Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    passat b6 2005 2.0bpy проблема с вентиляторами


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    здравствуйте. проблема с вентиляторами после выключения зажигания через 10 мин включаются оба вентилятора ждал 5 мин не отключились если в момент их работы завести двигатель плавно сбрасывается скорость вращения и отключаются. эбу MED9.1 0010 был немного залит водой отгнил 92 контакт кл15 после восстановления эбу ожил вышел на связь . ошибок нет . какие есть мысли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть проблемы с блоком управления вентиляторами. Есть подозрение, что ключи на полевых транзисторах открываются. Не исключено, что может быть окислено, проверь фишки. А также провод управления блоком вентилей с эбу на плюс и массу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    смущает то что заводишь -вентиляторы успокаиваются
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пробуй отключать провод управления с эбу на блок вентилей возле блока вентилей с выключенным зажиганием. Была когда то на туране 2003 г.в. похожая байда, глушишь, вентиля врубаются и маслают покуда аккум не высадят. Оказались некоторые полевики в блоке управления вентиляторами пробиты были. Фото для примера.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    завтра с утра посмотрю. спасибо за совет

    ----------

    фото не могу посмотреть не хватает пока сообщений
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    проблема решена. постоянно висело +12 вольт на сигнале зажигания на блок вентиляторов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от aleksey71
    проблема решена. постоянно висело +12 вольт на сигнале зажигания на блок вентиляторов
    Откуда лезла напруга?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Откуда лезла напруга?
    J271
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    оно залипло или что
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...