Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Актуатор турбонагнетателя. A4B8 CNCD 224лс


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый вечер, товарищи!
    Уже давно время от времени вылезает EPC. Ошибки по расшифровке разные "заклинивание актуатора турбонагнетателя" или "недостоверный сигнал датчика положения направляющего аппарата турбонагнетателя". Актуатор работает со скрипом и не всегда до конца возвращается под действием пружины. Его каталожный номер 06L145612H, но его уже не выпускают. Есть ещё 06L145612J, 06L145612K, 06L145612F, 06L145612E. В продаже есть только F. Цена вопроса 11-12тыр. Диагностическая программа говорит менять турбину в сборе (это 100тыр).
    Кто знает подойдет F вместо H? Какие могут быть проблемы при замене?

    С уважением!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проблемы при замене простые - в ODIS нет процедуры адаптации данного сервопривода . Т.е. купив деталь за 12 тык ты рискуешь установив ее получить те же проблемы с турбиной только с другой стороны .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С самой турбой вроде всё ок. Дует нормально (когда ошибок нет), масло не жжот. С какой стороны еще могут быть проблемы? Длину штока нужно пометить и на новом приводе отрегулировать также. Вопрос был во взаимозаменяемости перечисленных деталей.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dstep
    С самой турбой вроде всё ок. Дует нормально (когда ошибок нет), масло не жжот. С какой стороны еще могут быть проблемы? Длину штока нужно пометить и на новом приводе отрегулировать также. Вопрос был во взаимозаменяемости перечисленных деталей.
    Длину штока надо регулировать глядя в измерения ... H точно менялся на J.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вскрытие показало.
    Механизм развалился и стал заклинивать.
    Вопрос про замену, имеющуюся в продаже, остается открытым.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Знакомые ребята меняли, регулировали методом тыка, раза с 5 получилось, авто уже 2 месяца ездит все ок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Знакомые ребята меняли, регулировали методом тыка, раза с 5 получилось, авто уже 2 месяца ездит все ок.
    Я же и пишу что можно отрегулировать только надо знать на что ориентироваться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Знакомые ребята меняли, регулировали методом тыка, раза с 5 получилось, авто уже 2 месяца ездит все ок.
    На какую деталь меняли? Родной нет в продаже. Если можно, каталожный номер, пжлста.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Народ давно уже заказывают изготовление шестерён вместо пластика на заводах.
    Погуглите ,найдёте .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На какой номер меняли не подскажу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проблема будет в настройке правильности работы геометрии.

    А чтоб понять правильно или нет, надо на стенд турбину. Или методом тыка как выше писали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Когда-то на туареге словили ошибки точно такие как у Вас. . Там проблема оказалась не в датчике а в моторчике. Он там простой. Поменяли, а потом адаптировали и все поехало. Шестерни ставили из ремкомплекта с ебея. В адаптацию попали с первого раза. До сих пор ездит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Леонид89
    Проблема будет в настройке правильности работы геометрии.

    А чтоб понять правильно или нет, надо на стенд турбину. Или методом тыка как выше писали.
    Какая геометрия, какой стенд о чем вы ? Там шток калитку вастгейт открывает и закрывает . Все данные есть в блоке двигателя .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Купил и поставил 06L145612F - единственный оставшийся в продаже. Работает нормально, не клинит.
    На не прогретом двигателе если топнуть ошибка о недостоверном сигнале датчика положения актуатора появлялась. Переставил крышку актуатора с встроенным датчиком положения со старого. Ошибка стала появляться редко (но всё равно появляется).
    По ощущениям возвратная пружина чуть слабее чем на родном. На скорость не влияет. Ездить можно. Вопрос пока закрыт. Осадочек остался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dstep
    Купил и поставил 06L145612F - единственный оставшийся в продаже. Работает нормально, не клинит.
    На не прогретом двигателе если топнуть ошибка о недостоверном сигнале датчика положения актуатора появлялась. Переставил крышку актуатора с встроенным датчиком положения со старого. Ошибка стала появляться редко (но всё равно появляется).
    По ощущениям возвратная пружина чуть слабее чем на родном. На скорость не влияет. Ездить можно. Вопрос пока закрыт. Осадочек остался.
    отрегулируйте его на 3.5v и все будет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Power_full
    отрегулируйте его на 3.5v и все будет
    Каким образом его отрегулировать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dstep
    Каким образом его отрегулировать?
    с помощью одиса,через ведомые функции,там есть строчка,
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Power_full
    с помощью одиса,через ведомые функции,там есть строчка,
    не нашел такой строчки в ведомых функциях ЭБУ двигателя.

    диагностика исполнительного механизма есть. Дергает актуатор туда/сюда и всё.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет там никакой адаптации. Новый воткнул и поехал. Сегодня внедрил на Q3.
    Крайние точки 0.850в - 2.970в.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В ОДИСе есть регулировка. Свой план проверки, элекрика двигателя, адаптация нагнетателя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dstep
    Уже давно время от времени вылезает EPC
    У меня также было, но недавно стал загораться сразу при первом пуске.
    Выключаю мотор и через 2...4 сек запускаю снова- ЕРС не горит. Если ездить плавно без резких ускорений, то по городу может и не загораться совсем. При скорости >100 км/ч как правило горит. Посторонних звуков почти не слышно, но где то что то "шелестит" при ЕРС
    Выявленные ошибки (позавчера): 14846,14847,14868,14870,14874,15007
    Цитата:
    Сообщение от dstep
    Актуатор работает со скрипом и не всегда до конца возвращается под действием пружины. Его каталожный номер 06L145612H, но его уже не выпускают. Есть ещё 06L145612J, 06L145612K, 06L145612F, 06L145612E. В продаже есть только F. Цена вопроса 11-12тыр.
    Предполагаю, что и у меня та же песня. Вскрытия не производил, катаюсь так по пенсионерски...
    У кого из Знатоков есть какие свежие соображения по этому поводу ?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dorel1502
    есть ваговская приблуда-зажим, ставишь ее и вкручиваешь шток до упора.
    dorel1502, что это за приспособление ? Может номерок подскажете...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обороты посчитаешь и без приспособы, на*** она тебе не нужна. И вообще она не для этого! Фирштейн?
    Не слушай индюков с 24 постами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Обороты посчитаешь и без приспособы, на*** она тебе не нужна. И вообще она не для этого! Фирштейн?
    Ясное дело ! Благодарю Вас , тёзка из соседней (через ЕС) области[COLOR="Silver"]
    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Народ давно уже заказывают изготовление шестерён вместо пластика на заводах
    Там что , стоят пластмассовые шестерни ? Они и ломаются ?

    Так может действительно заказать на заводе металлические и всё...
    Может и ссылку на их чертежи кто-нибудь подкинет ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да 90% проблем с актюатором не связаны с поломкой шестерёнок. Как минимум, появляется приличный осевой люфт и датчик холла хандрит когда ему вздумается.
    Я за новый актюатор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Я за новый актюатор
    Как правильно подобрать его ?
    Посмотрел сегодня номер на машине - VAG 06L145612J
    В предложениях есть аналог 06L145612F (цена в 7 раз НИЖЕ !!!)
    Как это понимать ? Что означают разные буквы на конце ваговского номера ?
    На крышке рядом с номером АУДИ выбиты номера MAHLE (производителя), но они не пробиваются в интернет-магазинах и на сайте MAHLE нет совсем никаких актюаторов...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...