Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Вопрос по CAN


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доустанавливал ассистент удержания в полосе, всё работало нормально, но спустя время обратил внимание что не правильно подключил кан к гейту, поменял местами, но при этом по прежнему всё работает и ошибок нет. Так а в чём тогда разница, почему работает в обоих случаях?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 87
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Djtom
    Доустанавливал ассистент удержания в полосе, всё работало нормально, но спустя время обратил внимание что не правильно подключил кан к гейту, поменял местами, но при этом по прежнему всё работает и ошибок нет. Так а в чём тогда разница, почему работает в обоих случаях?
    Хотелось бы понимать о каком автомобиле идет речь и CAN!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Авто Тигуан 1, can bus там по моему идет на блок А5
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Djtom
    Авто Тигуан 1, can bus там по моему идет на блок А5
    Есть такие понятия как марка, модель, год выпуска, буквенный код ДВС, код коробки - это электро схема и топология соединения блоков.
    Есть полный протокол (длинный) диагностики, где видно какие блоки установлены (а что стояло с завода). Связь, ошибки и тд.
    СAN - Bus это общая фраза, которая может включать двигатель, комфорт, комбинация приборов, диагностика и тд. Общее у них витая пара и обозначение проводов Hi и Low. В остальном отличия, даже цвета проводов.
    В скринах осциллограммы двух двухпроводных шин передачи данных CAN - Bus высоко скоростной (500 кБит/с) и низко скоростной (100 кБит/с)
    Что будем обсуждать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Есть такие понятия как марка, модель, год выпуска, буквенный код ДВС, код коробки - это электро схема и топология соединения блоков.
    Есть полный протокол (длинный) диагностики, где видно какие блоки установлены (а что стояло с завода). Связь, ошибки и тд.
    СAN - Bus это общая фраза, которая может включать двигатель, комфорт, комбинация приборов, диагностика и тд. Общее у них витая пара и обозначение проводов Hi и Low. В остальном отличия, даже цвета проводов.
    В скринах осциллограммы двух двухпроводных шин передачи данных CAN - Bus высоко скоростной (500 кБит/с) и низко скоростной (100 кБит/с)
    Что будем обсуждать?
    Хотелось бы обсудить только один вопрос: почему при изменении полярности подключения высокоскоростной (расширенной) СAN шины к передней камере ассистантов А5 ее работоспособность сохранилась и поведение автомобиля не поменялось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да скорее всего шина, по причине каких-то проблем в проводке CAN, работает в однопроводном режиме. Если так, то при смене полярности никаких изменений в поведении не будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kvp01
    Хотелось бы обсудить только один вопрос: почему при изменении полярности подключения высокоскоростной (расширенной) СAN шины к передней камере ассистантов А5 ее работоспособность сохранилась и поведение автомобиля не поменялось.
    Протокол, машина, осциллограммы!? Если бы сам с помощью отдельного блока (фото его есть) не в носил все известные неисправности шины CAN-Bus и не снимал осциллограммы и не смотрел ошибки и связь ...... А5!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Да скорее всего шина, по причине каких-то проблем в проводке CAN, работает в однопроводном режиме. Если так, то при смене полярности никаких изменений в поведении не будет.
    Низко скоростная шина работать не будет! По высокоскоростной чуть позже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Протокол, машина, осциллограммы!? Если бы сам с помощью отдельного блока (фото его есть) не в носил все известные неисправности шины CAN-Bus и не снимал осциллограммы и не смотрел ошибки и связь ...... А5!?
    Сам то понял что написал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блок (на фотографиях) для эмуляции неисправности шин передачи данных CAN - Bus подключается на автомобиле (тестовом) между блоком Gatеway (адрес 19) в его разъем и ответной частью проводки автомобиля, "в разрыв". Включая один из тумблеров вносится неисправность ему соответствующая в заданную шину. На второй измерительной плате блока подключен осциллограф (двух канальный), c помощью которого возможно анализировать рецессивный и доминантный уровни сигналы шины в которую внесена неисправность. Картинка меняется от вида неисправности и типа шины CAN-Bus. Одновременно можно с помощью диагностики смотреть за состоянием и режимом работы шин данных.
    Есть здесь свой минус, но об этом позже.
    Для того чтоб делать выводы давайте сначала увидим длинный протокол диагностики ODIS этого автомобиля.
    ЗЫ: ВЫ вроде не как наш общий знакомый c говно сайта ten70, откуда полярность у шины передачи данных CAN - Bus?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Djtom, есть связь с моим Коллегой в Сочи!
    http://www.chipsochi.ru/
    Если уж сильно за"шили"сь ... Могу дать ПРЯМЫЕ координаты(естественно с его разрешения) ...пообщаетесь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Заинтересовала версия veloseeped про не исправность кан и работе по одному проводу, спасибо ему. Хоть это странно при полном отсутствии ошибок, решил сегодня посветить день поиску того, сам не знаю чего . Промерил кан на блоке А5 выяснилось что на одном проводе кан пусто! Прозвонив пришёл к 19 блоку в котором как оказалось на 7 ноге тоже было пусто. Разобрал, и вот он не пропай разъёма на плате. Теперь оба кан приходят на блок А5. Но! Теперь при переставлении местами кана, работает только в правильном положении Вопросов стало больше. Как так...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Djtom
    Но! Теперь при переставлении местами кана, работает только в правильном положении Вопросов стало больше. Как так...
    Достаточно открыть любую научно-популярную статью по характеристикам и свойствам fault-tolerant CAN-трансиверов, чтобы таких вопросов не возникало.
    Такой трансивер на не высокоскоростной САN шине (до 125 кбит) может распознать и автоматически уйти в однопроводный режим при обрыве или замыкании на массу (или шину питания) одной из линий.
    Случай "переплюсовки" сигнальных линий H<->L, которые находятся в рабочем состоянии, под это положение не подпадает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Достаточно открыть любую научно-популярную статью по характеристикам и свойствам fault-tolerant CAN-трансиверов, чтобы таких вопросов не возникало.
    Такой трансивер на не высокоскоростной САN шине (до 125 кбит) может распознать и автоматически уйти в однопроводный режим при обрыве или замыкании на массу (или шину питания) одной из линий.
    Случай "переплюсовки" сигнальных линий H<->L, которые находятся в рабочем состоянии, под это положение не подпадает.
    Получается на любом блоке или со временем на всех блоках может пропасть одна линия, и так и будет без ошибок всё работать годами, и знать об этом не будешь? Правильно ли это...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Djtom, есть связь с моим Коллегой в Сочи!
    http://www.chipsochi.ru/
    Если уж сильно за"шили"сь ... Могу дать ПРЯМЫЕ координаты(естественно с его разрешения) ...пообщаетесь...
    Сохраню на всякий... Но года четыре назад заезжал на туареге, они сказали вагами не занимаются, пришлось самому разбираться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Телефоны мои в подписи ,с утра позвони...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На PQ высоко скоростные шины передачи CAN-Bus 500 кБит/с :двигатель, комбинация приборов, диагностика и тд. Не работают в одно проводном режиме. Одна и этажа неисправность может по разному влиять на работоспособность всей шины. Почему не работает в одно проводном режиме объяснть не надо!?

