Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    21583 - Нарушение синхронизации коленчатого вала Источник: http://autoprogs.ru/newthread.ph


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от gigarage
    Зачем сразу так критично.Проблема не только у меня. По ходу только мне больше нужнее .
    Ну можем потому что к Вам в сервис машина заехала и Вы занимаетесь ремонтом, а мы владельцы, максимум, что я могу сделать - снять какие-то логи программно, осцилографа и тд не имею, как и опыта работы с ним.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 67
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Синхра хранится в блоке после остановки мотора, ЭБУ знает на каком цилиндре остановилось вращение. Отсутствие сигнала при запуске не проблема, хуже когда какой либо из сигналов искажён, тут уж возникает серьёзная проблема для запуска. Точно не скажу как у cvdm, на них таких проблем ещё не видел, но большинство ваговских моторов заводятся без одного из датчиков. Может чуть дольше придётся крутить стартером.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возникла мысль и из-за мысли и вопрос. Возможно ли как-то проверить фазы, не разбирая мотор? Осцилограф тот же потребуется или как это сделать?

    Возможно проверить как-то фазы васей или офиса (возможно по каким-то косвенным показаниям)?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Laiweg
    Возникла мысль и из-за мысли и вопрос. Возможно ли как-то проверить фазы, не разбирая мотор? Осцилограф тот же потребуется или как это сделать?

    Возможно проверить как-то фазы васей или офиса (возможно по каким-то косвенным показаниям)?


    То что выложено выше ("осциллограмма") это "порнография" в чистом виде (не обижайтесь пожалуйста). Из нее видны только типы датчиков.
    Для понимания: Соотношение количества оборотов КВ и РВ за четыре полных такта ДВС? Количество "зубьев" на "мишени" датчика ДПКВ? На осциллограмме ДПРВ - первый цилиндр? Совмещение двух осциллограмм? Математика и с чем будете сравнивать?
    ЗЫ: ДПКВ индуктивный, у Вас на эффекте Холла - но смысл тот же.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271


    То что выложено выше ("осциллограмма") это "порнография" в чистом виде (не обижайтесь пожалуйста). Из нее видны только типы датчиков.
    Для понимания: Соотношение количества оборотов КВ и РВ за четыре полных такта ДВС? Количество "зубьев" на "мишени" датчика ДПКВ? На осциллограмме ДПРВ - первый цилиндр? Совмещение двух осциллограмм? Математика и с чем будете сравнивать?
    ЗЫ: ДПКВ индуктивный, у Вас на эффекте Холла - но смысл тот же.
    Что такое осциллограмма я понимаю.Вопрос был о форме сигнала с дпкв на эффекте холла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ДПКВ на Холле - прямоугольной формы, амплитуда не зависит от напряжения питания.
    Первый цилиндр!?
    PS: как то так!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    ДПКВ на Холле - прямоугольной формы, амплитуда не зависит от напряжения питания.
    Первый цилиндр!?
    PS: как то так!
    колено красным.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пока ищется образцовая синхра с CVMD.
    Сравнил то что есть от КУ7 и А7 3.0 CDUD.
    Присутствуют различия. Нужен образец.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigarage
    колено красным.
    Я извиняюсь, сколько "зубьев" на задающим диске ДПКВ имею представление. Соотношение частоты вращения колено - распред тоже. Как определяете первый цилиндр и можно скрин экрана, а не фото (плохо видно)!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Я извиняюсь, сколько "зубьев" на задающим диске ДПКВ имею представление. Соотношение частоты вращения колено - распред тоже. Как определяете первый цилиндр и можно скрин экрана, а не фото (плохо видно)!?
    привязку к цилиндру не делал.позже сниму по новой с сигналом форсунки 1го цилиндра.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigarage
    привязку к цилиндру не делал.позже сниму по новой с сигналом форсунки 1го цилиндра.
    После этого можно скооперироваться с автором темы и сравнить что получится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigarage
    колено красным.
    Острые иголки с датчика коленвала - это ненормально.
    Разбирайся с датчиком , расстоянием до венца, с венцом и т.д
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    Острые иголки с датчика коленвала - это ненормально.
    Разбирайся с датчиком , расстоянием до венца, с венцом и т.д
    я тоже так думал. теперь у меня есть с 3.0тди CDUD и CVMD. и форма сигнала дпкв у них одинаковая.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    CVDM
    https://yadi.sk/d/_TJnZfp50YXLYQ
    Как видите, увидеть нормальный сигнал КВ можно только при дивижине 2мс и менее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    CVDM
    https://yadi.sk/d/_TJnZfp50YXLYQ
    Как видите, увидеть нормальный сигнал КВ можно только при дивижине 2мс и менее.
    синхра полностью идентична CVMD что стоит у меня. Т.е. синхра в норме.А ошибка лезет.Причем на заведённом двигателе ошибка не трется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigarage
    синхра полностью идентична CVMD что стоит у меня. Т.е. синхра в норме.А ошибка лезет.Причем на заведённом двигателе ошибка не трется.
    Наверное, при условие что Вы сами в этом уверены. Понимаю, что не у всех есть "условия" и время для снятия нормальной "картинки". Попробуйте поменять датчики, может действительно повезет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Замена датчиков ни чего не поменяла. П.О пролил стоком.После многих проверок и экспериментов выяснили что .Если отключить 2ю и 4ю форсы то звяканье и ошибка не появляются. именно эти 2цилиндра. ни какие другие.
    Есть подозрение что в определенный момент в диапазоне 1100-1300 оборотов что-то идет не так и происходит впрыск в 4й цилиндр не по расписанию.Мы слышим детон .не всегда.Но при этом осцилом да и по диагностике видно уменьшение оборотов появляется ошибка .дальше мотор разгоняется до отсечки ровно.Из 10 нажатий на педаль газа 7 будет со звоном и ошибкой.
    Есть подозрение что что то с блоком не так .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Laiweg, встречается подобная проблемка при запуске авто с хреновым аккумом\неисправным стартером...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mitch
    Замена б/у ДВС поможет, пару авто уже починили...
    Вот именно с СР54 блоками ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mitch
    Замена б/у ДВС поможет, пару авто уже починили...
    С этого момента по подробнее...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...