Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Octavia A7 1.2 двиг EA211 глохнет при попытке старта.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Inguro
    Противодавление нужно ведь чем то измерить, не запустишь же двс с выкрученным зондом. Что значит аккуратно запустить двс? Извините, что по дилетантски так, не имел опыта с выхлопной системой никакого.
    На несколько секунд можно без зонда - завелась 15 сек поработала хорошо, угадал. Мерить будут диагносты, пока задача запустить. Выкручивать и ставить обратно лучше пусть специалист.

    ЗЫ: без одной свечи тоже вариант, с катушкой аккуратно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Inguro, сам MAF (разъём) отключали?
    Через несколько секунд после старта ЕСМ переходит на коррекцию топлива по массе поступающего воздуха!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Inguro, сам MAF (разъём) отключали?
    Через несколько секунд после старта ЕСМ переходит на коррекцию топлива по массе поступающего воздуха!
    Не чего так, что мотор TSI!? Как рассчитывается нагрузка на ДВС, регулируется крутящий момент?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Inguro
    Не подскажите куда глянуть?

    update:В бородатой книжке нашел, но качество плохое, так что примерное положение только ясно. А если просто снять фишки с них? обязательно выкручивать? Что вообще в результате можно увидеть?


    Прочесть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я думаю вы сделали достаточно. Оттяните машину специалисту. Вашей квалификации недостаточно для ремонта этого авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Ну вот смотрите, лямбда-зонт отключается только затем чтоб его вывернуть.
    Дальше путем эксперимента определить нужные блоки измеренных (ID адреса) величин у Вас есть рабочая машина - найдите:
    1. G28, ДПКВ, обороты ДВС (нагрузка на ДВС) - 0 об/мин - 700об/мин (ХХ)
    2. G71, MAP, давление во впускном коллекторе - 990мБар - 350мБар(ХХ)
    3. G31, MAP, на впуске перед Д/З - 990мБар - 990мБар (ХХ)(может быть чуть выше)
    4.G247, датчик давления топлива в рейке любое -140Бар (ХХ)

    Нужны параметры в таком виде как указал и всего четыре, два принт скрин экрана монитора (заглушен/запущен).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Ну вот смотрите, лямбда-зонт отключается только затем чтоб его вывернуть.
    Дальше путем эксперимента определить нужные блоки измеренных (ID адреса) величин у Вас есть рабочая машина - найдите:
    1. G28, ДПКВ, обороты ДВС (нагрузка на ДВС) - 0 об/мин - 700об/мин (ХХ)
    2. G71, MAP, давление во впускном коллекторе - 990мБар - 350мБар(ХХ)
    3. G31, MAP, на впуске перед Д/З - 990мБар - 990мБар (ХХ)(может быть чуть выше)
    4.G247, датчик давления топлива в рейке любое -140Бар (ХХ)

    Нужны параметры в таком виде как указал и всего четыре, два принт скрин экрана монитора (заглушен/запущен).
    Нашел для EA111 KWP, но смысл тот же давление на не запущенном ДВС зависит от времени после последнего пуска.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попробуй тупо разъём MAF отключи. Откуда у тебя в первом сообщении такой показатель по утечке во впуске?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Попробуй тупо разъём MAF отключи. Откуда у тебя в первом сообщении такой показатель по утечке во впуске?
    По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Наверное это разряжение во впуске, на не запущенном ДВС!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все параметры у него в первом сообщении в норме. Давление во впускном коллекторе - номинальное. То есть заданное. Поэтому и показывает разряжение на ост. моторе. Выпуск забит, этого не встречал на подобном пробеге. Нужно показать тачку понимающему человеку. А то вы тут доремонтируетесь.
    Ошибка в ДВС по датчику поворота руля, мне кажется это хрень полная. ТС опрашивает наверное не мотор, а что то другое. Или сканер у него ни аллё.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Первое - работа на свежем воздухе меня не вдохновляет.
    Второе - работая оригинальным оборудованием, хоть в чем то можешь быть уверен.
    Хотя верю в Бога и физику процесса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ошибка в ДВС по датчику поворота руля, мне кажется это хрень полная.
    Креститсь, если кажется.
    Есть такая ошибка в моторных MED17.5.21
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Inguro
    Противодавление нужно ведь чем то измерить, не запустишь же двс с выкрученным зондом. Что значит аккуратно запустить двс? Извините, что по дилетантски так, не имел опыта с выхлопной системой никакого.
    Мотортестер подключаете... Датчик давления в цилиндр и смотрите.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    ТНВД проверяется легко - сними фишку с клапана - насос в баке перейдёт в аварийный режим и на этом давлении в 6.5 бар двигатель будет заводиться и работать до 3000 оборотов. Но я больше склоняюсь к нарушению синхронизации. И смотри через Диагностику в простом ОДИСе а не Инженерингом.
    Этот мотор, если память не изменяет, работает и по ДПКВ и по ДПРВ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Мотортестер подключаете... Датчик давления в цилиндр и смотрите.

