Inguro Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Приветствую. Создал отдельную тему, т.к. не в ту ветку опубликовал сообщение. Просьба к администраторам/модераторам Авто: Октавия А7 1.2 ЕА211, 2013 г.в., пробег 93к. Внезапно перестала заводиться, начинает схватывать, но постепенно глохнет. С момента как не заводится имеется следующая ошибка (счетчик накручивается при попытке старта): В этой ошибке указан Массовый расход через дроссельную заслонку 0.0 кг/ч, это информационное сообщение или указывает на источник ошибки? Еще вопрос, можно как то проверить работу топливного насоса, какое стандартное давление? То же самое по впускному коллектору? Свечи пытался проверить, но спасибо ОД, он не смазал резинки которые на катушках и они походу прикипели, тянул сантиметров на 10-12, тянется но не выходят. Можно одисом посмотреть логи по свечам/пропускам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 ДВС 1,2 ЕА211 CJZA. Глохнет после запуска, есть уверенность что это не иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 ТНВД проверяется легко - сними фишку с клапана - насос в баке перейдёт в аварийный режим и на этом давлении в 6.5 бар двигатель будет заводиться и работать до 3000 оборотов. Но я больше склоняюсь к нарушению синхронизации. И смотри через Диагностику в простом ОДИСе а не Инженерингом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inguro Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 ДВС 1,2 ЕА211 CJZA. Глохнет после запуска, есть уверенность что это не иммо? Нет такой уверенности. Но как то не очень похоже, при иммо заводится легко и просто глохнет, а тут все с трудом, потраивает. Цитата: Сообщение от Мараконин ТНВД проверяется легко - сними фишку с клапана - насос в баке перейдёт в аварийный режим и на этом давлении в 6.5 бар двигатель будет заводиться и работать до 3000 оборотов. Но я больше склоняюсь к нарушению синхронизации. И смотри через Диагностику в простом ОДИСе а не Инженерингом. Вот эту? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Ага. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от Inguro Нет такой уверенности. Но как то не очень похоже, при иммо заводится легко и просто глохнет, а тут все с трудом, потраивает. Вот эту? Торопиться не надо! Если на панели не чего лишнего не пишется - условно хорошо. Клапан Вы указали правильно, но привыкайте действовать по порядку! Давление измеряется либо Бар или Па. Вся ремонтная информация в Бар, готовьтесь переводить. Два насоса, два контура низкого (подкачной в баке с изменяемой производительностью) и высокого (мех с рег. клапаном) давлений - в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RaZoR4eg Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Так там в скрине фактическое давление топлива 8кПа, при заданном низком в 550. Насос в баке не качает, вот и не работает. Упс, сори, ошибся, 8000... С телефона не разглядел. При этом давлении машина будет работать даже без насоса высокого давления. И кстати, у нас такие проблемы с прикипевшими катушками в 80% случаев. Предупреждаем клиента и тянем что есть дури, рекорд - около 20 см вытягивали, казалось всё, прощаемся, а нет, всегда вытягивались целые Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk ----------Кстати по давлению, получается на нулевых оборотах давление топлива 87 кг? Откуда? Такое давление только под нагрузкой при оборотах под 3 тысячи. Странно как то, максимально возможное 140, а тут половина на заглушенном авто... Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от RaZoR4eg Так там в скрине фактическое давление топлива 8кПа, при заданном низком в 550. Насос в баке не качает, вот и не работает. Упс, сори, ошибся, 8000... С телефона не разглядел. При этом давлении машина будет работать даже без насоса высокого давления. И кстати, у нас такие проблемы с прикипевшими катушками в 80% случаев. Предупреждаем клиента и тянем что есть дури, рекорд - около 20 см вытягивали, казалось всё, прощаемся, а нет, всегда вытягивались целые Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk ----------Кстати по давлению, получается на нулевых оборотах давление топлива 87 кг? Откуда? Такое давление только под нагрузкой при оборотах под 3 тысячи. Странно как то, максимально возможное 140, а тут половина на заглушенном авто... Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk Топливная аппаратура, бывает двух видов (видел по крайне мере). Отсюда дальнейший ход мысли. Давление в рампе ХХ 140 бар, max 230 бар. Подкачной около 6 бар от потребности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inguro Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Торопиться не надо! Если на панели не чего лишнего не пишется - условно хорошо. Клапан Вы указали правильно, но привыкайте действовать по порядку! Давление измеряется либо Бар или Па. Вся ремонтная информация в Бар, готовьтесь переводить. Два насоса, два контура низкого (подкачной в баке с изменяемой производительностью) и высокого (мех с рег. клапаном) давлений - в курсе? Да, в курсе. Не подскажите, что за величина "Негерметичность(воздух)? По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА со скрина это нормально? После того как глохнет считывает около 450 и постепенно падает до 280 примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RaZoR4eg Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от Inguro Да, в курсе. Не подскажите, что за величина "Негерметичность(воздух)? По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА со скрина это нормально? После того как глохнет считывает около 450 и постепенно падает до 280 примерно. Можно попробовать отключить фишку с датчика давления в коллекторе и попробовать без него завести. Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inguro Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от RaZoR4eg Можно попробовать отключить фишку с датчика давления в коллекторе и попробовать без него завести. Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk Попробую отщелкнуть не снимая короб воздушного фильтра, не помню, можно ли туда подобраться. Нашел в телефоне видео которое случайно записал когда пытался завести. Если звук погромче сделать, будет слышно как заводится и тухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RaZoR4eg Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от Inguro Попробую отщелкнуть не снимая короб воздушного фильтра, не помню, можно ли туда подобраться. Нашел в телефоне видео которое случайно записал когда пытался завести. На 1,2 можно сверху поддон открутить :) там же места море :) Да и короб снять две минуты. Может быть проблема в датчике давления, только странно что ошибок нет, но без фишки сразу ясно будет. А в видео ничего не понятно, обрыв связи и всё. Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Тут надо понимать, что вы должны увидеть на не заведенном авто, что на ХХ по MAP. Аварийный режим важен, но... Давление топлива в Па, правда ЕА211 1,4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inguro Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Вот кстати показатели сразу после попытки запуска двигателя в видео. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от Inguro Вот кстати показатели сразу после попытки запуска двигателя в видео. На не заведенном авто MAP 1000 мБар (990мБар - атмосфера). На ХХ MAP разрежение 300- 400 мБар - переводите проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inguro Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 На не заведенном авто MAP 1000 мБар (990мБар - атмосфера). На ХХ MAP разрежение 300- 400 мБар - переводите проверяйте. 1 миллибар = 1 гектопаскаль. На не заведенном показывает 283, непорядок. Вечером должен подъехать хороший человек с таким же движком, посмотрим как у него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от Inguro 1 миллибар = 1 гектопаскаль. На не заведенном показывает 283, непорядок. Вечером должен подъехать хороший человек с таким же движком, посмотрим как у него. 283мБар!? Лютое разряжение, ему там не с чего взяться на не запущенном ДВС. В измеренных величинах должно указываться атмосферное давление. Они должны совпадать опять же при не запущенном ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inguro Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 283мБар!? Лютое разряжение, ему там не с чего взяться на не запущенном ДВС. В измеренных величинах должно указываться атмосферное давление. Они должны совпадать опять же при не запущенном ДВС. Эта информация берется с датчика, если датчик не исправен, такое вполне может быть. Как писали выше, надо попробовать его отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от Inguro Эта информация берется с датчика, если датчик не исправен, такое вполне может быть. Как писали выше, надо попробовать его отключить. Я про величину, датчик может быть не исправен или проводка - надо проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 А может выхлопа нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inguro Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от Мараконин А может выхлопа нет? Визуально трубу осматривал там чисто. Но ведь на любом участке системы может быть. ODISом то не проверишь небось никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от Мараконин А может выхлопа нет? Выкрутить зонд! Вариант. Я про величину, датчик может быть не исправен или проводка - надо проверять. Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=917024 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Сравните показания G71 (в коллекторе) и G31(наддува перед д/з) на не запущенном ДВС должны показывать одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мараконин Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Да фигня все эти датчики, там со всех почти фишки поснимать она заводиться и работать будет. ВАГ - машина не дурная, это вам не Тойота. Я тут Короллу долбаную, робот, неделю сделать не могу. Ошибок нет, прописка проходит, а, сцука передачи включать не хочет- N моргает и всё тут. И что хочешь с ней то и делай, как котёнок вслепую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от Inguro Не подскажите куда глянуть? Выкрутить лямбда-зонд перед катализатором, противодавление и попытаться аккуратно запустить ДВС. Не тяжело, но разрезной ключ, головка нужны. Не торопитесь, проверяйте все до конца, последовательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inguro Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 противодавление и попытаться аккуратно запустить ДВС. Противодавление нужно ведь чем то измерить, не запустишь же двс с выкрученным зондом. Что значит аккуратно запустить двс? Извините, что по дилетантски так, не имел опыта с выхлопной системой никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас