Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Вопрос по CAN


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доустанавливал ассистент удержания в полосе, всё работало нормально, но спустя время обратил внимание что не правильно подключил кан к гейту, поменял местами, но при этом по прежнему всё работает и ошибок нет. Так а в чём тогда разница, почему работает в обоих случаях?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 87
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Djtom
    Доустанавливал ассистент удержания в полосе, всё работало нормально, но спустя время обратил внимание что не правильно подключил кан к гейту, поменял местами, но при этом по прежнему всё работает и ошибок нет. Так а в чём тогда разница, почему работает в обоих случаях?
    Хотелось бы понимать о каком автомобиле идет речь и CAN!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Djtom
    Авто Тигуан 1, can bus там по моему идет на блок А5
    Есть такие понятия как марка, модель, год выпуска, буквенный код ДВС, код коробки - это электро схема и топология соединения блоков.
    Есть полный протокол (длинный) диагностики, где видно какие блоки установлены (а что стояло с завода). Связь, ошибки и тд.
    СAN - Bus это общая фраза, которая может включать двигатель, комфорт, комбинация приборов, диагностика и тд. Общее у них витая пара и обозначение проводов Hi и Low. В остальном отличия, даже цвета проводов.
    В скринах осциллограммы двух двухпроводных шин передачи данных CAN - Bus высоко скоростной (500 кБит/с) и низко скоростной (100 кБит/с)
    Что будем обсуждать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Есть такие понятия как марка, модель, год выпуска, буквенный код ДВС, код коробки - это электро схема и топология соединения блоков.
    Есть полный протокол (длинный) диагностики, где видно какие блоки установлены (а что стояло с завода). Связь, ошибки и тд.
    СAN - Bus это общая фраза, которая может включать двигатель, комфорт, комбинация приборов, диагностика и тд. Общее у них витая пара и обозначение проводов Hi и Low. В остальном отличия, даже цвета проводов.
    В скринах осциллограммы двух двухпроводных шин передачи данных CAN - Bus высоко скоростной (500 кБит/с) и низко скоростной (100 кБит/с)
    Что будем обсуждать?
    Хотелось бы обсудить только один вопрос: почему при изменении полярности подключения высокоскоростной (расширенной) СAN шины к передней камере ассистантов А5 ее работоспособность сохранилась и поведение автомобиля не поменялось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да скорее всего шина, по причине каких-то проблем в проводке CAN, работает в однопроводном режиме. Если так, то при смене полярности никаких изменений в поведении не будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kvp01
    Хотелось бы обсудить только один вопрос: почему при изменении полярности подключения высокоскоростной (расширенной) СAN шины к передней камере ассистантов А5 ее работоспособность сохранилась и поведение автомобиля не поменялось.
    Протокол, машина, осциллограммы!? Если бы сам с помощью отдельного блока (фото его есть) не в носил все известные неисправности шины CAN-Bus и не снимал осциллограммы и не смотрел ошибки и связь ...... А5!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Да скорее всего шина, по причине каких-то проблем в проводке CAN, работает в однопроводном режиме. Если так, то при смене полярности никаких изменений в поведении не будет.
    Низко скоростная шина работать не будет! По высокоскоростной чуть позже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Протокол, машина, осциллограммы!? Если бы сам с помощью отдельного блока (фото его есть) не в носил все известные неисправности шины CAN-Bus и не снимал осциллограммы и не смотрел ошибки и связь ...... А5!?
    Сам то понял что написал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блок (на фотографиях) для эмуляции неисправности шин передачи данных CAN - Bus подключается на автомобиле (тестовом) между блоком Gatеway (адрес 19) в его разъем и ответной частью проводки автомобиля, "в разрыв". Включая один из тумблеров вносится неисправность ему соответствующая в заданную шину. На второй измерительной плате блока подключен осциллограф (двух канальный), c помощью которого возможно анализировать рецессивный и доминантный уровни сигналы шины в которую внесена неисправность. Картинка меняется от вида неисправности и типа шины CAN-Bus. Одновременно можно с помощью диагностики смотреть за состоянием и режимом работы шин данных.
    Есть здесь свой минус, но об этом позже.
    Для того чтоб делать выводы давайте сначала увидим длинный протокол диагностики ODIS этого автомобиля.
    ЗЫ: ВЫ вроде не как наш общий знакомый c говно сайта ten70, откуда полярность у шины передачи данных CAN - Bus?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Djtom, есть связь с моим Коллегой в Сочи!
    http://www.chipsochi.ru/
    Если уж сильно за"шили"сь ... Могу дать ПРЯМЫЕ координаты(естественно с его разрешения) ...пообщаетесь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Заинтересовала версия veloseeped про не исправность кан и работе по одному проводу, спасибо ему. Хоть это странно при полном отсутствии ошибок, решил сегодня посветить день поиску того, сам не знаю чего . Промерил кан на блоке А5 выяснилось что на одном проводе кан пусто! Прозвонив пришёл к 19 блоку в котором как оказалось на 7 ноге тоже было пусто. Разобрал, и вот он не пропай разъёма на плате. Теперь оба кан приходят на блок А5. Но! Теперь при переставлении местами кана, работает только в правильном положении Вопросов стало больше. Как так...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Djtom
    Но! Теперь при переставлении местами кана, работает только в правильном положении Вопросов стало больше. Как так...
    Достаточно открыть любую научно-популярную статью по характеристикам и свойствам fault-tolerant CAN-трансиверов, чтобы таких вопросов не возникало.
    Такой трансивер на не высокоскоростной САN шине (до 125 кбит) может распознать и автоматически уйти в однопроводный режим при обрыве или замыкании на массу (или шину питания) одной из линий.
    Случай "переплюсовки" сигнальных линий H<->L, которые находятся в рабочем состоянии, под это положение не подпадает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Достаточно открыть любую научно-популярную статью по характеристикам и свойствам fault-tolerant CAN-трансиверов, чтобы таких вопросов не возникало.
    Такой трансивер на не высокоскоростной САN шине (до 125 кбит) может распознать и автоматически уйти в однопроводный режим при обрыве или замыкании на массу (или шину питания) одной из линий.
    Случай "переплюсовки" сигнальных линий H<->L, которые находятся в рабочем состоянии, под это положение не подпадает.
    Получается на любом блоке или со временем на всех блоках может пропасть одна линия, и так и будет без ошибок всё работать годами, и знать об этом не будешь? Правильно ли это...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Djtom, есть связь с моим Коллегой в Сочи!
    http://www.chipsochi.ru/
    Если уж сильно за"шили"сь ... Могу дать ПРЯМЫЕ координаты(естественно с его разрешения) ...пообщаетесь...
    Сохраню на всякий... Но года четыре назад заезжал на туареге, они сказали вагами не занимаются, пришлось самому разбираться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На PQ высоко скоростные шины передачи CAN-Bus 500 кБит/с :двигатель, комбинация приборов, диагностика и тд. Не работают в одно проводном режиме. Одна и этажа неисправность может по разному влиять на работоспособность всей шины. Почему не работает в одно проводном режиме объяснть не надо!?