    На PQ низко скоростные шины передачи CAN-Bus 100 кБит/с : комфорт, информация и тд. Работает всегда (одно проводный (с потерей скорости), двух проводный режимы, засыпание) за исключением обрыва Hi и Low (место!), перепутать местами Hi и Low.
    На MQB все (почти) CAN-Bus 500 кБит/с там несколько другая история.

    Для тех кто понимает, неисправность одного типа, для разных видов шин передачи данных CAN-Bus:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Достаточно открыть любую научно-популярную статью по характеристикам и свойствам fault-tolerant CAN-трансиверов, чтобы таких вопросов не возникало.
    Такой трансивер на не высокоскоростной САN шине (до 125 кбит) может распознать и автоматически уйти в однопроводный режим при обрыве или замыкании на массу (или шину питания) одной из линий.
    Случай "переплюсовки" сигнальных линий H<->L, которые находятся в рабочем состоянии, под это положение не подпадает.
    Про замыкание на плюс
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Про замыкание на плюс
    Низко скоростная продолжает работать даже при замыкание Hi и Low между собой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я так понимаю, речь об этом идёт?
    расширенная шина CAN
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    CAN-Extended Не нашёл подробного описания, может есть у кого?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пиздец у вас дискус. Не работает экстендед в режиме передачи по одному проводу!

    ----------

    Нахрена вам всем нужна эта бестолковая тема? Пошлите автора лесом, пусть если интересно разбирается сам в своих переплетениях

    ----------

    Отправьте автора лесом.
    Всё равно в конце концов окажется, что либо он ошибся, либо подъёбывает вас. Выбирите для себя подходящий вариант)))

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Xprog
    CAN-Extended Не нашёл подробного описания, может есть у кого?
    Плохо ищешь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всё равно в конце концов окажется, что либо он ошибся, либо подъёбывает вас. Выбирите для себя подходящий вариант)))
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Вот по этому и запрашивал длинный протокол этого авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Пиздец у вас дискус. Не работает экстендед в режиме передачи по одному проводу!

    ----------

    Нахрена вам всем нужна эта бестолковая тема? Пошлите автора лесом, пусть если интересно разбирается сам в своих переплетениях

    ----------

    Отправьте автора лесом.
    Всё равно в конце концов окажется, что либо он ошибся, либо подъёбывает вас. Выбирите для себя подходящий вариант)))

    ----------


    Плохо ищешь.
    Чудной чел, какая ему разница кому что нужно или не нужно, решает каждый сам. Не понятно в чём у него проблемы, и чем его трогали, не нравится пусть идет мимо. Люди общаются и разбирают вопросы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Пиздец у вас дискус. Не работает экстендед в режиме передачи по одному проводу!




    Плохо ищешь.
    Сделай доброе дело, дай ссылку на SSP. На все шины есть, а на эту не нашёл!
    Я заинтересовался именно тем, что мутный какой-то рассказ был.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...