Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    надежные калибровщики


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от azazero
    Подкинуть можно. Только вопрос по контрольки - есть чем считать ее при записи или там без контрольки еще?
    В программаторе контрольку кажет,но в качестве эксперимента другую не заливал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 643
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Добрый день. Возможно ли по прошивке слитой kess убрать контроль катализатора. (евро 2 или 0) Машинка мерседес компрессор 1.8 2004 год. Эбу SIMENS Sim4LKE. W203 1800 m271e18ml. Если да , то интересует цена.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ice1k
    Добрый день. Возможно ли по прошивке слитой kess убрать контроль катализатора. (евро 2 или 0) Машинка мерседес компрессор 1.8 2004 год. Эбу SIMENS Sim4LKE. W203 1800 m271e18ml. Если да , то интересует цена.
    Полноценно не сделаете. Нужен фулл. Там не вычитывается маска ошибок по ОБД.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от azazero
    Полноценно не сделаете. Нужен фулл. Там не вычитывается маска ошибок по ОБД.
    А чем фул можно вычитать с этого блока?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ice1k
    А чем фул можно вычитать с этого блока?
    Из общедоступных загрузчиков в Галете заявлено полное чтение в бут режиме, но не у всех получается. Комбик делает этот блок в буте. Ну а если не получится - то всегда есть фен, паяльник и программатор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Доброго времени суток, коллеги! Есть VW Polo, мотор BBY, бензин 1.4, 2002г.в, блок марелли 4MV. Читаем Kess из желтой страны. Нужно сделать Е2 и EGR off. К кому обратиться?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serereme
    Делаем Чип, отключение и т. д. По удаленке, либо в городе Тольятти. Свой Инженер-Калибровщик
    Такой толковый инженер что аж пришлось на форуме просить отключить вихревые на древнем мерсе
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Можно сделать намного интереснее , причем для всех.
    Например ваш инженер делает софт на авто которое я хорошо знаю и много раз катал и настраивал , этот софт я открываю и смотрю со своей колокольни его "толковость" , своим мнением делюсь тут на форуме . Если действительно толковый - будет вам и вашему инженеру бесплатная реклама .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не тебе мне про авторитет рассказывать точно , за свой переживай , ибо у тебя никакого нет . А касаемо софта на определенные авто - делаю лучше чем некоторые более известные товарищи .
    Впрочем если заднюю включил - так и скажи , ничего страшного , ты не обязан кому то что то доказывать , я тоже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    О бесплатно речи на было . Любой труд должен быть оплачен . Софт будет оплачен , если он меня не устроит по качеству - возврат денег без вопросов , если устроит - напишу почему и что в нем именно хорошо а что плохо.
    Но я не "прошивальщик" коих тут большинство , и точно знаю как именно и что должно быть сделано в софте.

    Ну а на счет - " кто ты?" , тебя не учили видимо правилом приличия , а именно - прежде чем такие вопросы задавать , нужно самому представиться .
    А пока что я факт в том что ты сначала просишь помощи на форуме по отключению вихревых на древнем ведре , а потом гордо заявляешь что у вас инженер всея руси , ебущий все в рот......тут как бы у любого сомнения будут. Я вот в отличии от тебя за два года на этом форуме никого не просил помочь с софтом .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    попробую тут написть, вдруг существует в природе, кто может сделать.
    Или может посоветуете кого.
    Audi a8 D4 3,0тди edc17cp44
    ставлю другую турбину

    нужно Поменять задание на актуатор геометрии турбины ( линеризации актуатора перевернуть). Больше нечего не требуется.

    Геометрия ходит в полном диапазоне как и должна, только наоборот.

    Работа не простая. Физически актуатор переворачивал , работает правильно - но это крайний вариант, места нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Позже в личку обращусь.
    Это был спам? Я про оппонента. Озвучьте, если будет продолжение)

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dimonstr86
    Могу помочь решить задачу
    Спасибо. Только прочитал, но уже вопрос закрыл...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от maximp
    попробую тут написть, вдруг существует в природе, кто может сделать.
    Или может посоветуете кого.
    Audi a8 D4 3,0тди edc17cp44
    ставлю другую турбину

    нужно Поменять задание на актуатор геометрии турбины ( линеризации актуатора перевернуть). Больше нечего не требуется.

    Геометрия ходит в полном диапазоне как и должна, только наоборот.

    Работа не простая. Физически актуатор переворачивал , работает правильно - но это крайний вариант, места нет.


    Думаю что работать надо не с прошивкой моторника а с актуатором, там тоже есть контроллер
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от maximp
    Audi a8 D4 3,0тди edc17cp44
    ставлю другую турбину

    нужно Поменять задание на актуатор геометрии турбины ( линеризации актуатора перевернуть). Больше нечего не требуется.
    Просто развернуть управление актуатором - это пару байт в прошивке поменять.
    Но думаю после этого вылезут полезут проблемы с ограничителями тока, датчиками положения и верной работой диагностики.
    Заранее врядли можно все предусмотреть и попасть в яблочко с первого раза. Подобная перепрошивка потребует не одну итерацию и проверку в живую на машине.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Задирать обороты на АКПП аж на 70 об.мин - не самый умный и правильный ход мягко говоря. Это не механика.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strellson
    А что хорошего то? И зачем вообще делать задир?
    Глупости - ей Богу!
    Задир для того чтобы убрать вибрацию на хх. не снимая и не разбирая бублик и всю коробку. (лень)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MeLkiy
    Задир для того чтобы убрать вибрацию на хх. не снимая и не разбирая бублик и всю коробку. (лень)
    Вот он и ответ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MeLkiy
    Задир для того чтобы убрать вибрацию на хх. не снимая и не разбирая бублик и всю коробку. (лень)
    Если бы ты в голову не только ел , но еще и иногда использовал по прямому назначению - то есть думал , то наверное понял бы что поднятие оборотов угандошит твою и так удроченную коробку еще быстрее .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Если бы ты в голову не только ел , но еще и иногда использовал по прямому назначению - то есть думал , то наверное понял бы что поднятие оборотов угандошит твою и так удроченную коробку еще быстрее .
    Приятно что хоть кто-то заботится о моей коробке. быстрее угандошит быстрее починю. Вы то можете сделать 870 об?? кстати не бесплатно прошу ведь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...