Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    A6C7 рейка


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени всем трудягам! Приехала А6С7 с нерабочей рейкой, красный руль. БУ рейки на связь не выходит. Снял БУ там вода, почистик помыл но смысла нет все сгнило. Хозяин привёз рейку от англичанки номера совпадают. Поставил висят ошибки

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb
    Номер блока управления: 4G0 909 144 L HW: 4G0 909 144 G
    Компонент и/или версия: RCEPS H35 0010
    Кодировка: 101000010001
    Код мастерской: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_RCEPS 009008 (AU57)
    ROD: EV_RCEPS_009.rod
    VCID: 3260E6D16507BED4DF-8066
    Коды неисправностей были удалены

    4 Найдены неисправности:
    1052432 - Неисправен блок управления
    B2000 49 [137] - Сбой в электронике внутри
    [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 256962 km
    Дата: 2019.08.13
    Время: 15:20:05

    valid

    7341570 - Датчик положения электродвигателя
    C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал
    [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 256962 km
    Дата: 2019.08.13
    Время: 15:20:04

    valid

    5258753 - Рулевое управление
    U4E6650 F0 [137] - конечные положения не адаптированы
    [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 199
    Пробег: 256962 km
    Дата: 2019.08.13
    Время: 15:44:56

    valid

    7341632 - Датчик положения электродвигателя
    C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал
    [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 256962 km
    Дата: 2019.08.13
    Время: 15:20:10

    valid

    Руль красный и тугой. Прошил результата нет. Вопрос дохлая английская рейка или чтото другое?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что то другое (возможно) ...

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    лог после прошивки
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb
    Номер блока управления: 4G0 909 144 AA HW: 4G0 909 144 G
    Компонент и/или версия: RCEPS H35 0013
    Кодировка: 101000010001
    Код мастерской: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_RCEPS 009013 (AU57)
    ROD: EV_RCEPS_009.rod
    VCID: 68D444B9935B0404B1-803C
    Коды неисправностей были удалены

    3 Найдены неисправности:
    1052432 - Неисправен блок управления
    B2000 49 [137] - Сбой в электронике внутри
    [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 256962 km
    Дата: 2019.08.16
    Время: 20:47:42

    valid

    5258753 - Рулевое управление
    U4E6650 F0 [137] - конечные положения не адаптированы
    [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 201
    Пробег: 256962 km
    Дата: 2019.08.16
    Время: 21:32:10

    valid

    7341632 - Датчик положения электродвигателя
    C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал
    [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 256962 km
    Дата: 2019.08.16
    Время: 20:47:42

    valid
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно что вы купили труп .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Купил не я а клиент, но это не меняет диагноза.
    Я почему то тоже с кланяюсь к этому мнению, только не понимаю почему, визуально всё целое, влаги нету механических повреждений тоже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно вы просто не владеете информацией?
    Ошибки у вас не влажные, не ищите воду.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а что искать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вспомнил! Точно такая же хрень была именно на а6
    Влил повторно туже самую прошивку, адаптировал и все ок. Та же история, куча воды. Бу блок рейки, не в сборе. Еще контакты на самой рейке, куда блок ставится почистил спреем. Уже месяца 3 ездит. Как домой приеду, посмотрю протокол. Не удивлюсь что номера те же.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ivan.zolotuhin
    Вспомнил! Точно такая же хрень была именно на а6
    Влил повторно туже самую прошивку, адаптировал и все ок. Та же история, куча воды. Бу блок рейки, не в сборе. Еще контакты на самой рейке, куда блок ставится почистил спреем. Уже месяца 3 ездит. Как домой приеду, посмотрю протокол. Не удивлюсь что номера те же.
    у меня блок в сборе был но естественно разбирал и переставлял только одни мозги перед установкой всё вычистил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AndreyRB
    Хозяин привёз рейку от англичанки номера совпадают.
    От англичанки - в смысле с праворукой ? Если так то разве рейки одинаковые ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    От англичанки - в смысле с праворукой ? Если так то разве рейки одинаковые ?
    рейки нет а блок да
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сегодня привезли другие мозги от рейки прошил

