Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    K-TAG (KTAG) программатор


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 1.1k
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Получил свой ктаг и у меня возникло пару вопросов
    Первый напряжение, на ктаг сколько вольт подавать на машину я подаю 13,8в тут так же или точно 12в ?
    Второй бот пин куда и как правильно подключить на массу Блока или ктаг и какое сопротивление туда запаять?
    Третий у меня бмв ф11 535д 313 лошадок как правильно запинывать блок , в программе только 299 лошадей об они одинаковые ?
    Саня.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А где взять софтину к-сьют 2.13? пока не готов обновлятся выше)) прошивка есть а софтины нет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Уважаемые, если не трудно, в к-таге в к-линии посмотрите на 6 транзисторов. Там 3 пары, цифровой и ещё один. прозвоните второй, он ведь не биполярный а полевой, или я ошибаюсь. например, в кессе используются 2N7002. Подтвердите или опровергните, а то сомнения мучают, может в моем они просто сдохли.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кто станет выискивать какие-то транзисторы где-то на плате, выложи фото платы и обведи то что нужно прозвонить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В чем может быть дело? читал-писал Ниссан икс-трайл , дизель, едц16
    к-таг китай доработанный отказался читать, типа там что-то с питанием...
    а подключил не допиленный к-таг перешитый в трасдату и спокойно прочитал-записал...
    к-таг 6.070 если что..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    наверно ценой ? или еще какие то плюшки есть полезные ? задумался над покупкой бдм, хотя не так их много со вскрытием, и во - вторых, а галетто не делает едц16 чтоли через бдм?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от DodgeAlex
    а чем БДМ лучше к-тага или, предположим, галеты? именно для едц16?
    Да ничем он не лучше, тоже самое в другой оболочке. Тут скорее дело привычки или кому что больше нравиться. А так хоть X-Prog используй.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте. Вопрос к знающим, подскажите пожалуйста как правильно подключить блок Tiguan I 2000 16v TDI CLJA 103 140 BOSCH EDC17C46. Без столика. Заранее благодарю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ogerc
    Здравствуйте. Вопрос к знающим, подскажите пожалуйста как правильно подключить блок Tiguan I 2000 16v TDI CLJA 103 140 BOSCH EDC17C46. Без столика. Заранее благодарю.
    А что, хелпы с картинками не устраивают?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Miramax73
    К чему подключал?Напряжение от АКБ или БП + ЮПС ,не ниже трех ампер,больше 12.5 вольт.С индикатором по току.Можно контролировать момент попыток ,когда начинается загрузка.
    Походу уже не важно т.к. придётся покупать ЭБУ(((((((
    Скорее всего при срезании герметика повредил то ли 2 кондера, то ли другие два элемента. В инете провел последние 5 часов в поисках данных как куда и что. Просто ппц((( Ставлю мозги на машину, она чихает, троит, ошибки висят по двум элементам и вентиляторы крутятся на полную.
    ______________
    Еще через 2 часа вскрыл ЭБУ, удалил гермет, собрал назад, нет ошибок, всё завелось, всё работает. Покатался, всё супер. Снял ЭБУ, пошел домой, посадил на гермет, принёс, поставил в машину - та же бабуйня. Висит ошибка p0016 и вентиляторы включаются на полную.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mars12
    Какой эбу? Кабели на к-таг надо проверять, могут быть криво распаяны.
    bosch med 17.5.
    _____________
    Физическим ремонтом ЭБУ если кто-то занимается, напишите плиз в личку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от boobcat
    Привет всем,кто небуть ломал cr3 зашчиту lpc2478 на ктаге по данной методике,у меня ничево неполучилосъ?
    Для каких целей?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dikislonn
    Добрый день. Подскажите не активна кнопка help ( в папке хелп - содержимое есть ... ) Пробоавал разные версии софта.
    А сам "хэлп" есть в K-Suite?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вопрос к знатокам!
    есть рабочая программа K-Suite 2.08 и я еще одну взял у знакомого но его с моими блоками работать ни как не хочет в чем причина?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...