Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ищю сток на Isuzu elf 4HL1 2003 год.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от golem68
    Его ошибка в том, что он EDC15 хочет сделать через розетку.
    а что так страшно 15 блок через розетку шить????? у меня своя альхамбра уже раз шесть и залита и прочитана! и каждый раз галета пишет про КС. я думаю что КС она сравнивает по своим логам! и если их в базе нет начинает дурковать!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 575
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Цитата:
    Сообщение от bwl
    Кто нибудь ответит чем отличается 53 галета от 54???? Программа походу одна и таже!,
    в версии в одной что-то добавленно в другой чего то нет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем доброго!

    Я не через розетку перезаливал, а вот по этой схемке подключался. Прошивки вот две, стоковая стащена с блока другого. Весят одинакого, вот я ее туда и в дул...

    Но появилась одна проблемка,

    P1617-064 - Блок управления CDI: совпадающий номер варианта отсутсвует

    Это WIN код не совпадает или что, как это вообще лечить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    разные база для прошивок,как и сами прошивки,для клонирования одного стока(калибровок)недостаточно...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    где взять родную прошивку для блока, кто подскажет, родную стоковую прошивку для блока по номеру?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день. Может кто подсказать схему подключения для SIMOS 12? В инструкции нет . Или подсказать аналог. схему?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от launcer
    в кессе не смотред этот файлик - ENU_L_0469.mht
    это мне? у меня нет кесса
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от viktor-krasnodar
    Подскажите кто нибудь работал галетой с грузовиками стоит ли ее покупать т.к ремонтирую только грузовые
    я пару блоков на столе МР для Актроса читал правда как в мануале пишут -по бдм не стал раздирать блок не хотелось! Взяла по к линии! ну так она тока калибры читает а мне полный фулл нужен был!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вопрос подключаю simos 10. Красный +12В к выводу блока 5. Ignition зеленый к выводам 87,92.
    Масса и кан. Резисторы припаял как на схеме стр. 40. При питании 5 вывода ток 50мА, при подключении 87 на выводе ignition напряжение падает до 4В, ток суммарный 80 мА. Как мне кажется напряжение должно быть +12В. Я читал блок VASPС на столе, подключал к этим пинанам +12В - все работало.

    Вопрос напряжение +12В на ignition подается по сигналу реле? Какое напряжение в норме +12В?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RSA1976
    У меня софт 2012 года. С разноцветными фонами который. Galletto 4 v54. Пробовал сегодня VW Tiguan 2.0 FSI, американец, 2009 года, никак. При попытке прочитать, выбрав Driver-Cars-VW-2.0-200CV - выбивает ошибку с предложением отправить отчёт. Читать пробовал через ОБД2-разъём.

    Reading ECU
    Start reading...error SK1
    Error SilentKeyLettura
    Operation canceled

    При выборе через Boot-Tricore (через ОБД2) на любом драйвере пишет что-то типа "не доступно, находится в разработке, появется в дальнейшем". Окна Read-Write не активны. Кто сталкивался с работой с этими блоками - можете подсказать? Я ещё таких не трогал. А завалить блок и получить в безраздельное пользование повозку как-то не так.
    детский сад. Крышку снял, в бут заделал, заодно высохшую термопасту поменял. Полный бакуп, на случай смерти блока...
    По обд в поле васильки собирать или демпинг в режиме ожидания по башке получить, или прикупить пару блоков...
    Я конечно по обд играюсь, только когда фул есть или блок детский типа edc16.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как правильно подключать boot mode в программе. Tricor boot N процессора? Или через марку авто ( я думаю это для подключения через OBD, но это не рекомендуется, велика вероятность завалить блок)? В первом случае нет данных по кан шине , либо скорость не 500 кб/с. При выборе марки есть одна посылка от галетто, но блок не подключен ( подключен скане как шины) следовательно ответа от блока нет. На схеме подключения boot имеется кан шина а данных не вижу в данном режиме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет всем!

    Вчера пришел мне из кетая данный девайс...
    Сегодня пытаюсь запустить прогу - пока без шансов!

