сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 "Мафына" точные данные (могу конечно пробить и ВИН)!? Блоки измеренных величин это прежде всего код отключения " компрессора" (муфты). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от CAUTION Там все просто, датчик давления, датчик температуры, проверяется тестером, и по таблице, может у вас схемы нет? ,вам схему кинуть? Электрическая схема есть. И а Эльзе и в Автодате она красивая ( та, которая с трёхпиновым датчиком ). Мне нужна информация на каких пинах что проверять. P.S. Для тех, кому лень смотреть по вину : Гольф 4, AKL 1.6, климат, 1999 год, версия с трёхпиновым полупроводниковым G65 ( датчик давления фреона). Р.Р.S. Конкретно интересует ( если следовать таблице, приведённой выше) Т14/2 Входящий сигнал с G65 (duty cycle signal) - это какой-такой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от Мараконин Электрическая схема есть. И а Эльзе и в Автодате она красивая ( та, которая с трёхпиновым датчиком ). Мне нужна информация на каких пинах что проверять. P.S. Для тех, кому лень смотреть по вину : Гольф 4, AKL 1.6, климат, 1999 год, версия с трёхпиновым полупроводниковым G65 ( датчик давления фреона). Р.Р.S. Конкретно интересует ( если следовать таблице, приведённой выше) Т14/2 Входящий сигнал с G65 (duty cycle signal) - это какой-такой? Я ленивый человек. Мне говорили - " Техника это отсутствие лишних движений". Если интересует "сигнал" - есть зависимость давления от "наполняемости" (ШИМ). Вечером! В блоках измеренных величин есть код отключения (от 0 - 19, "по памяти", группа варьируется) Вечером! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от Мараконин Р.Р.S. Конкретно интересует ( если следовать таблице, приведённой выше) Т14/2 Входящий сигнал с G65 (duty cycle signal) - это какой-такой? Первое что попалось под руку в качестве ликбеза. Заодно точная схема на климатроник Golf 99 модельного года с двигателем AKL, потому как есть различия в схемах по модельным годам и в зависимости от установленного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 ! В блоках измеренных величин есть код отключения (от 0 - 19, "по памяти", группа варьируется) Вечером! Код отключения: незаведённый "5" , заведённый, включенный климат "0", заведённый, выключенный климат "7". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от Мараконин Код отключения: незаведённый "5" , заведённый, включенный климат "0", заведённый, выключенный климат "7" Выглядит примерно так: ЗЫ: Можно посмотреть в GFS L, вечером ! Есть документ в ODIS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от Мараконин Гольф 4, AKL 1.6, климат, 1999 год, версия с трёхпиновым полупроводниковым G65 ( датчик давления фреона). Если версия схемы кондея после 5\99 и на датчик давления фреона идут чёрно-голубой ,коричнево-чёрный и белый провода, то там можно глянуть параметр давления фреона с ЕСМ впрыска и "добро" на включение кондея... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Пля, ну сколько можно... Опять совет типа "средняя температура по больнице". И схема такая же... Нет единой электросхемы климатроника на 97...05 года. И диагностика будет разной для моделей 97-98, 99 и 2000+ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAUTION Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 А подать питание в наглую, на муфту? кондей заработает? Давление чем проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Всем пока временно спасибо за участие. Проверил сигналы на входах согласно таблицы, статусы тоже проверил. Отклонений никаких не найдено. Все сигналы совпадают. Приговорил блок управления вентиляторов. Ждём пока клиент ищет. Дальше будем посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Схема в ELSA на нем и описание на рус. ЗЫ: ETKA дает точный номер, но картинка не внятная. Хотя трубка контура тонкая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 В общем продолжение и финал темы. Клиент не смог найти б/у блок. Отдал его электронщикам. Те его прозвонили, нашли сгоревший ( вроде диод) со слов хозяина. Блок поставили- всё заработало. Так что диагноз был верен- неисправен Блок управления вентиляторами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от Мараконин Так что диагноз был верен Для собственной уверенности по кондиционерам мономеры (станцию) иметь нужно. Как и несколько марочных дисков к GFS одной марки и версий ELSA. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Станцию имею. Ну а с этим блоком- сколько дисков не имей- пока на рабочий не заменишь- всё равно 100% уверенности не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Veru_Cruel Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Добрый день. На Audi A3 99 года с двигателем AKL была похожая проблема. Только там вместе с климатом еще и вентиляторы на радиаторе охлаждения двигателя не крутились. Проблема была в плохом контакте одного из предохранителей которые располагаются на АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас