Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    надежные калибровщики


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 643
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Здравствуйте.интересует кто может делать блоки sid 807evo,mazda3.отключение сажи егр тюн,ну и ваги свежие очень актуально 1.8и2.0tsi.спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от chipauto
    ложите дамп
    а там и видно будет
    Вы суть не уловили,кому нужно руку набить в инети полно дампов с таких блоков.Я же уточнил кто непосредственно уже делал и на деле имеет представление с чем и как придётся работать!Дамп качнуть не проблема,а вот что туда придётся заливать,и что обещать клиенту-это сейчас вопрос ?да и возможности 5раз залить и проверить не представляется возможным.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер .кто может откорректировать прошивку под уменьшенный до 56 мм шкив компрессора и удаленный катализатор?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex-N
    Сами то поняли что написали?где написано что проблема в загрузчике?)))я" К"уею с вас просто!!!Внимательно читайте прежде чем ответить.
    Ну если для Вас сложность по обд пролить несколько раз по 3 минуты несколько версий, чтобы откатать по логам и максимально настроить данный авто (+15-20%, в зависимости от состояния) - то увольте...

    или вы наобещали клиентосу, что у него турба вырастет ещё одна, да причем сразу, за 5минут?... :)

    все на эти блоки и авто есть давно, проверено и обкатано...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от inozalex00
    Добрый вечер .кто может откорректировать прошивку под уменьшенный до 56 мм шкив компрессора и удаленный катализатор?
    сбросьте софт, посмотрю, год назад c230 америкоса лично ставил шкив 56 и настраивал по логам, клиенту понравилось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex-N
    возможно,было бы интересно лет 15 назад
    Никто не отменял складчины и помойки, берите оттуда и нивалнуйтесь так... :)
    Удачи... :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от andre41
    Здравствуйте.интересует кто может делать блоки sid 807evo,mazda3.отключение сажи егр тюн,ну и ваги свежие очень актуально 1.8и2.0tsi.спасибо.
    давай дамп в студию
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от inozalex00
    Дамп w211 kess
    Это только калибровки. Для изменений по компрессору этого достаточно, но для корректного отключения катализатора и второй лямбды этого недостаточно. Нужен фулл.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Фулл пока не чем слить.мини про в понедельник будет.в инжинерке можно задние лямбды и продувку отключить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте.просветите пожалуйста.есть авто vw jetta мотор cdfa 2.0 tsi.блок med 17.5.2 .несколько человек пытались сделать чип и евро 2.евро 2 получается а вот чип нет.машина как ехала так и едет на свои 200 л.с это сложность самого блока -софта,или такие калибровщики? предпосылок для недоверия нет, другие машины с другими блоками делались хорошо а вот с данным авто не получается.с машиной все в порядке.спасибо заранее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр066
    не получиться. Ремонтируй авто
    Делается все без проблем .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от andre41
    есть авто vw jetta мотор cdfa 2.0 tsi.блок med 17.5.2
    Нет такого мотора СDFA. Может всетаки это CBFA?
    Обычный мотор 2.0TSI Gen1. Тюнится, но приход будет невелик - почти все его резервы по мощности уже выбраны в заводской стоковой прошивке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр066
    Научитесь ремонтировать
    Что ремонтировать ? Блок вальвематика не ремонтен , новый 50 тыс.
    Либо программное отключение . О каком ремонте речь ?
    Или вам лишь бы написать хоть что то ?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Обычный мотор 2.0TSI Gen1. Тюнится, но приход будет невелик
    Что вы несете ? ......Нормальный мотор , прекрасно поддающийся тюнингу . Разница сток и тюнинг будет день и ночь , плюс 0,4 бара буста к стоковым 0,8 не возможно не почувствовать. Если человек не ощутил разницу после тюнинга это или убитый мотор или долбоебы калибровщики. Кучу этих моторов в разных вариантах сделал и откатал , в том числе и на К04 , ни одного не довольного клиента. Так что ищите нормального калибровщика.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...