Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    надежные калибровщики


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    общался по этому поводу, мне заряжают, что это будет другой чип и там будет уже все откл.
    Просто на моей прошивке не хотят (или не умеют) откл помпочку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 643
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Всем привет.
    Hyundai Tucson 2006г. нужно сделать прошивку под евро 2
    и устранить заводской баг ошибка P0133.
    Или может кто поделиться готовым решением дешевле козлятника?



    Сa663056_M7TCMP6A_Stok.rar
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я бы сделал, но ты Адакт называешь козлятником, а там тоже люди работают. Так, что ищи петушатник (с обиженными) таким как ты туда дорога.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Samara12
    да можно сделать.
    Сегодня круиз поставил, когда кодировал под него, наткнулся на такое.
    Это не имеет отношения к помпе ЕГР?
    У меня активно - электрическая водяная помпа установлена
    Но смотрю , можно сделать и - не установлена.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да попробуй, ошибка по ней должна уйти.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от skull2
    вот ты знаешь не чего против адакта не имею! но почему то козлятником его даже часто в инете поверхностно называют! и многие серьезные калибровщики чьими прошивками и я и вы пользуемся почему то кличат адакт козлятником! наверное всё таки поршивые овцы существуют! так же как на быках и у хрюнов и т.д! но всегда есть нормальные и хорошие форумчане!
    А вы не пробовали отвечать за СВОИ слова и поступки и жить СВОИМ умом. Половина европы*** и лезбиянки, Вы тоже с ними? Я не говорю, что там все лучше не бывает, но есть небольшая кучка дебилов таких как Казя, Алекс и тех кто им лижет. Так вот в свое время "войны форумов" на некоторых площадках название Адакт автоматически заменялось на то до какого развития дошел Админ. Дальнейшая дискуссия бессмысленна. И мой Вам совет пользуйтесь презервативами, спид еще до конца не победили.
    P.S. Да и Ваши так сказать "серьезные калибровщики". Серьезные только в Ваших глазах. Серьезный человек не ведет себя как школьник.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Тополь
    Сегодня круиз поставил, когда кодировал под него, наткнулся на такое.
    Это не имеет отношения к помпе ЕГР?
    Этот пункт кодировки никакого отношения к EGR не имеет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Nikolay09
    Всем доброго вечера! Такой вопрос. Автомобиль КАМАЗ 5490 Neo 2019 год, сделали прошивку на отключение экологии и увеличение мощности. Клиент жалуется на повышенный расход на 5-6 литров на 100км, это 39-40 литров. Зазоры кларанов проверили, все в идеале, ошибок нет. Кто может посмотреть прошивку?
    а в чем проблема иденты стока и мода написать? софт меняли? или на базе родного делали?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от чавойто 161
    а в чем проблема иденты стока и мода написать? софт меняли? или на базе родного делали?
    HW:
    SW: 24C
    VIN nr.:
    SW ver.:
    Spare: A 013 443 01 40 ZGS 001
    Engine:
    HW Ver.: E2SGS041S115
    SW upg.:
    Installation:
    На базе родного делали.Тут дело не в прошивке. Сегодня сделали еще раз диагностику, тест баланса работы цилиндров. Тест показал, что льет форсунка 5 цилиндра. Проверили форсунки, все распылители под замену.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Этот пункт кодировки никакого отношения к EGR не имеет.
    да проверил уже, не принимает кодировку без этой помпы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ivanik8383
    Esso, Привет подскажи сможешь отключить в прошивке EGR c volvo vnl cammins cm870 isx и сколько будет стоить ?
    Если не решил вопрос, то пиши в личку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Torx
    Приветствую всех на форуме.
    Хтелось бы обратиться к специалистам своего дела.
    Имея в эксплуотации авто от Ауди 2.0 tdi и 3.0 tdi появился интерес по чиптюнингу.
    Хотелось бы получить совет и рекомендации по поводу железа (программаторов).
    И к кому можно обратится по калибровке файлов.
    Отлючение экологии интересует меньше т.к. живу в европе Germany.
    Буду благодарен каждому кто отликнется.

    Год выпуска или название моторов ускорили бы ответ на ваш вопрос про то, чем делать репрог.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Имею авто VOXI тойота с блоком денсо 89871-28010 и ещё цыфры 131000-1360. 2005г. Выпуска. Возможно ли прошить его прошивкой от рав4 с тем же мотором но цыфры другие? Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    День добрый .Нужно отключить контроль катализатора и убрать из ошибок лямду.Пежо 207 2008 1.6 MEV17.4.Калибровки требуются регулярно.Цена .Сроки .Спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    всем доброго дня! нужен человек кто убьет аварийный режим на блоке транстрон исузу нм. авария по датчику скорости р0500. раньше скорость бралась с блока абс, сейчас он сгорел. из-за этой аварии шкалит давление по топливке
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Victor1987
    всем доброго дня! нужен человек кто убьет аварийный режим на блоке транстрон исузу нм. авария по датчику скорости р0500. раньше скорость бралась с блока абс, сейчас он сгорел. из-за этой аварии шкалит давление по топливке
    Привет, присылайте файл.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Victor1987
    из-за этой аварии шкалит давление по топливке
    Это как так? Из-за датчика скорости у вас превышение давления в рейке топливной?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет, ищу калибровщика специализирующегося на Мазда, а именно 7055 нужно сделать экономию, тюн( если получится) и е2.
    Авто Мазда 5 2006 года, 2.0 мкпп, не турбовый бензин. Цена вопроса. Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от grey-lion
    Всем привет, ищу калибровщика специализирующегося на Мазда, а именно 7055 нужно сделать экономию, тюн( если получится) и е2.
    Авто Мазда 5 2006 года, 2.0 мкпп, не турбовый бензин. Цена вопроса. Спасибо.
    Извините не правильно обозначил процессор


    Правильно 8405

    ----------

    Поправлю, эбу на процессоре MH8405F
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...