Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Диагностика DSG7 с помощью ODIS Service


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день.
    Решил опробовать косвенную диагностику DSG7 на своем Пассате, ввиду появления толчков на 2-й и 3-й передаче. Пробег 68 000 км.
    Диагностику проводил с помощью ODIS и VAS5054a.
    Во втором блоке через измеряемые величины получил следующие результаты
    VWNgTT0pitLFS
    XCo2V0BritLFa
    C7jdSNHuitLFg

    Правильно ли я понимаю, что у 2-го сцепления износ больше, чем у 1-го?
    И что у обоих сцеплений был конкретный перегрев?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    картинки не сразу загрузились

    http://s017.radikal.ru/i422/1509/d1/2e0cdeb93894.jpg
    http://s017.radikal.ru/i432/1509/93/55850b01acf6.jpg
    http://s019.radikal.ru/i613/1509/22/04eff51b3e2c.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так же на первом фото видно, что кол-во адаптаций второго сцепления во много раз превышает адаптации 1-го.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    добрый вечер подсчитайте величины . отпишите значения вычислений .

    K1
    Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм,
    при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается
    (в регистратор событий записывается ошибка).

    Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
    При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
    при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки
    (в регистратор событий записывается ошибка).
    (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4).
    K2
    Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм,
    при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается
    (в регистратор событий записывается ошибка).

    Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм,
    при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
    При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки
    (в регистратор событий записывается ошибка).
    (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 116.4).

    ----------

    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации
    выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта
    адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение
    передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней
    успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–
    драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.

    ----------

    Блоки измеряемых величин: адаптация сцеплений K1 и K2

    180.1 Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций
    180.2 Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге
    200.1 Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций
    200.2 Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге

    ----------

    1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся
    к секции (K1), выбираются через сцепление K1
    и первичный вал 1


    2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача
    заднего хода (R) относятся к секции 2
    (K2) и включаются через сцепление K2
    и первичный вал 2.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    проверьте ещё следующее :
    4.1+5 вся группа , в режиме d и R фото или протокол приветствуются .
    по измеряемым вижу износ k1

    ----------

    5_1 Число оборотов cцепления (G641/G182) 730/min
    5_2 Число оборотов двигателя (шина CAN) 729/min
    5_3 Частота вращения входного вала 1 (G632) 0/min -хорошо
    5_4 Частота вращения входного вала 2 (G612) 0/min - хорошо
    4.1 R(D)
    если 5_3 5_4 по 0 знчит не ведёт ,если появляются постоянные значения отличные от 0 в 5_3 5_4 то ведёт

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ff2style
    К1
    95.1-97.1=2.9мм
    97.2-96.3=8.1мм
    Низкий передаваемый крутящий момент 249.9

    К2
    115.1-117.1=6.7мм
    117.2-116.3=4.9мм
    Момент 249.9

    Кол-во адаптаций К1 319
    Последняя успешная на 67880км

    Кол-во адаптаций К2 2065
    Последняя на 67990км
    Сейчас пробег 68050

    Регистратор событий это область 58.4?
    Почему кол-во адаптаций отличается у К1 и К2?
    Отличается из- за износа k1 . адаптации по первому диску проходят медленней чем по k2 + особые условия эксплуатации при которых она не может быть пройдена.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    проверьте ещё следующее :
    4.1+5 вся группа , в режиме d и R фото или протокол приветствуются .
    по измеряемым вижу износ k1

    ----------

    5_1 Число оборотов cцепления (G641/G182) 730/min
    5_2 Число оборотов двигателя (шина CAN) 729/min
    5_3 Частота вращения входного вала 1 (G632) 0/min -хорошо
    5_4 Частота вращения входного вала 2 (G612) 0/min - хорошо
    4.1 R(D)
    если 5_3 5_4 по 0 знчит не ведёт ,если появляются постоянные значения отличные от 0 в 5_3 5_4 то ведёт
    ----------
    селектор в P
    http://s019.radikal.ru/i620/1509/15/8c93d45b13a2.jpg
    селектор в D
    http://s020.radikal.ru/i701/1509/24/c0789e32586e.jpg
    селектор в R
    http://s009.radikal.ru/i310/1509/a3/d55ae7b6b0a0.jpg



