Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Диагностика DSG7 с помощью ODIS Service


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день.
    Решил опробовать косвенную диагностику DSG7 на своем Пассате, ввиду появления толчков на 2-й и 3-й передаче. Пробег 68 000 км.
    Диагностику проводил с помощью ODIS и VAS5054a.
    Во втором блоке через измеряемые величины получил следующие результаты
    VWNgTT0pitLFS
    XCo2V0BritLFa
    C7jdSNHuitLFg

    Правильно ли я понимаю, что у 2-го сцепления износ больше, чем у 1-го?
    И что у обоих сцеплений был конкретный перегрев?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    картинки не сразу загрузились

    http://s017.radikal.ru/i422/1509/d1/2e0cdeb93894.jpg
    http://s017.radikal.ru/i432/1509/93/55850b01acf6.jpg
    http://s019.radikal.ru/i613/1509/22/04eff51b3e2c.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так же на первом фото видно, что кол-во адаптаций второго сцепления во много раз превышает адаптации 1-го.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    добрый вечер подсчитайте величины . отпишите значения вычислений .

    K1
    Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм,
    при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается
    (в регистратор событий записывается ошибка).

    Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
    При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
    при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки
    (в регистратор событий записывается ошибка).
    (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4).
    K2
    Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм,
    при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается
    (в регистратор событий записывается ошибка).

    Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм,
    при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
    При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки
    (в регистратор событий записывается ошибка).
    (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 116.4).

    ----------

    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации
    выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта
    адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение
    передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней
    успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–
    драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.

    ----------

    Блоки измеряемых величин: адаптация сцеплений K1 и K2

    180.1 Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций
    180.2 Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге
    200.1 Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций
    200.2 Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге

    ----------

    1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся
    к секции (K1), выбираются через сцепление K1
    и первичный вал 1


    2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача
    заднего хода (R) относятся к секции 2
    (K2) и включаются через сцепление K2
    и первичный вал 2.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    проверьте ещё следующее :
    4.1+5 вся группа , в режиме d и R фото или протокол приветствуются .
    по измеряемым вижу износ k1

    ----------

    5_1 Число оборотов cцепления (G641/G182) 730/min
    5_2 Число оборотов двигателя (шина CAN) 729/min
    5_3 Частота вращения входного вала 1 (G632) 0/min -хорошо
    5_4 Частота вращения входного вала 2 (G612) 0/min - хорошо
    4.1 R(D)
    если 5_3 5_4 по 0 знчит не ведёт ,если появляются постоянные значения отличные от 0 в 5_3 5_4 то ведёт

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ff2style
    К1
    95.1-97.1=2.9мм
    97.2-96.3=8.1мм
    Низкий передаваемый крутящий момент 249.9

    К2
    115.1-117.1=6.7мм
    117.2-116.3=4.9мм
    Момент 249.9

    Кол-во адаптаций К1 319
    Последняя успешная на 67880км

    Кол-во адаптаций К2 2065
    Последняя на 67990км
    Сейчас пробег 68050

    Регистратор событий это область 58.4?
    Почему кол-во адаптаций отличается у К1 и К2?
    Отличается из- за износа k1 . адаптации по первому диску проходят медленней чем по k2 + особые условия эксплуатации при которых она не может быть пройдена.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    проверьте ещё следующее :
    4.1+5 вся группа , в режиме d и R фото или протокол приветствуются .
    по измеряемым вижу износ k1

    ----------

    5_1 Число оборотов cцепления (G641/G182) 730/min
    5_2 Число оборотов двигателя (шина CAN) 729/min
    5_3 Частота вращения входного вала 1 (G632) 0/min -хорошо
    5_4 Частота вращения входного вала 2 (G612) 0/min - хорошо
    4.1 R(D)
    если 5_3 5_4 по 0 знчит не ведёт ,если появляются постоянные значения отличные от 0 в 5_3 5_4 то ведёт
    ----------
    селектор в P
    http://s019.radikal.ru/i620/1509/15/8c93d45b13a2.jpg
    селектор в D
    http://s020.radikal.ru/i701/1509/24/c0789e32586e.jpg
    селектор в R
    http://s009.radikal.ru/i310/1509/a3/d55ae7b6b0a0.jpg