    ----------


    Этот мотор, если память не изменяет, работает и по ДПКВ и по ДПРВ.
    API, AFT говорят о возможных проблемах с "постелью РВ", фаза регулятором.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По итогу причина банальна, конденсат.
    В воскресенье отогнал дилеру, на ночь в боксе оставили, завелась с трудом, прочухалась. Заменил свечи (в этот раз грамотные попались, смазали), промыл топливную. Вчера забрал, пока как часы, тьфу тьфу.
    Всем спасибо. Узнал много интересного :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Выкрутить лямбда-зонд перед катализатором, противодавление и попытаться аккуратно запустить ДВС. Не тяжело, но разрезной ключ, головка нужны. Не торопитесь, проверяйте все до конца, последовательно.
    По итогу причина банальна, конденсат.
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=917047 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Вот в принципе и все! И по большому счету по барабану что кому, то идея с противодавлением не понравилась.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Inguro
    По итогу причина банальна, конденсат.
    В воскресенье отогнал дилеру, на ночь в боксе оставили, завелась с трудом, прочухалась. Заменил свечи (в этот раз грамотные попались, смазали), промыл топливную. Вчера забрал, пока как часы, тьфу тьфу.
    Всем спасибо. Узнал много интересного :)
    Ещё скажи что сам догадался. Причина бональна, не*** на хх молотить часами и ездить нужно нормально, хотя бы иногда нажимать на педальку до полика. Экономишь небось? Попробуй её на эвакуаторе возить, вообще расход сказочный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ещё скажи что сам догадался. Причина бональна, не*** на хх молотить часами и ездить нужно нормально, хотя бы иногда нажимать на педальку до полика. Экономишь небось? Попробуй её на эвакуаторе возить, вообще расход сказочный.
    На гуще нагадал, чего бомбануло то так? Все мимо.

    Тему можно закрыть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Inguro
    На гуще нагадал, чего бомбануло то так? Все мимо.

    Тему можно закрыть.
    Привет дебил!) Прочитай 39 пост, это ты в гуще своего говна копаешься, недоумок зазнавшийся!!!
    Ну ты и индюшара мурманский...)))
    Вали отсюда, пока не обосрался - диагност невьебенный.
    Прежде чем датчики вставлять, научись имбицил пользоваться автомобилем. Дай ему хоть раз в поездку просраться или покупай для него таблетки от запора, эконом очередной))))
    Спасибо бы сказал за идею, так нет - хер в рот засунул и отрёкся)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Привет дебил!) Прочитай 39 пост, это ты в гуще своего говна копаешься, недоумок зазнавшийся!!!
    Ну ты и индюшара мурманский...)))
    Вали отсюда, пока не обосрался - диагност невьебенный.
    Чё злишся Игорёк? Бабок не принесли? Но чел то не виноват же в этом, зря ты так. Если ты кого то обозвал чё думаешь легше тебе, нет ты не прав, не "безобразничай".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...