    ----------

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    Отличается из- за износа k1 . адаптации по первому диску проходят медленней чем по k2 + особые условия эксплуатации при которых она не может быть пройдена.
    А можно определить процент износа и сколько ему осталось жить?
    Какие выводы можно сделать из этой диагностики?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    из всего выше сказанного - можно сделать вывод -что k1 у вас на пределе износа 0.9 до критической отметки . Рекомендую произвести замену сцепления, после замены произвести обновление ПО до актуальной версии и провести адаптацию DSG с тестовой поездкой :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    из всего выше сказанного - можно сделать вывод -что k1 у вас на пределе износа 0.9 до критической отметки . Рекомендую произвести замену сцепления, после замены произвести обновление ПО до актуальной версии и провести адаптацию DSG с тестовой поездкой :)
    Сейчас VAG сделал гарантию на DSG 5 лет.
    Но могут ли такие показания диагностики давать право на замену сцепления?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ff2style
    Сейчас VAG сделал гарантию на DSG 5 лет.
    Но могут ли такие показания диагностики давать право на замену сцепления?
    ваг сейчас в режиме жесткой экономии.
    и еще советую не ехать к дилеру в конце квартала при решении вопросов с гарантией
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    из всего выше сказанного - можно сделать вывод -что k1 у вас на пределе износа 0.9 до критической отметки . Рекомендую произвести замену сцепления, после замены произвести обновление ПО до актуальной версии и провести адаптацию DSG с тестовой поездкой :)
    Если сейчас не производить замену, какие могут быть последствия?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ff2style
    Если сейчас не производить замену, какие могут быть последствия?
    никаких - можно провести адаптацию и рывки должны уйти, на какой то промежуток времени. Одис у вас есть , проведите полный цикл адаптации с адаптационной поездкой.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от war45
    ваг сейчас в режиме жесткой экономии.
    и еще советую не ехать к дилеру в конце квартала при решении вопросов с гарантией
    на гарантийный ремонт данный фактор никак не влияет. Влияет проявление неисправности .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    никаких - можно провести адаптацию и рывки должны уйти, на какой то промежуток времени. Одис у вас есть , проведите полный цикл адаптации с адаптационной поездкой
    Одис есть, но как проводить адаптацию я не знаю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Odis je, ale ako vykonávať adaptáciu pre dsg 6 gang, ja neviem.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я себе делал адаптацию, правда с помощью ВАС ПС, помогло на 300км, ровно до пробки (дергались 5 часов, 30 км).
    Опять изредка подглючивает - ОД приглашает, но не еду из-за отсутствия постоянных проблем, самому быстрее адаптировать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я тоже зделал одоптацыю васей, день отьездил ,а на второй день опять поддёргивает,но мне новую прошивку дилер залил,и они говорят это из за неё, а менять вроде не начто эта последняя прошывка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gas134a
    Я тоже зделал одоптацыю васей, день отьездил ,а на второй день опять поддёргивает,но мне новую прошивку дилер залил,и они говорят это из за неё, а менять вроде не начто эта последняя прошывка.
    Если на гарантии и не нравится как ездит - мучай ОД, заменят сцепу или мехатроник, может всю коробку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мехотроник заменили,и новую прошивку залили,и говорят после прошивки у всех так,пробег 32000.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Видерхолен зи битте дизе фраге.
    Добрый вечер, как осуществить адаптацию DSG7 с помощью ODIS Service
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RomanA5
    Добрый вечер, как осуществить адаптацию DSG7 с помощью ODIS Service
    Выбираете блок, правой клавишей мышки хлоп, в выпадающем окне ведомые функции, базовые, как пройдете базовые, так и можно адаптацию выбрать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...