Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Прошивка getway 3C0 Passat b6


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от kvp01
    Как ключи прописывали?
    VAG K+CAN Commander 3.6 (при реализации kessy), а после перепрошивки родные ключи не отвалились как не странно, хотя ожидал что придется адаптировать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На каком блоке комфорта это удалось сделать? Какая была последовательность операций?

    ----------

    Очень интересно увидеть скан блоков машины после установки. Это возможно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сейчас не могу,я в отпуске улетел к родителям. Вернусь к концу августа. Делал на блоке 3C09594332AR (когда брал себе ч/б панель с СС, взял и блок комфорта от него), KESSY PQ46 070 0346.
    Просто говорят, что блок 3C09594332AR с версией 43 можно прошить до 3АА9594332В (как на Б7, пишут что деже ключи заливать заново не придется). Устанавливали и кодировал по отчётам с Пассатворлд и Драйв2. Электрику подключал мне подчинённый мой,он занимается этим (я в этом не силен). Подключал мне два дня. Кодировал по аналогии фото с Драйв2, предварительно записав свои, чтобы если что вернуть. А последовательность: 1. Электрическая часть (самое сложное)- Благо есть Ельза (схема проводки). 2. Прописка ключей и кодирование.
    Да, ещё почему брал комфорт с СС, т.к. панель ч/б с СС тоже (а не цветная с Б7), то меню комфорта в панели осталась и elv перепиновывать не пришлось. Хотя думаю когда поставлю гейт 7N.... (от Б7),то придется и комфорт шить до 3аа и elv перепиновывать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну тогда когда гейт от Б7 буду ставить, придется и комфорт менять.

    ----------

    АR, D придерживают kessy

    ----------

    АR - это комфорт от СС, блоки версии 43 уже все kessy потдерживают
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошу прощения, это не имеет отношения к теме, последенее сообщение.
    https://www.drive2.ru/market/offers/270922 - в какой разъем включаются провода антенны Kessy.
    Вот блок поддерживающий Kessy с отдельным разъемом для подключения антенн https://www.drive2.ru/l/8243125/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Электрическую часть я не делал, с электрикой я на ВЫ (я писал), так что сказать по поводу электрического подключения сказать не могу ничего. Единственное что могу сказать, то что проводки до хрена. Разбирались обшивки дверей, крышки багажника и ещё частично разбиралась приборная панель.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kvp01
    Прошу прощения, это не имеет отношения к теме, последенее сообщение.
    https://www.drive2.ru/market/offers/270922 - в какой разъем включаются провода антенны Kessy.
    Вот блок поддерживающий Kessy с отдельным разъемом для подключения антенн https://www.drive2.ru/l/8243125/
    Сегодня общался, мой блок комфорта действительно он менял на 799. Просто он мне сказать забыл. 799 либо Е либо D, точнее смогу сказать толь приеду когда. Потом что он сказал, тот что я дал ему, там действительно не было куда втыкать. Мой себе забрал, а мне поставил свой (валялся старый). После того как написал, мне самому интересно стало а как?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Smalex79
    Сегодня общался, мой блок комфорта действительно он менял на 799. Просто он мне сказать забыл. 799 либо Е либо D, точнее смогу сказать толь приеду когда. Потом что он сказал, тот что я дал ему, там действительно не было куда втыкать. Мой себе забрал, а мне поставил свой (валялся старый). После того как написал, мне самому интересно стало а как?
    Другими словами: все ранее изложенное ... не соответствует действительности.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kvp01
    Другими словами: все ранее изложенное ... не соответствует действительности.
    Только то что я ошибся в номере блока, т.к. своими руками не собирал.А мной преобретался тот про какой писал
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    и так ГОСПОДА, тему я создал с целью исключить утечки тока , по причине не засыпания кан шины. нашел одно замечательное видео в котором в подробностях описывается причина бодорствования кан шины без зажигания, ссылку на видео прилагаю, возможно это одно из решений данной проблемы, я пока не провел данную процедуру, но после прошивке при -20 градусов акб высаживается до 12 вольт. после проведения процедуры отпишусь.

    https://youtu.be/tBogm4BWpJM
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Warpwp
    и так ГОСПОДА, тему я создал с целью исключить утечки тока , по причине не засыпания кан шины. нашел одно замечательное видео в котором в подробностях описывается причина бодорствования кан шины без зажигания, ссылку на видео прилагаю, возможно это одно из решений данной проблемы, я пока не провел данную процедуру, но после прошивке при -20 градусов акб высаживается до 12 вольт. после проведения процедуры отпишусь.

    https://youtu.be/tBogm4BWpJM
    все конечно красиво снято, но самого интересного мы не увидели - ток потребления на клеммах аккума после прописывания магнитолы в гейте
    что-то мне подсказывает, что там тоже будет сюрприз
    хотя тут больше от магнитолы зависит...

    А вообще больше на рекламу канхакера смахивает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Warpwp
    и так ГОСПОДА, тему я создал с целью исключить утечки тока , по причине не засыпания кан шины. нашел одно замечательное видео в котором в подробностях описывается причина бодорствования кан шины без зажигания, ссылку на видео прилагаю, возможно это одно из решений данной проблемы, я пока не провел данную процедуру, но после прошивке при -20 градусов акб высаживается до 12 вольт. после проведения процедуры отпишусь.
    А какое напряжение на клеммах не нового АКБ ты хотел бы увидеть после ночной стоянки при минус 20?
    Насмешил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    you cant flash it from index C to higher. there is diferent HW so it is imposible. but if you have problem with drine battery there is one TPI if you follow it you will solve it.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Оказалось что в моей шине, нет 56 канала, и возможности прописи магнитолы, или другой мультимедии.

    ----------

    АКБ - новый

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ejne
    you cant flash it from index C to higher. there is diferent HW so it is imposible. but if you have problem with drine battery there is one TPI if you follow it you will solve it.
    не понял последнего.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    If you look closer to hw of each GW from index C ( not C index but higher ) is diferent chips ant other parts of desk than index C and lower.

    And about drain battery from radio unit you can solve it by flashing GW to other SW. So you willn't have sw 40 after flash. Here is TPI about it it will aolve drain battery from rns510

    Odoslané z ONEPLUS A6000 pomocou Tapatalku
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ejne
    If you look closer to hw of each GW from index C ( not C index but higher ) is diferent chips ant other parts of desk than index C and lower.

    And about drain battery from radio unit you can solve it by flashing GW to other SW. So you willn't have sw 40 after flash. Here is TPI about it it will aolve drain battery from rns510

    Odoslané z ONEPLUS A6000 pomocou Tapatalku


    очень плохо понимаю вас по английски, что значит перепрошить GW на другой SW?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Теперь у меня есть 3C0907530L, обновленный до версии Q (с обновлением N_172.sgo), но возможно ли изменить 3C0_Q на 3C0_M (с поддержкой LIN) или есть какие-то аппаратные изменения?

    Я хотел бы подключить датчик батареи (1K0915181H), но, как я прочитал, даже если в 3C0_Q этот модуль (61) находится в списке установки, он не будет работать. Я попробую его на этих выходных, но не получится, могу ли я каким-то образом обновить свой шлюз для поддержки LIN?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...