Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    надежные калибровщики


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 643
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от kaisar74
    Как преобрести прошивку на фольксваген детка 2009г 1.6 bse апп без 2 лямбы?
    Вариантов множество - можно купить на Адакте, можно договориться с калибровщиками, наконец можно попытаться найти "халявные" прошивки, что выкладывались в свободном доступе здесь, да и не только. Правда в последнем случае не приходится говорить о 100% надежном решение вашего вопроса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kaisar74
    на машине
    Очень обширная инфа...., но если рассматривать саму проблему, то как вариант - куски ката забили, например задний глушитель.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кто-нибудь перед считыванием прошивки проводит простейшее чтение машины каким-нибудь мультисканером на предмет ошибок?
    Или все верят владельцу, что машина исправна, и верят, что если сказать, что "Если что - ты сам сказал, что машина исправна", то владелец не приедет с поломкой тыча на чип?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проводим не только считывание ошибок, ещё и в параметры заглядываем, исполнителями щёлкаем, до и после прошивки!!!
    Иначе проблемы обеспечены!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вооот...
    А то в одной из тем читал, что человек начал что-то делать, а потом владельцу заявил, что надо было предупреждать, что АКБ слабый.
    Я и удивился.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня такое каждый день)) звонят едут прошейте авто, я спрашиваю зачем? мне в ответ у меня авто не тянет или не стабильный ХХ сказали нужно прошить (Е-2 EGR DPF)
    Я говорю надо сделать диагностику в ответ уже делали. Я проверяю в тихушку и часто оказывается где нибудь не герметичность или еще что)) Говорю давайте устраним неисправности, а потом решим шить или нет)) вот так теряю бабосы)) Зато потом пердуху не выслушивать)) ПОЭТОМУ ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от berik1966
    емс 3120 делаешь?
    Если нужен мод кидай в личку сток. Сделаю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Читаешь-читаешь форум...
    Смотришь - вроде адекватный пользователь, достаточно грамотно пишет, аргументированно. Думаешь: о, к нему наверное можно будет обратиться.
    Приходит второй пользователь.
    - Да ты, помойный кот, кучу блоков завалил, на твоем говне ндцать моторов сгорело! Что ты можешь сделать???!!!
    Первый лениво огрызается...
    Думаешь: хренасе...
    Появляется Третий...
    Второму - ты чё тут лепишь??? Сам-то вчера еще учился паяльник держать и спрашивал с какой стороны штекер в программатор совать, а сейчас возомнил себя Богом чип-тюгинга и начал не только советы давать, но и оценку чужих работ???

    Думаешь: хренасе-два. ....

    И почему-то приходит мыслЯ, что прошивку (ну и способности и умение редактировать автора прошивки) можно проверить только мотором и временем...

    Не?
    Или все-таки есть общепризнанные калибровщики, про которых никто не может сказать, что халтурят?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день, кто поможет подправить прошивку. рено трафик 2005 1,9 механика интересует легкий чип, + удаление егр. Считано с помощью кесс
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Tollik
    Добрый день. нужно вырезать заднюю лямбду + поднять немного мощность
    Есть живые на форуме...??????!!!!!!!!!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    День добрый форумчане! На прадо 120 кузов 2005 года двигатель 1KD d4d при резком ускорении машина уходит в аварийный режим и появляется ошибка p1250. Скажите можно прошить блок под евро 2?

    ----------

    Поможет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А ошибку расшифровать сложно? На память мало кто помнит их...
    Похоже турбину менять пора или ремонтировать. Прошивка тут точно не помощник.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Работаем со всеми нашегрузами с edc7uc31 и edc17cv44/54 (Газ Паз КАМАЗ Маз Урал и тп и китайцы). По вопросам в личку, туда же и сток.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    добрый день. вопрос в следующем. 2010 toyota camry ECU 89661-06j10 tn 275300-6422 нужно программно отключить VVT. причина отключения - при срабатывании клапана VVT двигатель начинает тарахтеть и глохнет. при отключенном клапане едет и не тарахтит и не глохнет. вопрос мощности, целесообразности и подобные не поднимаются, цель этой процедуры работа двигателя без посторонних шумов, и самое гловное отсутствие ошибки в памяти, то есть лампочка CHECK ENGINE не загорается. кто возьмется?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tkalex80
    добрый день. вопрос в следующем. 2010 toyota camry ECU 89661-06j10 tn 275300-6422 нужно программно отключить VVT. причина отключения - при срабатывании клапана VVT двигатель начинает тарахтеть и глохнет. при отключенном клапане едет и не тарахтит и не глохнет. вопрос мощности, целесообразности и подобные не поднимаются, цель этой процедуры работа двигателя без посторонних шумов, и самое гловное отсутствие ошибки в памяти, то есть лампочка CHECK ENGINE не загорается. кто возьмется?
    пишите на email: porshnev96@gmail.com
    если есть сток скиньте туда же
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...