Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    skoda superb не заводится


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток. История такая...привезли ко мне на эвакуаторе Шкода суперб 2000г.в. 2.5 tdi. Владелец разсказал что при обгоне машина просто заглохла и больше не завелась. Аккумулятор отличный. Диагностика показала 00542 датчик хода иглы G80. Порылся по форумам...мнения разные. Прошу у ЗНАЮЩИХ совета...что это и чем лечится...Спасибо...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Без управления 1 форсункой , машина должна запускаться. Причина не в этом. 12v на клапане есть ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А можно поподробнее про номер двигателя? ... Не нашёл суперба 2000-го года...
    Если это AYM (2001-го) , насос VP44 неплохо было-бы прочитать и Сам насос ... протокол PSG5
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Зря наверное ты за неё взялся.
    Не лечатся такие моторы с кандычка - опыт набирается постепенно, годами...
    Его (2.5) и исправный-то после простого завоздушивания завести не просто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Игла на таких моторах для синхры и коррекции цикловой подачи на хх( 13-14 группе нули будут, просто), как опорный сигнал, т.к нет дпрв. Однако, как сказали ,заведётся и без этой инфы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А если с простого начать,проверить ремни ТНВД и ГРМ.На целостность и естественно синхронизацию(метки)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Начинают с проверки меток ГРМ. Потом проверяют давления топлива. Если под рукой нечем помереть, то приотпускаешь гайки на форсах, чтобы легко рукой крутились и стартер крутишь и смотришь как давит. Если воздух форсы хватанут, то можно и аккумулятор посадить и не завести, только с буксира.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...