Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    DSG DQ 381


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Has anyone ever flashed the DSG 0GC300012A?

    At the moment I have software 1422 on it.

    There is a 1423_OcWY_sw

    and a 1425_OcWY_sw.

    Which one do you take?


    Golf 7 R MJ 2018 facelift
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день.
    Пригнали машину с проблемой повышенного СО. Изначально были ошибки по первому и второму лямбда зондам. Поменял оба, задний зашевелился, а передний (широкополосный) нет. Всё время висит ошибка 16518 - нет активности. Первая новая лямбда от BOSCH, по номеру аналог который указан в Esi tronik и других каталогах. Подогрев приходит, проводку до ЭБУ прозванивал, всё в норме, а блок её не видит, то-же самое было и со старой лямбдой. Пробовал сбрасывать адаптации, адаптировать дроссельную заслонку - безрезультатно. Подскажите плиз в какую сторону смотреть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Добрый день.
    Пригнали машину с проблемой повышенного СО. Изначально были ошибки по первому и второму лямбда зондам. Поменял оба, задний зашевелился, а передний (широкополосный) нет. Всё время висит ошибка 16518 - нет активности. Первая новая лямбда от BOSCH, по номеру аналог который указан в Esi tronik и других каталогах. Подогрев приходит, проводку до ЭБУ прозванивал, всё в норме, а блок её не видит, то-же самое было и со старой лямбдой. Пробовал сбрасывать адаптации, адаптировать дроссельную заслонку - безрезультатно. Подскажите плиз в какую сторону смотреть?
    В сторону ELSA, англ. или нем. языков и схем.

    ЗЫ: в сторону*** сайта собирающего*** и древности
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от feuodor
    janis1, а с чего Вы взяли, что там применяется широкополосный ДК?
    Да , там Ш.П. 6-ти контактная лямбда, картинка ниже...
    janis, какие показания при прогазовке ? Машинка не тупит? ...Может там действительно топлива не хватает или оно не сгорает например и-за ошибке по фазам...На всякий случай даю распин по сигналам:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    В сторону ELSA, англ. или нем. языков и схем.

    ЗЫ: в сторону*** сайта собирающего*** и древности
    Можно найти подробный русскоязычный мануал из "старой" ELSA с методикой проверки ШЛЗ:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Подогрев приходит, проводку до ЭБУ прозванивал, всё в норме, а блок её не видит, то-же самое было и со старой лямбдой.
    Судя по значению 1.999 в первом поле 31-й группы и другим косвенным признакам весьма вероятно, что внутри ЭБУ убит чип контроллера ШДК CJ110.
    Такой результат может быть следствием работ электросваркой на деталях выхлопной системы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Да , там Ш.П. 6-ти контактная лямбда, картинка ниже...
    janis, какие показания при прогазовке ? Машинка не тупит? ...Может там действительно топлива не хватает или оно не сгорает например и-за ошибке по фазам...На всякий случай даю распин по сигналам:
    При прогазовке, и искусственном ибогащении смеси показания абсолютно не меняются.
    По автодате сигналы прозванивал: синим то, что пишет дата, чёрным - реальные напряжения.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    По автодате сигналы прозванивал: синим то, что пишет дата, чёрным - реальные напряжения.
    4.5V на 34 и 35 ножках Pump current control не работает.
    Нет тока накачки через ЛЗ.
    Если с ЛЗ и проводкой все ОК, остается только чип контролера в ЭБУД
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Пока занимаюсь поиском ЭБУ.
    Ежели тяжело будет найти подходящий блок, то этот чип можно перепаять практически с любого ME7.5/ME7.1 ЭБУ - почти везде используется одинаковый (маркировка 30345)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Пока занимаюсь поиском ЭБУ.
    В таких случаях всегда любят говорить: "Попробуйте еще раз, Вам продали не исправный блок"!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    на шаране таких годов была тпи по не активности лямбды, решение обновление эбу двигателя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Diag_VAG
    на шаране таких годов была тпи по не активности лямбды, решение обновление эбу двигателя.
    Кстати вариант, запилить ему евро-3, может и заработать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от CAUTION
    Кстати вариант, запилить ему евро-3, может и заработать.
    Если дело в прошивке, то пиление под евро никак не поправит съем сигнала с ШДК.
    Если уж и заливать, то апдейт 036997032L_9970, как гласит соотв. TPI
    в котором есть слова:
    "Предупредительная лампа ОГ горит, различные ошибки по лямбда-зондам (новое программное обеспечение)"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от CAUTION
    Кстати вариант, запилить ему евро-3, может и заработать.
    речь идет о обновлении заводском, а не чип-тюнинге. найти на флеш-дисках обновление не проблема. обновить 10 минут. потом по обстоятельствам двигатся далее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Diag_VAG
    речь идет о обновлении заводском, а не чип-тюнинге. найти на флеш-дисках обновление не проблема. обновить 10 минут. потом по обстоятельствам двигатся далее.
    А я как раз о чип тюнинхе, было в практике что после ЧипТюнеров и спустя время, отвалился MAF, то же были в непонятках, хорошо что тюнер на ЭБУ телефон нарисовал, почему бы не отвалится и 1ЛЗ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...