dstep Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Добрый вечер, товарищи! Уже давно время от времени вылезает EPC. Ошибки по расшифровке разные "заклинивание актуатора турбонагнетателя" или "недостоверный сигнал датчика положения направляющего аппарата турбонагнетателя". Актуатор работает со скрипом и не всегда до конца возвращается под действием пружины. Его каталожный номер 06L145612H, но его уже не выпускают. Есть ещё 06L145612J, 06L145612K, 06L145612F, 06L145612E. В продаже есть только F. Цена вопроса 11-12тыр. Диагностическая программа говорит менять турбину в сборе (это 100тыр). Кто знает подойдет F вместо H? Какие могут быть проблемы при замене? С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Проблемы при замене простые - в ODIS нет процедуры адаптации данного сервопривода . Т.е. купив деталь за 12 тык ты рискуешь установив ее получить те же проблемы с турбиной только с другой стороны . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dstep Опубликовано: 21 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 С самой турбой вроде всё ок. Дует нормально (когда ошибок нет), масло не жжот. С какой стороны еще могут быть проблемы? Длину штока нужно пометить и на новом приводе отрегулировать также. Вопрос был во взаимозаменяемости перечисленных деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Цитата: Сообщение от dstep С самой турбой вроде всё ок. Дует нормально (когда ошибок нет), масло не жжот. С какой стороны еще могут быть проблемы? Длину штока нужно пометить и на новом приводе отрегулировать также. Вопрос был во взаимозаменяемости перечисленных деталей. Длину штока надо регулировать глядя в измерения ... H точно менялся на J. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dstep Опубликовано: 21 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Вскрытие показало. Механизм развалился и стал заклинивать. Вопрос про замену, имеющуюся в продаже, остается открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Знакомые ребята меняли, регулировали методом тыка, раза с 5 получилось, авто уже 2 месяца ездит все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Цитата: Сообщение от Zaebasto Знакомые ребята меняли, регулировали методом тыка, раза с 5 получилось, авто уже 2 месяца ездит все ок. Я же и пишу что можно отрегулировать только надо знать на что ориентироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dstep Опубликовано: 21 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Цитата: Сообщение от Zaebasto Знакомые ребята меняли, регулировали методом тыка, раза с 5 получилось, авто уже 2 месяца ездит все ок. На какую деталь меняли? Родной нет в продаже. Если можно, каталожный номер, пжлста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Народ давно уже заказывают изготовление шестерён вместо пластика на заводах. Погуглите ,найдёте . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 На какой номер меняли не подскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонид89 Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Проблема будет в настройке правильности работы геометрии. А чтоб понять правильно или нет, надо на стенд турбину. Или методом тыка как выше писали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
venscorp Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Когда-то на туареге словили ошибки точно такие как у Вас. . Там проблема оказалась не в датчике а в моторчике. Он там простой. Поменяли, а потом адаптировали и все поехало. Шестерни ставили из ремкомплекта с ебея. В адаптацию попали с первого раза. До сих пор ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Цитата: Сообщение от Леонид89 Проблема будет в настройке правильности работы геометрии. А чтоб понять правильно или нет, надо на стенд турбину. Или методом тыка как выше писали. Какая геометрия, какой стенд о чем вы ? Там шток калитку вастгейт открывает и закрывает . Все данные есть в блоке двигателя . