Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Глохнет Jetta 2.5 CBU 2013


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения


    Пост № 33, ELSA на русском MAP & FAM.
    Про падение напряжения во время включения вентилятора - ошибка связи, ошибки по низкому уровню напряжения в других блоках, увеличение длительности впрыска (при плавном снижение напряжения питания б/у).
    ELSA дает две схемы от комплектации!?!? При отсутствие связи между б/у ДВС и б/у вентиляторов последние вкл. на полную мощность. Запуск ДВС возможен. Напряжение питание на блоке управления ДВС проверить надо, как мультиметром так и через блоки измеренных величин диагностики.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 61
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    скинь схемочку
    Витя ! Ты картинки не можешь смотреть ? Пост 29 ,33
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую всем. Спасибо за активное участие в лечении сего апарата.

    У этого мотора нет датчика массового расхода воздуха. Есто MAP сенсор, датчик давления (вакуума) во впускном коллекторе. Читается норомально, за одно я проверил проводку от него до ECU. Все там хорошо, и конектор и провода.

    Падение напряжения питания на ECU я проверил тоже, как и все массы на движке и блоке управления. Все меньше 100 милливольт.

    Вентилятор включается потому-что на выходе радиатора температура достигает 90 градусов. Логично включить вентилятор и отсудится хотябы до 80. Другое дело что движок не выходит на рабочую температуру, а на выходе радиатора уже температура включать вентиляторы.
    Логика нарушена, может потому и вырубает подачу искры. Я на это очень надеюсь.

    Температуру я также перепроверял с помощью пирометра. Все в пределах погрешности пирометра.

    Термостат еще не поменяли, но привезли. Сегодня завтра поменяем. Там немного геморно он стоит под впускным коллектором. Или с низу менять и нужен подъемник или коллектор снимать и менять сверху.

    Спасибо друзья!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Artymex
    Вот пару фоток мотора и новый термостат
    чет ,то что у вас блястит на фото
    ну очень похож на электронный дросель
    чем на термостат
    от него патрубок (который одевается на пустой конец)
    случаем не в фильтр воздушный уходит?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от psixoz55
    чет ,то что у вас блястит на фото
    ну очень похож на электронный дросель
    чем на термостат
    от него патрубок (который одевается на пустой конец)
    случаем не в фильтр воздушный уходит?
    Понятно что дросель)))
    Просто хотел показать что нет датчика масового расхода воздуха.
    А патурубки. Один идет на насос про дувки катализатора, а другой по ходу на вентиляцию картера (под колектор, не видно).
    С этим карантином половина механиков в отпусках, нет времени и кому термостат заменить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поменяли термостат. Два дня полет нормальный.
    Набирает 94. Вентиляторы включаются. Падает до 89. На радиаторе до 80.
    Как то странно всеравно. Но на страром термостате написано 80 градусов.

    Короче не понятно как работает система охлаждения, но машина не глохнет больше на 90 градусах.

    Что в процесе еще обнаружилось что охлаждайка грязная какаято, черный налет на бачке. Толи старая толи масло или какая другая житкость. На масло слабо похоже. Может от старости стала разлогатся охлаждайка.

    Еще сегодня на нем рейка жестоко потекла, тоже под замену.

    Не машина а просто подарок механика. Все сыпется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Виктор,а я не внимательно почитал ELSA и признаю, что действительно с 2009 года, ДМРВ не ставился.
    Я сам в шоке! А как-же без ДМРВ контроль потока вторичного воздуха , рециркуляции выхлопных газов и прочего "экологического дерьма"?!!!

    Датчика разряжения во впуске и датчика заслонки для контроля недостаточно!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    рециркуляции выхлопных газов и прочего "экологического дерьма"?!!!
    Витёк нету там ЕГР.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Я сам в шоке! А как-же без ДМРВ контроль потока вторичного воздуха , рециркуляции выхлопных газов и прочего "экологического дерьма"?!!!

    Датчика разряжения во впуске и датчика заслонки для контроля недостаточно!
    виктор и на карбюраторе можно сделать евро 5-10
    у меня знакомый так удавил карб
    что сотрудник гибдд при техосмотре
    газоанализатором не поверил своим глазам
    хотя и до техосмотра знакомый еле доехал
    ну после конечно все вернул обратна

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Artymex
    Поменяли термостат.
    термостат случаем не с подогревом (элемент накала)как на опеле
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от psixoz55
    хотя и до техосмотра знакомый еле доехал
    ну после конечно все вернул обратна
    Это Костян фишка такая была в карбюраторные времена, перед техосмотром заехать к карбюраторщику что бы он задушил авто что бы 10 раз техосмотр не проходить, а после вернуть всё на место, что бы нормально работало.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Я сам в шоке! А как-же без ДМРВ контроль потока вторичного воздуха , рециркуляции выхлопных газов и прочего "экологического дерьма"?!!!

    Датчика разряжения во впуске и датчика заслонки для контроля недостаточно!
    Не позорься, и не демонстрируй всем свой вопиющий непрофессионализм.
    Добрая половина современных машин идёт без MAF. И это никоим образом не мешает выполнять нормы токсичности и Евро-4, и Евро-5.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...