    ----------

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    Отличается из- за износа k1 . адаптации по первому диску проходят медленней чем по k2 + особые условия эксплуатации при которых она не может быть пройдена.
    А можно определить процент износа и сколько ему осталось жить?
    Какие выводы можно сделать из этой диагностики?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    из всего выше сказанного - можно сделать вывод -что k1 у вас на пределе износа 0.9 до критической отметки . Рекомендую произвести замену сцепления, после замены произвести обновление ПО до актуальной версии и провести адаптацию DSG с тестовой поездкой :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    из всего выше сказанного - можно сделать вывод -что k1 у вас на пределе износа 0.9 до критической отметки . Рекомендую произвести замену сцепления, после замены произвести обновление ПО до актуальной версии и провести адаптацию DSG с тестовой поездкой :)
    Сейчас VAG сделал гарантию на DSG 5 лет.
    Но могут ли такие показания диагностики давать право на замену сцепления?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    обратитесь к дилеру , произведите диагностику :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ff2style
    Сейчас VAG сделал гарантию на DSG 5 лет.
    Но могут ли такие показания диагностики давать право на замену сцепления?
    ваг сейчас в режиме жесткой экономии.
    и еще советую не ехать к дилеру в конце квартала при решении вопросов с гарантией
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    из всего выше сказанного - можно сделать вывод -что k1 у вас на пределе износа 0.9 до критической отметки . Рекомендую произвести замену сцепления, после замены произвести обновление ПО до актуальной версии и провести адаптацию DSG с тестовой поездкой :)
    Если сейчас не производить замену, какие могут быть последствия?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ff2style
    Если сейчас не производить замену, какие могут быть последствия?
    никаких - можно провести адаптацию и рывки должны уйти, на какой то промежуток времени. Одис у вас есть , проведите полный цикл адаптации с адаптационной поездкой.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от war45
    ваг сейчас в режиме жесткой экономии.
    и еще советую не ехать к дилеру в конце квартала при решении вопросов с гарантией
    на гарантийный ремонт данный фактор никак не влияет. Влияет проявление неисправности .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    никаких - можно провести адаптацию и рывки должны уйти, на какой то промежуток времени. Одис у вас есть , проведите полный цикл адаптации с адаптационной поездкой
    Одис есть, но как проводить адаптацию я не знаю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Odis je, ale ako vykonávať adaptáciu pre dsg 6 gang, ja neviem.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я себе делал адаптацию, правда с помощью ВАС ПС, помогло на 300км, ровно до пробки (дергались 5 часов, 30 км).
    Опять изредка подглючивает - ОД приглашает, но не еду из-за отсутствия постоянных проблем, самому быстрее адаптировать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я тоже зделал одоптацыю васей, день отьездил ,а на второй день опять поддёргивает,но мне новую прошивку дилер залил,и они говорят это из за неё, а менять вроде не начто эта последняя прошывка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gas134a
    Я тоже зделал одоптацыю васей, день отьездил ,а на второй день опять поддёргивает,но мне новую прошивку дилер залил,и они говорят это из за неё, а менять вроде не начто эта последняя прошывка.
    Если на гарантии и не нравится как ездит - мучай ОД, заменят сцепу или мехатроник, может всю коробку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мехотроник заменили,и новую прошивку залили,и говорят после прошивки у всех так,пробег 32000.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день. Не могу определить группы для расчета износа сцепления.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Доброго вечора, як здійснити адаптацію DSG7 за допомогою ODIS Service7?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Видерхолен зи битте дизе фраге.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Видерхолен зи битте дизе фраге.
    Добрый вечер, как осуществить адаптацию DSG7 с помощью ODIS Service
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RomanA5
    Добрый вечер, как осуществить адаптацию DSG7 с помощью ODIS Service
    Выбираете блок, правой клавишей мышки хлоп, в выпадающем окне ведомые функции, базовые, как пройдете базовые, так и можно адаптацию выбрать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот вам и ответ от koliamihaylow... Только спасибо ему не увидел.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сказал "Спасибо" и Вам тоже за помощь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...