Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    21583 - Нарушение синхронизации коленчатого вала Источник: http://autoprogs.ru/newthread.ph


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Переодически возникает данная ошибка, чек не загорается, мотор работает ровно, но ошибка же просто так не возникает. С чем может быть связана она, может кто-то встречал, интернет молчит.

    1 неисправность:
    21583 - Нарушение синхронизации коленчатого вала
    P191A 00 [032] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 155169 km
    Дата: 2020.04.26
    Время: 14:13:32

    Engine speed: 1245.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 37.3 %
    Скорость автомобиля: 65 km/h
    Coolant temperature: 98 °C
    Температура воздуха на впуске: 28 °C
    Ambient air pressure: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.380 V
    Индекс забывания по OBD: 35
    Статус двигателя: COENG_RUNNING
    Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3

    Готовность: 0 0 0 0 0
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 67
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Цитата:
    Сообщение от Laiweg
    audi q7 4m, мотор 3.0 tdi cvmd
    История возникновения проблемы, что проверяли!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    История возникновения проблемы, что проверяли!?
    Просто прочитал машину, а там эта ошибка в моторе висит) если удалять, через некоторое время опять появляется. Чек не загорается, работает все ровно.
    Из дополнительных систем стоит только Tecnoblock 12 K
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Может сам коленвальный датчик умирает уже...
    Как одно из предположений. Есть также предположение, что это цепи растянуты, но Вася показывает отклонение меньше 2х градусов. У меня предыдущей машине на моторе cduc отклонение 4 градуса, и то никаких ошибок небыло, только небольшой звон пару сек пока цепь не натянется, когда заводишь на холодную.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть также предположение, что это цепи растянуты
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Это более реалистично, в "смерть" ДПКВ на эффекте Холла при такой ошибке вериться с трудом. Год выпуска авто? Ошибка колено-распред - стандартная процедура проверки в такой ситуации, плюс давление масла. Посмотреть что предложит ODIS.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Laiweg
    Как одно из предположений. Есть также предположение, что это цепи растянуты, но Вася показывает отклонение меньше 2х градусов. У меня предыдущей машине на моторе cduc отклонение 4 градуса, и то никаких ошибок небыло, только небольшой звон пару сек пока цепь не натянется, когда заводишь на холодную.
    Есть предположение что маска неисправностей затёрта. А проверить, минутное дело.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Есть также предположение, что это цепи растянуты
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Это более реалистично, в "смерть" ДПКВ на эффекте Холла при такой ошибке вериться с трудом. Год выпуска авто? Ошибка колено-распред - стандартная процедура проверки в такой ситуации, плюс давление масла. Посмотреть что предложит ODIS.
    2015 год. ODIS естественно уже запускал и смотрел, вот, что он предлагает. Сначала 2 вопроса: 1 вопрос заводится ли авто, 2й вопрос наблюдается ли неустойчивая работа двигателя на холостном ходу, и потом он говорит погазуйте и если меняются обороты жмите далее ну и все проверка завершена по сути .

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Есть предположение что маска неисправностей затёрта. А проверить, минутное дело.
    Здравствуйте. А что такое маска неиспрпавности и как это проверить за минуту без регистрации и смс ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прям какая-то актуальная проблема. То же ку7 2015г 3.0тди. и таже ошибка. дпкв заменён диллерами. ранее была замена натяжителя.цепь не менялась. Глохнет на холостых. в пробках.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigarage
    Прям какая-то актуальная проблема. То же ку7 2015г 3.0тди. и таже ошибка. дпкв заменён диллерами. ранее была замена натяжителя.цепь не менялась. Глохнет на холостых. в пробках.
    У Вас может старт\стоп активирован? У меня пока ничего не глохнет и ошибка проявляется только если почитать машину, больше никаких признаков
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigarage
    клиент сказал если с холостых нажать газ в пол .Заглохнет.
    Ваш случай 3й который я нашел на интернете с этой ошибкой, до этого был у человека тоже такая ошибка на гарантийной машине, но ничего не глохнет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Laiweg
    Ваш случай 3й который я нашел на интернете с этой ошибкой, до этого был у человека тоже такая ошибка на гарантийной машине, но ничего не глохнет.
    Ждём гуру.Может кто сталкивался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Смотреть TPI и API и заглянуть в PRO. Сравнить осциллограммы ДПКВ-ДПРВ с "эталонным" авто.
    если кто нибудь поделится эталоном синхры буду оч признателен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    кто нибудь синхру снимал? сигнал дпкв какой-то не пропорциональный.заглянул камерой на задающий, много стружки на прилипало.сдул не помогло.проблема явно проявляется при резком нажатии педали газа.по стрелке тахометра видно на2х тыс оборотов срыв.
    мысли заканчиваюся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Смотреть TPI и API и заглянуть в PRO. Сравнить осциллограммы ДПКВ-ДПРВ с "эталонным" авто.
    TPI ничего небыло, смотрел уже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigarage
    кто нибудь синхру снимал? сигнал дпкв какой-то не пропорциональный.заглянул камерой на задающий, много стружки на прилипало.сдул не помогло.проблема явно проявляется при резком нажатии педали газа.по стрелке тахометра видно на2х тыс оборотов срыв.
    мысли заканчиваюся.
    Хочешь заинтересовать специалистов, которые занимаются данными авто не от случая к случаю, так хоть покажи осцилку дпкв. А то я вот думаю, нахера оно мне нужно?
    Может тебе просто не брать авто, которые не по зубам?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Хочешь заинтересовать специалистов, которые занимаются данными авто не от случая к случаю, так хоть покажи осцилку дпкв. А то я вот думаю, нахера оно мне нужно?
    Может тебе просто не брать авто, которые не по зубам?
    Зачем сразу так критично.Проблема не только у меня. По ходу только мне больше нужнее .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вижу осцилку колена. Не вижу в ней косяков. Ещё не вижу двух пропущенных зубов. Вот честно скажу, никак не заинтриговал. Зачем мне лезть снимать для тебя синхру?
    Пробовал запускать с откл дпкв?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=Igor33;939115]Вижу осцилку колена. Не вижу в ней косяков. Ещё не вижу двух пропущенных зубов. Вот честно скажу, никак не заинтриговал. Зачем мне лезть снимать для тебя синхру?
    Пробовал запускать с откл дпкв?[/QU

    на распреде 4 зуба.завтра добавлю ещё скрин.сигнал колена уж очень не пропорциональный такой в первые вижу.
    с отключенным коленом не пробовал. с отключенным распредом хватает и но не пускается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=gigarage;939136]
    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Вижу осцилку колена. Не вижу в ней косяков. Ещё не вижу двух пропущенных зубов. Вот честно скажу, никак не заинтриговал. Зачем мне лезть снимать для тебя синхру?
    Пробовал запускать с откл дпкв?[/QU

    на распреде 4 зуба.завтра добавлю ещё скрин.сигнал колена уж очень не пропорциональный такой в первые вижу.
    с отключенным коленом не пробовал. с отключенным распредом хватает и но не пускается.
    Значит проблема с коленом все же если с отключенным ДПРВ не заводится ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...