Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Octavia A7 1.2 двиг EA211 глохнет при попытке старта.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую. Создал отдельную тему, т.к. не в ту ветку опубликовал сообщение. Просьба к администраторам/модераторам
    Авто: Октавия А7 1.2 ЕА211, 2013 г.в., пробег 93к.
    Внезапно перестала заводиться, начинает схватывать, но постепенно глохнет. С момента как не заводится имеется следующая ошибка (счетчик накручивается при попытке старта):

    В этой ошибке указан Массовый расход через дроссельную заслонку 0.0 кг/ч, это информационное сообщение или указывает на источник ошибки?

    Еще вопрос, можно как то проверить работу топливного насоса, какое стандартное давление? То же самое по впускному коллектору?


    Свечи пытался проверить, но спасибо ОД, он не смазал резинки которые на катушках и они походу прикипели, тянул сантиметров на 10-12, тянется но не выходят. Можно одисом посмотреть логи по свечам/пропускам?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ТНВД проверяется легко - сними фишку с клапана - насос в баке перейдёт в аварийный режим и на этом давлении в 6.5 бар двигатель будет заводиться и работать до 3000 оборотов. Но я больше склоняюсь к нарушению синхронизации. И смотри через Диагностику в простом ОДИСе а не Инженерингом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    ДВС 1,2 ЕА211 CJZA.

    Глохнет после запуска, есть уверенность что это не иммо?
    Нет такой уверенности. Но как то не очень похоже, при иммо заводится легко и просто глохнет, а тут все с трудом, потраивает.

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    ТНВД проверяется легко - сними фишку с клапана - насос в баке перейдёт в аварийный режим и на этом давлении в 6.5 бар двигатель будет заводиться и работать до 3000 оборотов. Но я больше склоняюсь к нарушению синхронизации. И смотри через Диагностику в простом ОДИСе а не Инженерингом.

    Вот эту?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Inguro
    Нет такой уверенности. Но как то не очень похоже, при иммо заводится легко и просто глохнет, а тут все с трудом, потраивает.



    Вот эту?
    Торопиться не надо! Если на панели не чего лишнего не пишется - условно хорошо.
    Клапан Вы указали правильно, но привыкайте действовать по порядку!
    Давление измеряется либо Бар или Па. Вся ремонтная информация в Бар, готовьтесь переводить.
    Два насоса, два контура низкого (подкачной в баке с изменяемой производительностью) и высокого (мех с рег. клапаном) давлений - в курсе?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так там в скрине фактическое давление топлива 8кПа, при заданном низком в 550. Насос в баке не качает, вот и не работает.
    Упс, сори, ошибся, 8000...
    С телефона не разглядел. При этом давлении машина будет работать даже без насоса высокого давления.
    И кстати, у нас такие проблемы с прикипевшими катушками в 80% случаев. Предупреждаем клиента и тянем что есть дури, рекорд - около 20 см вытягивали, казалось всё, прощаемся, а нет, всегда вытягивались целые
    Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

    ----------

    Кстати по давлению, получается на нулевых оборотах давление топлива 87 кг? Откуда? Такое давление только под нагрузкой при оборотах под 3 тысячи. Странно как то, максимально возможное 140, а тут половина на заглушенном авто...

    Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RaZoR4eg
    Так там в скрине фактическое давление топлива 8кПа, при заданном низком в 550. Насос в баке не качает, вот и не работает.
    Упс, сори, ошибся, 8000...
    С телефона не разглядел. При этом давлении машина будет работать даже без насоса высокого давления.
    И кстати, у нас такие проблемы с прикипевшими катушками в 80% случаев. Предупреждаем клиента и тянем что есть дури, рекорд - около 20 см вытягивали, казалось всё, прощаемся, а нет, всегда вытягивались целые
    Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

    ----------

    Кстати по давлению, получается на нулевых оборотах давление топлива 87 кг? Откуда? Такое давление только под нагрузкой при оборотах под 3 тысячи. Странно как то, максимально возможное 140, а тут половина на заглушенном авто...

    Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
    Топливная аппаратура, бывает двух видов (видел по крайне мере). Отсюда дальнейший ход мысли.
    Давление в рампе ХХ 140 бар, max 230 бар. Подкачной около 6 бар от потребности.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Торопиться не надо! Если на панели не чего лишнего не пишется - условно хорошо.
    Клапан Вы указали правильно, но привыкайте действовать по порядку!
    Давление измеряется либо Бар или Па. Вся ремонтная информация в Бар, готовьтесь переводить.
    Два насоса, два контура низкого (подкачной в баке с изменяемой производительностью) и высокого (мех с рег. клапаном) давлений - в курсе?
    Да, в курсе.
    Не подскажите, что за величина "Негерметичность(воздух)?
    По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА со скрина это нормально? После того как глохнет считывает около 450 и постепенно падает до 280 примерно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Inguro
    Да, в курсе.

    Не подскажите, что за величина "Негерметичность(воздух)?

    По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА со скрина это нормально? После того как глохнет считывает около 450 и постепенно падает до 280 примерно.
    Можно попробовать отключить фишку с датчика давления в коллекторе и попробовать без него завести.

    Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RaZoR4eg
    Можно попробовать отключить фишку с датчика давления в коллекторе и попробовать без него завести.

    Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
    Попробую отщелкнуть не снимая короб воздушного фильтра, не помню, можно ли туда подобраться.
    Нашел в телефоне видео которое случайно записал когда пытался завести. Если звук погромче сделать, будет слышно как заводится и тухнет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Inguro
    Попробую отщелкнуть не снимая короб воздушного фильтра, не помню, можно ли туда подобраться.
    Нашел в телефоне видео которое случайно записал когда пытался завести.
    На 1,2 можно сверху поддон открутить :) там же места море :)
    Да и короб снять две минуты. Может быть проблема в датчике давления, только странно что ошибок нет, но без фишки сразу ясно будет.
    А в видео ничего не понятно, обрыв связи и всё.

    Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тут надо понимать, что вы должны увидеть на не заведенном авто, что на ХХ по MAP. Аварийный режим важен, но...
    Давление топлива в Па, правда ЕА211 1,4
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Inguro
    Вот кстати показатели сразу после попытки запуска двигателя в видео.
    На не заведенном авто MAP 1000 мБар (990мБар - атмосфера). На ХХ MAP разрежение 300- 400 мБар - переводите проверяйте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    На не заведенном авто MAP 1000 мБар (990мБар - атмосфера). На ХХ MAP разрежение 300- 400 мБар - переводите проверяйте.
    1 миллибар = 1 гектопаскаль. На не заведенном показывает 283, непорядок. Вечером должен подъехать хороший человек с таким же движком, посмотрим как у него.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Inguro
    1 миллибар = 1 гектопаскаль. На не заведенном показывает 283, непорядок. Вечером должен подъехать хороший человек с таким же движком, посмотрим как у него.
    283мБар!? Лютое разряжение, ему там не с чего взяться на не запущенном ДВС. В измеренных величинах должно указываться атмосферное давление. Они должны совпадать опять же при не запущенном ДВС.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    283мБар!? Лютое разряжение, ему там не с чего взяться на не запущенном ДВС. В измеренных величинах должно указываться атмосферное давление. Они должны совпадать опять же при не запущенном ДВС.
    Эта информация берется с датчика, если датчик не исправен, такое вполне может быть. Как писали выше, надо попробовать его отключить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Inguro
    Эта информация берется с датчика, если датчик не исправен, такое вполне может быть. Как писали выше, надо попробовать его отключить.
    Я про величину, датчик может быть не исправен или проводка - надо проверять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    А может выхлопа нет?
    Визуально трубу осматривал там чисто. Но ведь на любом участке системы может быть. ODISом то не проверишь небось никак.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    А может выхлопа нет?
    Выкрутить зонд! Вариант.

    Я про величину, датчик может быть не исправен или проводка - надо проверять.
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=917024 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Сравните показания G71 (в коллекторе) и G31(наддува перед д/з) на не запущенном ДВС должны показывать одинаково.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да фигня все эти датчики, там со всех почти фишки поснимать она заводиться и работать будет. ВАГ - машина не дурная, это вам не Тойота. Я тут Короллу долбаную, робот, неделю сделать не могу. Ошибок нет, прописка проходит, а, сцука передачи включать не хочет- N моргает и всё тут. И что хочешь с ней то и делай, как котёнок вслепую.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Inguro
    Не подскажите куда глянуть?
    Выкрутить лямбда-зонд перед катализатором, противодавление и попытаться аккуратно запустить ДВС. Не тяжело, но разрезной ключ, головка нужны. Не торопитесь, проверяйте все до конца, последовательно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    противодавление и попытаться аккуратно запустить ДВС.
    Противодавление нужно ведь чем то измерить, не запустишь же двс с выкрученным зондом. Что значит аккуратно запустить двс? Извините, что по дилетантски так, не имел опыта с выхлопной системой никакого.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...