Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    надежные калибровщики


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 643
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от alvlad
    парни, напишите в личку, кто может откалибровать на безкат (евро2, отключить программно проверку закатовых лямбд и ошибки по ним) bmw n46, n52.
    bosch me9.2
    bosch me1746
    siemens msv70
    siemens msv80

    спасибо
    можем попробовать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    смотря что вы хотите менять
    с адблю наверно вам никто програмно не поможет
    за исключением на китайцах
    а так можем пробовать что касательно тюна

    ----------

    [QUOTE=alvlad;364995]парни, напишите в личку, кто может откалибровать на безкат (евро2, отключить программно проверку закатовых лямбд и ошибки по ним) bmw n46, n52.
    bosch me9.2
    bosch me1746
    siemens msv70
    siemens msv80

    мы иожем... не с пе
    рвого раза но сможем
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    кто возьмется прошивку на шкоду октавию сделать, авто 2006 г. 1.8 турбо ARX полный привод , оключить каты , систему вторичного воздуха. егр. и добавить лошадок без возможности развалить мотор, пишите в л.с
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sedoy2
    кто возьмется прошивку на шкоду октавию сделать, авто 2006 г. 1.8 турбо ARX полный привод , оключить каты , систему вторичного воздуха. егр. и добавить лошадок без возможности развалить мотор, пишите в л.с
    Загрузите стоковый файл здесь, а после этого - кто сможет сделать и в лички напишет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    галлета 2 . наверное криво считала, завтра попробую мpps считать, кесс и чиплодырь тоже не взяли этот блок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sedoy2
    галлета 2 . наверное криво считала, завтра попробую мpps считать, кесс и чиплодырь тоже не взяли этот блок
    Совершенно верно, дамп неадекватный. Считайте его с разбором. Так надёжнее, поверьте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от stoik
    Совершенно верно, дамп неадекватный. Считайте его с разбором. Так надёжнее, поверьте.
    Дамп неадекватный, иденты кривые. Но калибровки правильные. Тюнинг сделать и лямбду удалить можно вместе с другими ошибками. Но контрольку на прошивке от данного стока не подсчитаешь и заливать обратно в блок чревато проблемами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sedoy2
    комбика нет, он же вроде не понимает флешки 800- тые
    Всё он "понимает".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alekslysva
    Доброго времени суток. Ребят помогите отключить третью лямбду.
    Машина европеец или американец (спидометр только километры или мили плюс километры)? Мотор 2.9 или 2.5? Год машины? Хотя судя по тому, что написали "треьъю" то 2.9. Там отключаются обе вторых лямбды.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alekslysva
    Американец, 2.9(Т6), 2003, спидометр нужно смотреть.... машина пока у мотористов на ремонте ДВС.
    Лямбды отключаются, да и тюнинг делается хороший для этой машины. Сейчас на ней 272 л.с. Можно получмть 320 л.с. Кстати лямбды там 4. Машинка с двумя турбинами и соответственно с двумя коллекторами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alekslysva
    Там пока нужно отключить третью лямбду, которая стоит в катализаторе, которые идут перед катами их то зачем отключать??? На ней и при 272 л.с, коробки надолго не хватает
    Нужно сделать евро2.
    Первые лямбды может попытаться отключить только неадекватный человек. Конечно отключается которая стоит после катализатора. В данной машине две вторых лямбды и отключаются они одновременно. Что касается коробки - то ее хватит. Это профессиональный тюнинг для данной машины. А убить коробку можно влегкую и без тюнинга, если ездить без головы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alekslysva
    Тюнинг будем думать после Service 2.0, там все равно софт обновят, Надо как то без ошибок доехать до сервиса...
    Похоже деньги будут викинуты на ветер. С ошибкой по каталитику вы спокойно доедите до сервиса официалов и спокойно обновите там софты при проведении Service 2.0. Если будет мешать ошибка, то перед обновлением софтов ее можно просто стереть и не заводить машину. После этого можно уже затем и заниматься удалением вторых лямбд и прочим. Кстати обновление софтов вовсе не обязательная процедура. Не всегда она улучшает качество софта.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от azazero
    Похоже деньги будут викинуты на ветер. С ошибкой по каталитику вы спокойно доедите до сервиса официалов и спокойно обновите там софты при проведении Service 2.0. Если будет мешать ошибка, то перед обновлением софтов ее можно просто стереть и не заводить машину. После этого можно уже затем и заниматься удалением вторых лямбд и прочим. Кстати обновление софтов вовсе не обязательная процедура. Не всегда она улучшает качество софта.
    Service 2.0, это бесплатная процедура и профессиональные калибровщики сравнивали файлы там достаточно много изменений, или вы не в курсе?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alekslysva
    Service 2.0, это бесплатная процедура и профессиональные калибровщики сравнивали файлы там достаточно много изменений, или вы не в курсе?
    Я имел ввиду удаление вторых лямбд.
    Изменений в софтах много, но как правило устранив одни "косяки" появляются другие. Я придерживаюсь такого мнения - лучшее враг хорошего.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от azazero
    Я имел ввиду удаление вторых лямбд.
    Изменений в софтах много, но как правило устранив одни "косяки" появляются другие.
    Выхлопная уже переделана, лямбд нет(лямбды), катализатор стоял уже один, последнюю лямбду бедем искать, т.к ошибок до ремонта по ней не было будем искать эмуль или его уже отключили.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alekslysva
    Выхлопная уже переделана, лямбд нет(лямбды), катализатор стоял уже один, последнюю лямбду бедем искать, т.к ошибок до ремонта по ней не было будем искать эмуль или его уже отключили.
    Эмулятор - это неполное решение по каталитикам. Опыт показывает, что на машинах с эмуляторами непостоянно но появляются ошибка по катализатору. Можешь неделю отъездить нормально, а затем возьмет да и выскочет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alekslysva
    МАЗ Двигатель ЯМЗ-536 E4, EDC7UC31, Реально сделать NO_EGR ?
    Именно такой блок не делал. Загрузите стоковый файл - посмотрю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мне нужно не посмотрю, а кто делал и какие последствия, а то как то не охота быть подвешанным, за определенное место
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...