    На PQ низко скоростные шины передачи CAN-Bus 100 кБит/с : комфорт, информация и тд. Работает всегда (одно проводный (с потерей скорости), двух проводный режимы, засыпание) за исключением обрыва Hi и Low (место!), перепутать местами Hi и Low.
    На MQB все (почти) CAN-Bus 500 кБит/с там несколько другая история.

    Для тех кто понимает, неисправность одного типа, для разных видов шин передачи данных CAN-Bus:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Достаточно открыть любую научно-популярную статью по характеристикам и свойствам fault-tolerant CAN-трансиверов, чтобы таких вопросов не возникало.
    Такой трансивер на не высокоскоростной САN шине (до 125 кбит) может распознать и автоматически уйти в однопроводный режим при обрыве или замыкании на массу (или шину питания) одной из линий.
    Случай "переплюсовки" сигнальных линий H<->L, которые находятся в рабочем состоянии, под это положение не подпадает.
    Про замыкание на плюс
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Про замыкание на плюс
    Низко скоростная продолжает работать даже при замыкание Hi и Low между собой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пиздец у вас дискус. Не работает экстендед в режиме передачи по одному проводу!

    ----------

    Нахрена вам всем нужна эта бестолковая тема? Пошлите автора лесом, пусть если интересно разбирается сам в своих переплетениях

    ----------

    Отправьте автора лесом.
    Всё равно в конце концов окажется, что либо он ошибся, либо подъёбывает вас. Выбирите для себя подходящий вариант)))

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Xprog
    CAN-Extended Не нашёл подробного описания, может есть у кого?
    Плохо ищешь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всё равно в конце концов окажется, что либо он ошибся, либо подъёбывает вас. Выбирите для себя подходящий вариант)))
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Вот по этому и запрашивал длинный протокол этого авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Пиздец у вас дискус. Не работает экстендед в режиме передачи по одному проводу!

    ----------

    Нахрена вам всем нужна эта бестолковая тема? Пошлите автора лесом, пусть если интересно разбирается сам в своих переплетениях

    ----------

    Отправьте автора лесом.
    Всё равно в конце концов окажется, что либо он ошибся, либо подъёбывает вас. Выбирите для себя подходящий вариант)))

    ----------


    Плохо ищешь.
    Чудной чел, какая ему разница кому что нужно или не нужно, решает каждый сам. Не понятно в чём у него проблемы, и чем его трогали, не нравится пусть идет мимо. Люди общаются и разбирают вопросы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Пиздец у вас дискус. Не работает экстендед в режиме передачи по одному проводу!




    Плохо ищешь.
    Сделай доброе дело, дай ссылку на SSP. На все шины есть, а на эту не нашёл!
    Я заинтересовался именно тем, что мутный какой-то рассказ был.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...