restavrator Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 Доброго времени суток. История такая...привезли ко мне на эвакуаторе Шкода суперб 2000г.в. 2.5 tdi. Владелец разсказал что при обгоне машина просто заглохла и больше не завелась. Аккумулятор отличный. Диагностика показала 00542 датчик хода иглы G80. Порылся по форумам...мнения разные. Прошу у ЗНАЮЩИХ совета...что это и чем лечится...Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Candy Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 Без управления 1 форсункой , машина должна запускаться. Причина не в этом. 12v на клапане есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 А можно поподробнее про номер двигателя? ... Не нашёл суперба 2000-го года... Если это AYM (2001-го) , насос VP44 неплохо было-бы прочитать и Сам насос ... протокол PSG5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 Зря наверное ты за неё взялся. Не лечатся такие моторы с кандычка - опыт набирается постепенно, годами... Его (2.5) и исправный-то после простого завоздушивания завести не просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 Игла на таких моторах для синхры и коррекции цикловой подачи на хх( 13-14 группе нули будут, просто), как опорный сигнал, т.к нет дпрв. Однако, как сказали ,заведётся и без этой инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wolfw Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 если это VP44 то клещи по току на управляющем клапане Вам раскажут очень многое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xfarid Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 А если с простого начать,проверить ремни ТНВД и ГРМ.На целостность и естественно синхронизацию(метки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
николай9615 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 фарид дело говорит , если других ошибок vag com не видит-значит ремень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 Начинают с проверки меток ГРМ. Потом проверяют давления топлива. Если под рукой нечем помереть, то приотпускаешь гайки на форсах, чтобы легко рукой крутились и стартер крутишь и смотришь как давит. Если воздух форсы хватанут, то можно и аккумулятор посадить и не завести, только с буксира. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ASSPI Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 Цитата: Сообщение от cever Аналогично Хватит спамить во всех темах! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас