Особых примет не имел Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от melkon Я имею ввиду корректное отключение Вот! О чем и речь. Я на пример на том же NF EDC17CP44 полное и корректное отключение ЕГР видел раз или два. Потому что : Цитата: Сообщение от melkon ЕГР "отключен" у всех по разному в понимании. У кого маска затерта, а у кого нормально отключен выключателями Буквально не давно был Тига CLJA 2.0 .....экологию прибили , но прожиг остался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Двигателе строение это баланс компромиссов. "Улучшая" одно, может быть значительно ухудшено все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nautic Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Ответ тюнера по поводу глушения ЕГР:- закрыто правильным способом. созданы условия, чтобы он не открывался. одной маскировкой ошибок этого не добиться! это не дпф, свитчом его не потушить! маску трут шоб можно было снять все барахло с мотора ( всю систему экологии). Если клапан закрыт то он закрыт если закрыт правильно! ты перестраховался и кинул заглушку и исключил все риски Заверил что на ресурсе ДПФ это ни как не отразится - все сделано технически грамотно! Сказал Не переживать...! В принципе ответ(ы) по существу я получил. Спасибо отписавшимся за мысли по существу вопроса... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 EGR это не только экология (NOx на дизеле), но и уменьшение температуры в камере сгорания. На разных режимах количество подаваемых ОГ камеру сгорания разное (при запуске и ХХ - ДВС "холодный" клапан закрыт). Бездумное обогащение смеси не приведет к равномерному распределению ее по цилиндру, а значит количество сажи возрастет. "Наддув" на дизельном ДВС (VTG) в меньшей степени зависит от оборотов, но очень не любит температуры и сажи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nautic Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 adn1271, Спасибо за предостережения - повторюсь (у меня лишь первый этап на котором я и остановлюсь)! Температурные показатели подняты очень незначительно (Мега безопасно для этой серии двигателя). По сути я довел его характеристики (или чуть превысил) относительно его же "топовой " версии. Мое тех задание не было бездумное повышение мощи/ момента "любой ценой" ...! Применен подход (наработки) очень известной в этом европейском тюнинг -ателье. Цель сего была лишь одна - cделать более уверенными кратковременные ускорения/ обгоны (больше на трассе) - для спокойствия (не для постоянного драйва). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nautic Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от melkon По вашему вопросу может быть еще один вариант . Возможно что ваш фильтр на момент глушения ЕГР был уже совсем уставший . Но так как на хх клапан либо открыт либо приоткрыт противодавление в выхлопе слегка компенсировалась . Как только вы поставили заглушку на ЕГР компенсация пропала и теперь датчик показывает ровно то что на самом деле существует . Проверить просто опять же - надо не убирая заглушку залить сток . Если будет изменение то проблема 100% в прошивке . Если нет то фильтру жить осталось не долго . Я уже выкладывал выше логи сразу перед чипом и после него - Ну не может поменяться состояние фильтра на обездвиженном на неделю (образно) авто...! Показатели сажи по 0427, 06059 и 06060 полностью совпадают - 0,12 л или 48,6гр из 70 расчетных . Динамика, показатели расхода до чипа были нормальными... Регенерация происходит в обычном , штатном режиме без "индикаций" ошибок через (350км (по городу ) до чипа)). Вся индикация по эко полностью исправна и не отключена - не указывает на ошибки и неисправности. Ошибок на сегодня по 01 блоку нет... При "откате " же уверен что все вернется к старым значениям... Да! Видимо в исправленном софте получились такие изменения по дифф давлению в связи с закрытием ЕГР но оставлением DPF. Был бы отключен и он - не было бы и показаний по g 450 (имхо)... Если увеличится скорость накапливания сажи - тогда и призадумаюсь ... Годовые пробеги у меня малые, ( бесконтрольно) для меня это не пройдет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 [QUOTE=melkon;939269]Вы пишите стереотипы гуляющие по сети . Снижение Т в камере сгорания это ни что иное как средство по уменьшению образования NOx в выхлопе ,а не самоцель . Снижение температуры происходит путем замещения определенным количеством ОГ определенного количества лишнего воздуха тем самым снижается процент образования окислов азота в процессе сгорания смеси . В режимах работы ЕГР смесь бедная всегда в том или ином соотношении. Во всех мощностных режимах с максимальной нагрузкой и λ +\- близкой к 1,когда температуры в камере максимальные, ЕГР закрыт наглухо .[COLOR="Silver"] В чем же стереотип? Что на бензиновым и дизельном ДВС EGR уменьшает температуру в камере сгорания (но используется это правда по-разному)? По режимам работы EGR тут все вроде бы понятно. Проблем после «глушения» EGR не наблюдалось с «железом» ДВС? На выброс NOx влияют две вещи высокая температура и бедная смесь. Если на температуру в камере сгорания повлиять возможно, то на состояние смеси на всех режимах - тяжелее. Дизельный двигатель работает на гетерогенной топливовоздушной смеси. Стехиометрическое соотношение 14,5 : 1 (лямбда = 1). Значения лямбда для дизельных двигателей с наддувом при полной нагрузке лежат в диапазоне 1,15 …. 2,0 и это при возросшем максимальном давление и увеличившимся количестве впрысков. На холостом же ходу, при отсутствии нагрузки величина лямбда может быть меньше 7. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 EGR это не только экология (NOx на дизеле), но и уменьшение температуры в камере сгорания. Это взаимосвязанные вещи и одно и тоже. По сути правильно будет так - снижение температуры ведет к снижению оксидов азота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nautic Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Коль разговор перешел о повышении температуры сгорания без ЕГР(с отключенным) :- вопрос на сколько (на какое значение в градусах)? Знаю что это (повышение) гораздо более критично для современных бензиновых двигателей ( температурно гораздо более нагруженных), в меньшей же степени - для дизельных... Но опять же - ведь егр работает не на всех режимах - а если это в основном трассовые режимы (работает ли егр на них) - стоит ли тогда вообще об этом говорить и на сколько оно критично...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Коль разговор перешел о повышении температуры сгорания без ЕГР(с отключенным) :- вопрос на сколько (на какое значение в градусах)? Знаю что это (повышение) гораздо более критично для современных бензиновых двигателей ( температурно гораздо более нагруженных), в меньшей же степени - для дизельных... Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Температура в камере сгорания бензин: 2000 - 2500; дизель: 1400 - 2000 в градусах цельсия Температура отработавших газов бензин: 700 - 1000, дизель: 250 - 750 в градусах цельсия Температура горения сажи 600 в градусах цельсия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nautic Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Температура в камере сгорания бензин: 2000 - 2500; дизель: 1400 - 2000 в градусах цельсия Температура отработавших газов бензин: 700 - 1000, дизель: 250 - 750 в градусах цельсия Температура горения сажи 600 в градусах цельсия. Из последнего (горение сажи) следует что обычная ( автоматическая) регенерация с температурой 440-460С не эффективна ?! Как наиболее эффективно (из практики) проходит принудительная регенерация :- в движении или "на месте"? И как часто ее рекомендуется проходить (в городском цикле)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от nautic Из последнего (горение сажи) следует что обычная ( автоматическая) регенерация с температурой 440-460С не эффективна ?! Как наиболее эффективно (из практики) проходит принудительная регенерация :- в движении или "на месте"? И как часто ее рекомендуется проходить (в городском цикле)? Зачем вы себе мозг засераете ? Регенерация проходит так как это написано в прошивке ЭБУ . От владельца автомобиля этот процесс опосредован . Заниматься принудительными регенерациями не нужно и даже вредно . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от nautic Из последнего (горение сажи) следует что обычная ( автоматическая) регенерация с температурой 440-460С не эффективна ?! Пассивная регенерация - б/у ДВС не вмешивается в процесс (хим реакция внутри саживого фильтра до определенного предела) Активная регенерация - условия провидения, добавочные впрыски и тд. (до 42гр сажи) Регенерация в условиях сервиса. Аварийная регенерация (до 45гр). Цифры пишу по памяти. Уменьшают температуру горения сажи - другая конструкция саживого фильтра, с присадкой в топливо - для Европы. FORD(ая) система. ЗЫ: лампочки на панели приборов действительно горят для дебилов (это просто констатация факта не в чей адрес). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Пассивная регенерация - б/у ДВС не вмешивается в процесс (хим реакция внутри саживого фильтра до определенного предела) Активная регенерация - условия провидения, добавочные впрыски и тд. (до 42гр сажи) Регенерация в условиях сервиса. Аварийная регенерация (до 45гр). Цифры пишу по памяти. Уменьшают температуру горения сажи - другая конструкция саживого фильтра, с присадкой в топливо - для Европы. FORD(ая) система. ЗЫ: лампочки на панели приборов действительно горят для дебилов (это просто констатация факта не в чей адрес). Чуток ошибся ... Аварийная это когда ЭБУ зажигает желтую трубу на приборке и предлагает погонять на повышенных оборотах минут 20. Сервисная это когда аварийная уже заблокирована - возможна только в сервисе с подключением ODIS . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nautic Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 У VW другие цифры ( расчетная (0,185L) 185 гр или 70гр по другим каналам). У меня 0,12(120гр) или 48,6 гр соответственно - запускается сама доп впрыск идет всегда ( у нас это пассивная или штатная ). Принудительная и Васей запускается- есть вариант в движении а есть на месте (коды запуска разные). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от melkon Чуток ошибся ... Аварийная это когда ЭБУ зажигает желтую трубу на приборке и предлагает погонять на повышенных оборотах минут 20. Сервисная это когда аварийная уже заблокирована - возможна только в сервисе с подключением ODIS . Вот здесь все подробно расписано: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nautic Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Cпасибо! Я в курсе как запускается принудительная (Васей)- правда там иной алгоритм... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от nautic Cпасибо! Я в курсе как запускается принудительная (Васей)- правда там иной алгоритм... VAS-PC, ODIS разница не велика, важнее CFFB (UDS). Обе регенерация в условиях сервиса и аварийная регенерация запускаются через диагностику, для последней нужен логин. Есть ограничение по количеству сажи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nautic Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 VAS-PC, ODIS разница не велика, важнее CFFB (UDS). Обе регенерация в условиях сервиса и аварийная регенерация запускаются через диагностику, для последней нужен логин. Есть ограничение по количеству сажи. Какое количество сажи, до которого рега еще запустится на СFFB ( в одних группах это 175 гр в других же лишь 70 - понимаю что это просто расчётные величины)...? Есть информация, что это порядка 90% от общего объема ?! Так может лучше / правильнее в условиях города (коротких поездок) все же периодически ее проводить на упреждение ( если есть такая возможность) ?! Об этом то же есть рекомендации на многих форумах ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от nautic Какое количество сажи, до которого рега еще запустится на СFFB ( в одних группах это 175 гр в других же лишь 70 - понимаю что это просто расчётные величины)...? Есть информация, что это порядка 90% от общего объема ?! Так может лучше / правильнее в условиях города (коротких поездок) все же периодически ее проводить на упреждение ( если есть такая возможность) ?! Об этом то же есть рекомендации на многих форумах ... Не надо ничего проводить на упреждение ,так же как не надо читать дурости на форумах . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от nautic Какое количество сажи, до которого рега еще запустится на СFFB ( в одних группах это 175 гр в других же лишь 70 - понимаю что это просто расчётные величины)...? Есть информация, что это порядка 90% от общего объема ?!Скрины из мануала Так может лучше / правильнее в условиях города (коротких поездок) все же периодически ее проводить на упреждение ( если есть такая возможность) ?! Об этом то же есть рекомендации на многих форумах ... Есть инструкция по эксплуатации авто, склонен ей верить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nautic Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Спасибо! Т.е. пока количество накапливается до 24г и при этом значении включается штатно регенерация - не мешать машине работать( согласно алгоритму EGC)...?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от nautic Спасибо! Т.е. пока количество накапливается до 24г и при этом значении включается штатно регенерация - не мешать машине работать( согласно алгоритму EGC)...?! Инструкция по эксплуатации автомобиля!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Я же вас парни предупреждал, что это*** вас заебёт. Неповерили, решили пообщаться... Теперь довольны, все высказались? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nautic Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 ( ыгарек)! Вижу явные проблемы с желчью (она у тебя зашкаливает)! Или очень похоже , что тебя клиент в жесткой форме недавно "отмел" или "на кислород" без выходного отправили ...?!!! Парни же делятся полезной информацией - за что им благодарен ((в отличии от тебя). Умные всю жизнь не устают учится - гордецы/ дураки лишь "гнут пальцы" и "щеки надувают"! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас