Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Вопрос по CAN


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Теперь когда, выяснили что исходных данных автомобиля и блоков установленных якобы на него нет. Можно ответить про CAN – Bus Extended (расширенная).
    Сама эта шина передачи данных высоко скоростная (500 кБит/с) и не отличается физически CAN - Bus Drive (силового агрегата). Это значит что рецессивный и доминантный уровни сигнала на проводах Hi и Low идентичные. Высоко скоростные шины данных могут быть проверены по сопротивлению, оно составляет примерно 60-66 ОМ. Величина итогового сопротивления зависит от количества блоков в ветви конкретной высокоскоростной шины. Номинал балластных (согласующих) сопротивлений может составлять 66 Ом или 120 Ом их количество и блоки (где они стоят) варьируются от автомобиля.
    Работа высоко скоростной шины передачи данных (до недавнего времени) в одно проводном режиме считалась не возможной. Здесь надо понимать, что не каждая неисправность переводит шину передачи данных в одно проводный режим. Имеет значение на каком участке возникла неисправность и ее природа. Это что касается шин передачи данных, скрины во вложение. Живые осциллограммы выкладывал ранее.
    Выбор проекта, блоков, авто - покажу в теме ETKA.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 87
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Я понял, что автор взял гетвей от второго Тигуана с расширенной шиной.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Ваши догадки держите при себе!

    Это ответ топик стартера:

    Авто Тигуан 1, can bus там по моему идет на блок А5
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Вы видели длинный протокол диагностики, где есть номера блоков, чтоб проверить что и откуда там установлено. Ошибки по коммуникациям!?
    Принципиальное отличие высоко скоростной шины от низко скоростной шины, кроме рецессивного и доминантного уровней сигнала (даже аварийные режимы не рассматриваем)!? Ищте ТТ1305 и читайте!

    На MQB есть тонкости и отличия в шинах передачи данных.
    Да не было никаких ошибок изначально, и авто я написал. Вопрос был про другое.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Слушай умник. Хочешь узнать что то новое для себя, будь к людям добрее. Выскочил тут как чёрт из табакерки - объясняйте ему. Сам***, даже данные о машине не удосужился выложить, не говоря о протоколе. Чё думаешь, тут кто то тебя обязан чем то?
    Вопрос у него "о другом"...
    Вопрос у тебя о том, что ты не имеешь представления о том куда лезешь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Djtom
    Хорошо, Вы не хотите давать VIN, длинный протокол диагностики - ладно. Но номер проекта автомобиля в ELSA и каталожный номер блока 19 указать, то можно. Скрины и осциллограммы для проверки CAN - Bus диагностика. Для примера.
    Осциллограммы уже не прошу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Слушай умник. Хочешь узнать что то новое для себя, будь к людям добрее. Выскочил тут как чёрт из табакерки - объясняйте ему. Сам***, даже данные о машине не удосужился выложить, не говоря о протоколе. Чё думаешь, тут кто то тебя обязан чем то?
    Вопрос у него "о другом"...
    Вопрос у тебя о том, что ты не имеешь представления о том куда лезешь...
    Тебя не спрашивали не о чем, если что то не нравится проходи мимо и не читай, добрее с себя начни, я никого не оскорблял в отличие от тебя, дома командуй.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Djtom
    Хорошо, Вы не хотите давать VIN, длинный протокол диагностики - ладно. Но номер проекта автомобиля в ELSA и каталожный номер блока 19 указать, то можно. Скрины и осциллограммы для проверки CAN - Bus диагностика. Для примера.
    Осциллограммы уже не прошу.
    В дороге просто был. Вложение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Djtom
    В дороге просто был. Вложение
    Добро! Сюда можно будет выкладывать скрины с ETKA и ELSA?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Добро! Сюда можно будет выкладывать скрины с ETKA и ELSA?
    Конечно, странный вопрос
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проект, торг обозначение - 5N21T3, МГ 2015, производство 07.2014., CAWA. Блок родной заменен на 7N0 907 530 BL!? Еще раз пожалуйста, что до установили?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Проект, торг обозначение - 5N21T3, МГ 2015, производство 07.2014., CAWA. Блок родной заменен на 7N0 907 530 BL!? Еще раз пожалуйста, что до установили?
    Так точно, 19й был для бедолаг 7N0 907 530 AP, заменил на 7N0 907 530 BL с расширенной кан. До установил блок А5
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Проект, торг обозначение - 5N21T3, МГ 2015, производство 07.2014., CAWA. Блок родной заменен на 7N0 907 530 BL!? Еще раз пожалуйста, что до установили?
    Такой долгожданный протокол привёл к ещё более удивительным вопросам!
    Ввиду отсутствия научно обоснованных фактов в виде SSP об аварийных режимах работы расширенной шины кан, а не догадках, предлагаю принять версию, что данная шина может работать в однопроводном режиме и даже с переполюсовкой без присутствия ошибок! Как минимум, один человек это проверил! Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Задача была другая и разбираться с этим было некогда, а потом подзабыл. Хотите верьте, хотите нет. Я бы тоже не поверил!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Xprog
    Такой долгожданный протокол привёл к ещё более удивительным вопросам!
    Ввиду отсутствия научно обоснованных фактов в виде SSP об аварийных режимах работы расширенной шины кан, а не догадках, предлагаю принять версию, что данная шина может работать в однопроводном режиме и даже с переполюсовкой без присутствия ошибок! Как минимум, один человек это проверил! Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Задача была другая и разбираться с этим было некогда, а потом подзабыл. Хотите верьте, хотите нет. Я бы тоже не поверил!
    Такой обрыв был у меня на туареге gp в пучке на моторном щите, пришлось снимать торпеду и печку. Ошибок тоже не было, после восстановления никаких изменений не было.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Djtom
    Так точно, 19й был для бедолаг 7N0 907 530 AP, заменил на 7N0 907 530 BL с расширенной кан. До установил блок А5
    Вопросов нет, скрины это подтверждают по 19 адресу. Вопрос по адресу А5!?
    Про MQB вопрос задавался!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вопросов нет, скрины это подтверждают по 19 адресу. Вопрос по адресу А5!?
    Про MQB вопрос задавался!?
    Djtom

    Проверьте!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1271, нахера ты этим бестолочам, всё это рассказываешь?
    Ты себе представляешь вариант, что они всё это поймут и начнут диагностировать правильно? Тебе это надо?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    и начнут диагностировать правильно? Тебе это надо?
    Это труг к другу не кокого отнешения не имеет, что напишут кому то на форумах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    1271, нахера ты этим бестолочам, всё это рассказываешь?
    Ты себе представляешь вариант, что они всё это поймут и начнут диагностировать правильно? Тебе это надо?
    Честно говоря смутно! Тут надо устроить фееричное дерби между поклонниками "ODIS все знает" и поклонниками "контрольной лампочки". Матч века.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    1271, нахера ты этим бестолочам, всё это рассказываешь?
    Ты себе представляешь вариант, что они всё это поймут и начнут диагностировать правильно? Тебе это надо?
    В том рассказе ничего внятного, скорее всего ни кто ни чего и не поймёт! Надёргано фраз из разных источников, которые и так все читали. А к вопросу в данной теме никакого отношения не имеющие!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Xprog
    В том рассказе ничего внятного, скорее всего ни кто ни чего и не поймёт! Надёргано фраз из разных источников, которые и так все читали. А к вопросу в данной теме никакого отношения не имеющие!
    Клоун, ответь по проекту и поколению, ответь за отключение одной шины от блока ДВС! Не сходи! Твои слова? Скрины?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    adn1271, 99-й год ,ездили с Коллегой БМВ запускать...
    Едем с ними обратно на "Базу" , общаемся на профессиональные темы , минут через 5 один из "Братков " к нам поворачивается:

    -Пацаны ! Я понимаю , что вы не понты лепите! ..... Но нихрена не понятно!
    Захотелось ещё раз послушать!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Xprog
    Захотелось ещё раз послушать!
    Хули тут слушать? Одни умнее всех а остальные все "долбоёбы", для выебонов форумы все, да лохов развести если чё, ну типа по ушам за бабки присвистеть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Xprog
    Захотелось ещё раз послушать!
    Иди на форум к своим друзьям имбецилам, там будешь умничать, при нахождение ВК стоп сигнала, проверки ДПКВ индуктивного типа (ссылки дать?) до шин передачи вы еще не доросли. Ты обосрался жидко здесь два раза и фу-фу тебе не поможет. Скрины или ты дверь, мир, мяч!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Иди на форум к своим друзьям имбецилам, там будешь умничать, при нахождение ВК стоп сигнала, проверки ДПКВ индуктивного типа (ссылки дать?) до шин передачи вы еще не доросли. Ты обосрался жидко здесь два раза и фу-фу тебе не поможет. Скрины или ты дверь, мир, мяч!?
    Чувствую, ты там руководишь, раз знаешь все тонкости! Обосрался-то ты, да ещё и сел в своё***, когда даже не понял, про какую шину речь идёт и о какой системе вообще! Твой интеллект можно понять по манере общаться!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...