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dstep Опубликовано: 21 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Купил и поставил 06L145612F - единственный оставшийся в продаже. Работает нормально, не клинит. На не прогретом двигателе если топнуть ошибка о недостоверном сигнале датчика положения актуатора появлялась. Переставил крышку актуатора с встроенным датчиком положения со старого. Ошибка стала появляться редко (но всё равно появляется). По ощущениям возвратная пружина чуть слабее чем на родном. На скорость не влияет. Ездить можно. Вопрос пока закрыт. Осадочек остался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Цитата: Сообщение от dstep Купил и поставил 06L145612F - единственный оставшийся в продаже. Работает нормально, не клинит. На не прогретом двигателе если топнуть ошибка о недостоверном сигнале датчика положения актуатора появлялась. Переставил крышку актуатора с встроенным датчиком положения со старого. Ошибка стала появляться редко (но всё равно появляется). По ощущениям возвратная пружина чуть слабее чем на родном. На скорость не влияет. Ездить можно. Вопрос пока закрыт. Осадочек остался. отрегулируйте его на 3.5v и все будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dstep Опубликовано: 21 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Цитата: Сообщение от Power_full отрегулируйте его на 3.5v и все будет Каким образом его отрегулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Цитата: Сообщение от dstep Каким образом его отрегулировать? с помощью одиса,через ведомые функции,там есть строчка, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dstep Опубликовано: 21 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Цитата: Сообщение от Power_full с помощью одиса,через ведомые функции,там есть строчка, не нашел такой строчки в ведомых функциях ЭБУ двигателя. диагностика исполнительного механизма есть. Дергает актуатор туда/сюда и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Нет там никакой адаптации. Новый воткнул и поехал. Сегодня внедрил на Q3. Крайние точки 0.850в - 2.970в. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Konstantin_mos Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 В ОДИСе есть регулировка. Свой план проверки, элекрика двигателя, адаптация нагнетателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полевой Василёк Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Цитата: Сообщение от dstep Уже давно время от времени вылезает EPC У меня также было, но недавно стал загораться сразу при первом пуске. Выключаю мотор и через 2...4 сек запускаю снова- ЕРС не горит. Если ездить плавно без резких ускорений, то по городу может и не загораться совсем. При скорости >100 км/ч как правило горит. Посторонних звуков почти не слышно, но где то что то "шелестит" при ЕРС Выявленные ошибки (позавчера): 14846,14847,14868,14870,14874,15007 Цитата: Сообщение от dstep Актуатор работает со скрипом и не всегда до конца возвращается под действием пружины. Его каталожный номер 06L145612H, но его уже не выпускают. Есть ещё 06L145612J, 06L145612K, 06L145612F, 06L145612E. В продаже есть только F. Цена вопроса 11-12тыр. Предполагаю, что и у меня та же песня. Вскрытия не производил, катаюсь так по пенсионерски... У кого из Знатоков есть какие свежие соображения по этому поводу ? ---------- Цитата: Сообщение от dorel1502 есть ваговская приблуда-зажим, ставишь ее и вкручиваешь шток до упора. dorel1502, что это за приспособление ? Может номерок подскажете... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Обороты посчитаешь и без приспособы, на*** она тебе не нужна. И вообще она не для этого! Фирштейн? Не слушай индюков с 24 постами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полевой Василёк Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Обороты посчитаешь и без приспособы, на*** она тебе не нужна. И вообще она не для этого! Фирштейн? Ясное дело ! Благодарю Вас , тёзка из соседней (через ЕС) области[COLOR="Silver"] Цитата: Сообщение от S Service Народ давно уже заказывают изготовление шестерён вместо пластика на заводах Там что , стоят пластмассовые шестерни ? Они и ломаются ? Так может действительно заказать на заводе металлические и всё... Может и ссылку на их чертежи кто-нибудь подкинет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Да 90% проблем с актюатором не связаны с поломкой шестерёнок. Как минимум, появляется приличный осевой люфт и датчик холла хандрит когда ему вздумается. Я за новый актюатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полевой Василёк Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Я за новый актюатор Как правильно подобрать его ? Посмотрел сегодня номер на машине - VAG 06L145612J В предложениях есть аналог 06L145612F (цена в 7 раз НИЖЕ !!!) Как это понимать ? Что означают разные буквы на конце ваговского номера ? На крышке рядом с номером АУДИ выбиты номера MAHLE (производителя), но они не пробиваются в интернет-магазинах и на сайте MAHLE нет совсем никаких актюаторов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас