Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    прошивки для чип тюнинга


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 544
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от krut
    Кто нибудь поделится прошивкой чипованной для VW Tiguan 2л TSI CAWA 170лс
    Приложите стоковый файл.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребята, Гольф 5 2.0л Дизель, нужно чипануть, Но машина из Италии, а там все блин возможно,
    прочитал кессом, показала блок 03G906016ET, а у меня есть такая чипанутая прошка от АВТ, попробывал залить через кесс и не вышло, пишет ошибка чексуммы.
    Прочитал блок через БДМ, но когда вытаскивал то оказалось что Блок не ЕТ а АN, по епрому стоит ЕТ но и ВИН в епроме совсем другой. Залил прошивку от АВТ через БДМ но машина не завелась, залил обратно родную и все ок. прилогаю файл слитый кессом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Tetris
    Ребята, Гольф 5 2.0л Дизель, нужно чипануть, Но машина из Италии, а там все блин возможно,
    прочитал кессом, показала блок 03G906016ET, а у меня есть такая чипанутая прошка от АВТ, попробывал залить через кесс и не вышло, пишет ошибка чексуммы.
    Прочитал блок через БДМ, но когда вытаскивал то оказалось что Блок не ЕТ а АN, по епрому стоит ЕТ но и ВИН в епроме совсем другой. Залил прошивку от АВТ через БДМ но машина не завелась, залил обратно родную и все ок. прилогаю файл слитый кессом.
    Сколько было уже сказано, что нужно править стоковые прошивки, а не "заливать похожие".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ох Олег. Удивляюсь Вашему терпению. HW-SW-FW nein. Eeprom - flash - nein.
    По онлайн каталогам типа идентификацию сам проводи. Чего стоит, чего не стоит физически nein. А не пошли бы кто выше и ниже ростом такие программисты? Как Вам такая мысль?
    По тиграящуру там тоже выше гляжу засада. Походу блок из под жабо лень высверливать, под обд желають. А коробка - вязкомуфта - катализатор не бельмеса - ни гу-гу.
    Цепь в дерьмо, лаунч коробку в клин. А виноват наверно кто то думаю тут отыщется.
    Короче прекращай этот бардак и стыдобище.
    Пущай через личку прутся. А то как друзья человека - понимают, а выразить - сказать не могут.
    Балбесу объясню напоследок чтобы eeprom кидал. Под eeprom сток flash с эку эдит, под сток форсы, апосля ужо куда кривая вынесет.
    Если бы ещё писали хочу чего вкл-выкл, нормы евро и т.д. Точно как пёсики к миске сбежались.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Отрадно слышать. Кого поймать изволите?
    Сразу к Модератору - он Вам сразу поможет, он это умеет. На себе проверял...
    Только тюнинг с какого бока тут? Тут чем в ЭБУ слить - залить, отредактировать, отвинтить - закрутить, удалить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergpetrov
    Под eeprom сток flash с эку эдит, под сток форсы ...
    Наверное клиент от такой фени кипятком сцыт
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Touran 1.9 BLS. Удалён сажевик. Хочется динамичную прошивку с отключенным сажевиком и по возможности егр. Сток во вложении
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Tesla
    Touran 1.9 BLS. Удалён сажевик. Хочется динамичную прошивку с отключенным сажевиком и по возможности егр. Сток во вложении
    Можно сделать тюнинг: на выходе - 142л.с. и 322 НМ с отключением сажевого и клапана ЕГР.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет! Есть специалисты, кто реально работает с трикорами? Я не имею ввиду тех , кто учиться. Кто действительно реально обладает решениями по работе с трикорами. Обкатанными решениями.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kest001
    Всем привет! Есть специалисты, кто реально работает с трикорами?
    Привет, смотря что имеешь ввиду под фразой - "реально работает с трикорами"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kest001
    Всем привет! Есть специалисты, кто реально работает с трикорами? Я не имею ввиду тех , кто учиться. Кто действительно реально обладает решениями по работе с трикорами. Обкатанными решениями.
    Расшифруй
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что именно, на ваш взгляд требует расшифровки? Скорее всего вас это не касается, раз у вас появились какие то вопросы. Речь в моем тексте идет исключительно, о людях обладающими реальными, обкатанными решениями по трикорам. Удаление сажи, егр, тюнинг и т.д. А тех, кто учиться , путем метода тыка( вроде да, я реальный специалист но не знаю получиться, не получиться. ) прошу не беспокоить.Так , надеюсь ясно?

    Расшифровываю:)))))
    Прошивку залил, все ок. Все заработали денег. Клиент доволен, то есть не требуется несколько репрогов. По итогу еще и не известно, получится или нет.Да же и не знаю. Что вам еще расшифровать. Если вы не обладаете такими возможностями. Просьба не писать мне ни чего.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем то ясно. Дело в том, что методы "работы" зависят больше не от того стоит трикор или более древнее создание, а в основном от того какой производитель сделал блок (Bosch, Simens и т.д.) Так, что нужен более конкретный вопрос. И специалисты тогда найдутся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Люди уверенные в своих способностях и знаниях говорят да, мы могем вот это, и это. А вот это , и это не знаем.. А остальные начинают объяснять, с точки банальной эрудиции. Путем метода проб и ошибок. Нужно пробовать. Другой возможности найти решения нет. В общем меня это не интересует. В принципе контекст вашего текста мне ясен. Извините за беспокойство.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Понятно, что лишний раз снимать и вскрывать блок нет никакого желания. При работе с калибровщиками всегда оговаривается что нужно сделать, можно ли это сделать и есть ли вероятность повторного репрога. Иногда просто не бывает решения на текущий момент по некоторым пожеланиям. Поэтому я с настороженостью отношусь к тем кто говорит, что все может.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от azazero
    Понятно, что лишний раз снимать и вскрывать блок нет никакого желания. При работе с калибровщиками всегда оговаривается что нужно сделать, можно ли это сделать и есть ли вероятность повторного репрога. Иногда просто не бывает решения на текущий момент по некоторым пожеланиям. Поэтому я с настороженостью отношусь к тем кто говорит, что все может.
    Дело в том, что производство оговорки, производиться как правило уже на поздней стадии. То есть меня уже ставят перед фактом. А мне бы этого не хотелось. Да и , если быть до конца откровенным, зачем мне какие то оговорки.? Мы либо делаем, либо не делаем. А повторный репрог для чего нужен? Причина повторного репрога? Кто оплатит повторный репрог? По моему мы возвращаемся к первому моему посту. Все эти повторные репроги ни кем не оплачиваются. Вы же сами, не пожелаете работать безвозмездно? Вот и я принципиально против труда, который, в свою очередь не будит оплачен. У нас же с вами как я понимаю диалог о бизнесе?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вопрос мне вполне ясен. Сам в начале своей деятельности пользовался сторонними прошивками. Пришлось заняться самостоятельной калибровкой. Сейчас поэтому некому предъявлять претензий. Если будет желание сделать прошивку - пишите. Может чем и помогу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от azazero
    Вопрос мне вполне ясен. Сам в начале своей деятельности пользовался сторонними прошивками. Пришлось заняться самостоятельной калибровкой. Сейчас поэтому некому предъявлять претензий. Если будет желание сделать прошивку - пишите. Может чем и помогу.
    Спасибо. Скайп свой не скинете в личку?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Evle
    azazero, Личку скинешь куда отправить? Подправили мою стоковую, обещали егр заглушить но при снятом вакуумном приводе выскакивает ошибка по слабой пропускной способности егр, а я уже и заглушки приобрел.

    ----------

    Не пойму как прикрепить файл
    В личке координаты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ребята! может кто нить лямбды задние убрать в прошивке туарег 3.2 бенз ?

    ----------

    ребята! может кто нить лямбды задние убрать в прошивке туарег 3.2 бенз ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от lgorek
    ребята! может кто нить лямбды задние убрать в прошивке туарег 3.2 бенз ?

    ----------

    ребята! может кто нить лямбды задние убрать в прошивке туарег 3.2 бенз ?
    Загружайте стоковый файл - сделать можно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...