Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Программатор KESS v2


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 441
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от citrin
    Все, заказал у китайцев парочку процессоров)
    Процы пришли. Перекинут, жилинком прошил 3.09 . Кесс-живой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребята подскажите смотрел несколько видео и везде пишут подключить к источнику питания(к аккумулятору) как и что именно подключать видел у кеса там где разъём обд есть что то типо штекерного гнезда для этого оно??? и обязательно ли подключаться к аккуму??
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lord2008
    Ребята подскажите смотрел несколько видео и везде пишут подключить к источнику питания(к аккумулятору) как и что именно подключать видел у кеса там где разъём обд есть что то типо штекерного гнезда для этого оно??? и обязательно ли подключаться к аккуму??
    штекер обд от кесса втыкаешь в разъем обд машины. USB провод в комп.
    к аккуму нужно подключать зарядное устройство, мощное. Чтобы не сел аккум во время прошивания, или считывания.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от makedonskij123
    штекер обд от кесса втыкаешь в разъем обд машины. USB провод в комп.
    к аккуму нужно подключать зарядное устройство, мощное. Чтобы не сел аккум во время прошивания, или считывания.
    а что неужели на столько долго это всё происходит что аккум может сесть и не опасно ли на подключённых клемах к машине подключать зарядное устройство???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Процесс программирования как правило длится не долго, но сам процессор ЭБУ в этот момент находится в таком состоянии, что себя "не контролирует", т.е. может включить вентилятор или фары. Так вот, чтоб избежать падения напряжения и подключают зарядное. На подключенных клеммах всегда подключаю зарядное и ничего не случается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от citrin
    Процы пришли. Перекинут, жилинком прошил 3.09 . Кесс-живой.
    можешь отдать мне старые я попробую восстановить!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от батарея
    Так у них и прога одна на двоих. У меня запускаются оба прибора.Правда я ими ещё не работал.
    программа у них одна и работает и на вин ХР и на вин 7 проверенно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    никто не сталкивался с проблемой - при идентификации блока, считывает версию прошивки, но при нажатии кн. "читать" вываливается окно "error read support file"... пробовал перезалить файлы на карте, результат нулевой. версия 4,36, прошил недавно, катаклизмов при прошивке не наблюдалось...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alexmir
    Вы хоть написали бы какой блок пытаетесь считать.
    блин...)))как то проскочило)) bosh EDC17CP42 ....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alexmir
    Думаю, что только в буте его получится сделать.
    про бут понятно...вот интересно, в чем проблема, каких файлов не хватает....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alega67
    Здесь гдето уже писали,есть с этим блоком проблема.
    конкретно про этот блок не нашел, а похожий вопрос в начале темы так и остался не отвеченным, потому и решил оживить по нему обсуждение)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Front_Line
    Не подскажете номинал потерянного C13?
    Это не резистор,это кондёр.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от rasnach
    На MED17.5 после 2009 года ставят защиту ,так что только вскрывать блок.И в бут.
    то есть не один MED17.5 китайский отлом не прочитает по диагнозу OBDII???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от rasnach
    Даже оригинал не всегда берет!!!
    а галета берёт... что за херь такая китайская....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...