Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Защита компонентов Gateway


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 62
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Никита Кем
    вызвался дистанционно помочь человеку
    Маладес какой
    А человек щас финансово будет участвовать ? Че "адаптировать" то хотели ?
    Как уже писали - сама по себе защита компонентов не может быть причиной отсутствия связи между блоками . Либо ушатал гейт , либо какой либо эбу.....ну либо и гейт и какой либо эбу. Соответственно сначала восстанавливаешь связь между блоками , а дальше как повезет.....либо как пойдет связь будет и запуск , либо придется снимать защиту , но это меньшее из общего .
    Инструкцию тебе писать тут никто не будет , хватило ума на кан хакер - хватит и на проверку шины с проверкой блоков.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Цирк с конями ...
    Зато весело......ежедневно свежие долбоебы Заходишь на форум часто поржать.....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Маладес какой
    А человек щас финансово будет участвовать ? Че "адаптировать" то хотели ?
    Как уже писали - сама по себе защита компонентов не может быть причиной отсутствия связи между блоками . Либо ушатал гейт , либо какой либо эбу.....ну либо и гейт и какой либо эбу. Соответственно сначала восстанавливаешь связь между блоками , а дальше как повезет.....либо как пойдет связь будет и запуск , либо придется снимать защиту , но это меньшее из общего .
    Инструкцию тебе писать тут никто не будет , хватило ума на кан хакер - хватит и на проверку шины с проверкой блоков.

    ----------


    Зато весело......ежедневно свежие долбоебы Заходишь на форум часто поржать.....
    Вас в детстве чем-то обижали что такая ненависть к людям?!
    То дебил,то долбаеб...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Маладес какой
    А человек щас финансово будет участвовать ? Че "адаптировать" то хотели ?
    Как уже писали - сама по себе защита компонентов не может быть причиной отсутствия связи между блоками . Либо ушатал гейт , либо какой либо эбу.....ну либо и гейт и какой либо эбу. Соответственно сначала восстанавливаешь связь между блоками , а дальше как повезет.....либо как пойдет связь будет и запуск , либо придется снимать защиту , но это меньшее из общего .
    Инструкцию тебе писать тут никто не будет , хватило ума на кан хакер - хватит и на проверку шины с проверкой блоков.

    ----------


    Зато весело......ежедневно свежие долбоебы Заходишь на форум часто поржать.....
    А за подсказку спасибо,буду искать проблему
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Никита Кем
    То дебил,то долбаеб...
    Ну как есть....тачку то ты собственноручно угандошил , не я .....так что на умницу точно не тянешь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Ну как есть....тачку то ты собственноручно угандошил , не я .....так что на умницу точно не тянешь.
    Ну знаешь,не ошибается тот кто ничего не делает...
    Вины своей не отрицаю,но и долбаебом обзывать точно не стоит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Никита Кем
    Ну знаешь,не ошибается тот кто ничего не делает...
    Вины своей не отрицаю,но и долбаебом обзывать точно не стоит.
    Да не парься ты..... Разбирайся с тачкой , наука тебе на будущее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Да не парься ты..... Разбирайся с тачкой , наука тебе на будущее.
    Да я особо не парюсь,просто не привык так с людьми общаться,тем-более не знакомыми.

    Если так рассуждать,то у нас 98% страны долбаебы,а 2% кандидаты на премию наук сидят на этом форуме со статусом «завсегдатый» и «абориген»

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Да не парься ты..... Разбирайся с тачкой , наука тебе на будущее.
    А про науку ты прав,это опыт и каким-бы он не был,в будущем он обязательно пригодится)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Никита Кем
    Если так рассуждать,то у нас 98% страны долбаебы
    А разве не так ? Так и есть. Иначе жили бы по другому.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    А разве не так ? Так и есть. Иначе жили бы по другому.
    Ну может и так,не мне рассуждать)
    Каждый плюет со своей колокольни,и мир видит по своему!)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот так Никита собственноручно превративший собственный Q7 в недвижимость вызвал все потаенные мысли, переживания, обиды у местных завсегдатаев ... в долгий зимний субботний вечер
    Прошу прощения за офф.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Цирк с конями ...
    не родились-же все специалистами,и все совершали ошибки!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Никита Кем
    Особенно смешно становится когда натыкаешься на твои посты 10 летней давности на других форумах,и вопросы твои схожи с моими,и колупаешься ты со своей машиной и все это не ради заработка)
    И люди тебе советы дельные дают,и ты этому рад,да Влад?)
    Давно-ли это было,не родились-же все специалистами,и все совершали ошибки!
    Не хочу в чем-то упрекнуть,или обидеть,просто случайно наткнулся на тему и посмотрел на все с другой стороны)
    А я и не обижусь . Только колупался я со своей машиной и вопросы задавал наверное лет 15 назад . Ну и клумбы из машин за все время делать не приходилось ниразу тфу,тфу . Наверное учителя хорошие были в т.ч. и на форумах .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    А я и не обижусь . Только колупался я со своей машиной и вопросы задавал наверное лет 15 назад . Ну и клумбы из машин за все время делать не приходилось ниразу тфу,тфу . Наверное учителя хорошие были в т.ч. и на форумах .
    Тебе Влад спасибо,дал направление куда искать.
    Мнеб где найти хороших учителей)В городе таких нет,и как показывает практика,на форумах не особо-то рады)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Никита, если Вам нужен совет:
    1. Перенесите тему в ветку для начинающих - меньше негатива!
    2. Найдите и скачайте SSP 364, спросите в соответствующем разделе форума - понимание топологической схемы автомобиля, "прохождения" сигналов, расположение блоков.