    На диске только папка fix (это понятно, это для восстановления), FGtech Galletto Edited v1.0 и Galletto win7.

    Система ХРSP3, разного софта очень много.
    Сразу оговорюсь, ставить 7-ку или чистую систему для меня НЕ ВАРИАНТ!
    Мне проще эту "котлету" выбросить в мусорку, если шо... :)
    Чип-тюннингом не занимался и не собираюсь, моя специальность "системы санкционирования доступа" - ключи-иммошники, одним словом...
    Но иногда хочется "клонировать" моторник, а БДМ100 не хватает..

    Вопрос по существу!
    Должны ли гореть два светодиода при подключении по ЮСБ?
    Когда я втыкаю ЮСБ-шнур, они коротко мигают и гаснут. Это правильно?
    В "Диспетчере" прибор определяется верно, но на всякий случай я оба фикса прошил - ничего не поменялось.
    Да и программа ВООБЩЕ не запускается - пишет что-то про "..память, которая не может быть READ" и всё в таком духе..

    Заочное спасибо! :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от llamer
    Да и программа ВООБЩЕ не запускается - пишет что-то про "..память, которая не может быть READ" и всё в таком духе..

    Заочное спасибо! :)
    Нужно win 7 поставить или дату откатить до 2013 года. Эта win7 сбрасывает дату до 2013, может еще чтото. Но на двух компах дата мигом слетела при запуске.
    Только странно человек не занимается чип тюнингом, а BMD100 есть . Я вот тоже не занимаюсь, и пока не планирую, а хочу прошить тестовый моторник другой оригинальной прошивкой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дружище-это все из-за сторонего софта ! Я тож на старухе долго лбом бился-никак не запускалось. в рез-имееться отдельный винт. для нее и прочих таких делов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо. Ну, менять винт - для меня не вариант.. Лучше я котлету на полку положу...
    Я тут от другого вспотел..
    У меня теперь "Танго" не запускается - та-же ошибка по " память не может быть.."...
    Это каким боком??????
    Дрова к железу точно не при чем - сама программа не запускается!!!
    Сцуко, что "котлетный" софт мог такого сделать?!

    ХЕЛП!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    уффффф...

    Деинсталлировал котлету, перезагрузился - заработало Танго!!!
    Аж сердце прихватило! :) Без Танго мне не жить.. А переустановка системы на этом ноуте у меня займет дня 2 минимум - столько тут у меня стоит всего!

    Сердцебиение пришло в норму и я уже посматриваю в сторону стоящего рядом IBM T30 - может на нём попробовать?

    Так всё же, КАК именно запускать прогу?
    Файлик Galletto win7 не трогать, раз у меня ХР?
    Что еще надо сделать перед запуском? Даты менять или еще что?
    Просветите!
    Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    если софта лишнего не будет-все по мануалу легко запуститься. если че-у меня где-то кряки для котлеты валяються
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так о каком "мануале" речь?
    По установке лицензионного софта? Так там про апдейты речь в основном...
    Как ставить-запускат именно этого кетайца? На коробочке Galletto4 написано и софт v54 версии... Да, знаю, что туфта всё, но как..?
    Может, сразу про "кряки" расскажешь?
    В Скайп..?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    нее-по китайскому. а что кряки -? есть прога для замены серийника (чинского) -это если чего не работает. и генератор лицензии-тож конечно для ихних девайсов. но это мне для 54 не понадобилось-стало все автоматом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    галета в бут режиме с х5 е53 4.4 будет работать????по документам на нем типа ме7.1!!!!и тольтко калибры через обд!пробывал через порше ме7.2(по картинке один в один)но не пошло!!!что за хрень....кстати а каким кабелем то цепляться????который с бут проводом(серым)или который без него(кстати а он то для каких целей,я так и не нашел про него инфу и распиновку)
    а вот картинуки подключений для блока порше и блока бмв(ктагом)...есть мысли?нужно было фул слить....
    или по к-лайну галя не работает???так и не нашел в шнурках эту линию.....и на картинке с порше как подключаться и чем?)))через обд?))))такое ощущение что только кан поддерживается в бут режиме...
    хотя и по обд мсд80 не взял...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...