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb
    Номер блока управления: 4G0 909 144 AA HW: 4G0 909 144 E
    Компонент и/или версия: RCEPS H31 0013
    Кодировка: 101000010000
    Код мастерской: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_RCEPS 009013 (AU57)
    ROD: EV_RCEPS_009.rod
    VCID: 68D444B9935B0404B1-803C
    1 неисправность:

    5258753 - Рулевое управление
    U4E6650 F0 [137] - конечные положения не адаптированы
    [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 201
    Пробег: 256962 km
    Дата: 2019.08.23
    Время: 12:25:38

    valid

    после заводки авто руль дёргается в хаотичном порядке удержать невозможно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AndreyRB
    сегодня привезли другие мозги от рейки прошил

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb
    Номер блока управления: 4G0 909 144 AA HW: 4G0 909 144 E
    Компонент и/или версия: RCEPS H31 0013
    Кодировка: 101000010000
    Код мастерской: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_RCEPS 009013 (AU57)
    ROD: EV_RCEPS_009.rod
    VCID: 68D444B9935B0404B1-803C
    1 неисправность:

    5258753 - Рулевое управление
    U4E6650 F0 [137] - конечные положения не адаптированы
    [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 201
    Пробег: 256962 km
    Дата: 2019.08.23
    Время: 12:25:38

    valid

    после заводки авто руль дёргается в хаотичном порядке удержать невозможно.
    Так сделайте адаптацию конечных положений/упоров.
    Кодировку и в каналах адаптации тоже проверить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от koliamihaylow
    Так сделайте адаптацию конечных положений/упоров.
    Кодировку и в каналах адаптации тоже проверить.
    невозможно провести адаптацию конечных упоров, уже раз надцать проводил неполучаеться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AndreyRB
    невозможно провести адаптацию конечных упоров, уже раз надцать проводил неполучаеться
    решили проблему?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    нет пока не решил невозможно провести адаптацию........
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем спасибо, Помогли! Машина уехала клиент щаслив. Все работает всё крутится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AndreyRB
    Всем спасибо, Помогли! Машина уехала клиент щаслив. Все работает всё крутится.
    Как правило маленький отчёт о проделанной работе выкладывают.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Как правило маленький отчёт о проделанной работе выкладывают.
    если что интересует конкретно то стукнут в личку там и отвечу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AndreyRB
    если что интересует конкретно то стукнут в личку там и отвечу.
    Не красиво получается.Вопрос о помощи да и подсказки видели все.А как всё заработало и поехало ,то только в личку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Не красиво получается.Вопрос о помощи да и подсказки видели все.А как всё заработало и поехало ,то только в личку.
    скажу честно подсказки все так себе......
    пока сам лоб не расшиб машинка не поехала.
    а отвечу в личку потому как моя история с рейкой это не панацея и история решения данного случая не руководство к действию.
    по этому помогу всем чем смогу но в каждом вопросе индивидуально.
    я не жадина на советы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AndreyRB
    скажу честно подсказки все так себе......
    пока сам лоб не расшиб машинка не поехала.
    а отвечу в личку потому как моя история с рейкой это не панацея и история решения данного случая не руководство к действию.
    по этому помогу всем чем смогу но в каждом вопросе индивидуально.
    я не жадина на советы
    шляпа какая то. Решил проблему - опиши, даже если это частный случай.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    шляпа какая то. Решил проблему - опиши, даже если это частный случай.
    шляпа???? шляпа в том что народу сидит куча все пипец какие спецы, а как нужна помощь то единицы пытаются действитель но помочь. Остальные только умничают и посты набивают. Вот это точно шляпа.
    изо всех сообщений в этой теме только 2 где пытались помочь остальное просто набивание постов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну так в итоге то, ты сам же эту ситуацию и поддерживаешь вместо того чтоб выложить решение и помочь тем, кто будет искать в сети по схожей проблеме.

    А может ты один такой крутой, что разобрался в ситуации, а остальные не смогли. А может и начальные данные такие подал, что по ним сложно было дать вразумительную помощь. В любом случае теперь это не важно, а важно то, что ты сам уподобляешься тем, кого стыдишь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможен мертвый шлейф или мотор
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...