    3. Наличие ELSA обязательно при ремонте.
    4. Некоторые вещи у дилера делаются быстрее и дешевле.
    5. Для решения проблемы может понадобиться осциллограф (не любой) и мультиметр - умение пользоваться.
    6. Документация по ремонту и диагностике шин CAN есть в сети.
    7. К дилеру надо ехать тогда, когда понимаешь что они должны делать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Никита, если Вам нужен совет:
    1. Перенесите тему в ветку для начинающих - меньше негатива!
    2. Найдите и скачайте SSP 364, спросите в соответствующем разделе форума - понимание топологической схемы автомобиля, "прохождения" сигналов, расположение блоков.

    3. Наличие ELSA обязательно при ремонте.
    4. Некоторые вещи у дилера делаются быстрее и дешевле.
    5. Для решения проблемы может понадобиться осциллограф (не любой) и мультиметр - умение пользоваться.
    6. Документация по ремонту и диагностике шин CAN есть в сети.
    7. К дилеру надо ехать тогда, когда понимаешь что они должны делать.
    Спасибо большое за развёрнутый ответ,я думаю он мне очень поможет!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Никита, если Вам нужен совет:
    1. Перенесите тему в ветку для начинающих - меньше негатива!
    2. Найдите и скачайте SSP 364, спросите в соответствующем разделе форума - понимание топологической схемы автомобиля, "прохождения" сигналов, расположение блоков.

    3. Наличие ELSA обязательно при ремонте.
    4. Некоторые вещи у дилера делаются быстрее и дешевле.
    5. Для решения проблемы может понадобиться осциллограф (не любой) и мультиметр - умение пользоваться.
    6. Документация по ремонту и диагностике шин CAN есть в сети.
    7. К дилеру надо ехать тогда, когда понимаешь что они должны делать.

    Открыл ssp и картинка в голове примерно сложилась,сейчас буду сидеть изучать все детально,огромное вам спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=Никита Кем;901704]Это хороший совет и я к ним обязательно обращусь,как найду таковых)

    На форуме есть пользователи с КЕМЕРОВО . по крайней мере знаю двоих { не лично} Думаю стоит обратиться к ним
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=DyadyaLeha;901936]
    Цитата:
    Сообщение от Никита Кем
    Это хороший совет и я к ним обязательно обращусь,как найду таковых)

    На форуме есть пользователи с КЕМЕРОВО . по крайней мере знаю двоих { не лично} Думаю стоит обратиться к ним
    Буду благодарен если поделишься какими либо контактами
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=Никита Кем;901937]
    Цитата:
    Сообщение от DyadyaLeha

    Буду благодарен если поделишься какими либо контактами
    Дмитрий нипишите ему в лс {они оба знают друг друга]
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    они оба два ;-) хотя кемеровчан тут больше, чем двое.

    никита, обратись на сто "корона", там есть алексей, это по его профилю. будет дорого!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=DyadyaLeha;901938]
    Цитата:
    Сообщение от Никита Кем

    Дмитрий нипишите ему в лс {они оба знают друг друга]
    Спасибо,с Димой коственно знаком.
    Сейчас созвонились с ним,он любезно поделился хорошими советами)

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    они оба два ;-) хотя кемеровчан тут больше, чем двое.

    никита, обратись на сто "корона", там есть алексей, это по его профилю. будет дорого!
    Спасибо,если ничего не решу,то обязательно обращусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Может потребоваться помимо всего:
    Полезная информация,спасибо большое)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет,ещё раз спасибо кто дал какие-либо подсказки и тех.документацию.
    Машину починил сам,как и поломал!)
    Шина легла по стечению обстоятельств из-за окислов в разъёме блока акпп,а своей ошибкой я только сжёг предохранитель клеммы 15.

    Так что уважаемый Igor33,огорчу вас,никто меня за это не накажет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...