Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ищю сток на Isuzu elf 4HL1 2003 год.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Как я понимаю,он ругается на то что нет доступа к пусковому драйверу самого блока, то есть ему кирдык. Можно наверное перепрограммировать сам блок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 575
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме


    Всем привет, подскажите кто знает как решить проблему с чинской галетой 54.
    Суть в том-что установил программу и дрова всё хорошо, прибор в диспетчере и при подключении определился как FGtech девайс.., делаю перезагрузку компа в диспетчере галету уже не видит а пишет как USB Serial Converter, одновременно загорелись зелёный и красный индикатор реле внутри щёлкает ничего нового не происходит, соответственно прога и всё остальное не работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пробовал не помогает

    ----------

    А ещё идеи есть? Может у кого прошивка для такой галеты есть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ZHuravlevNikolay
    Как я понимаю,он ругается на то что нет доступа к пусковому драйверу самого блока, то есть ему кирдык. Можно наверное перепрограммировать сам блок.
    тогда вопрос где взять саму прошивку на эту катлету тут в форуме не нашел!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как таковой прошивки на сам прибор нет, существуют только отдельные на проц и чип памяти, но если летит схема по питанию на запуск нужно искать в самом железе. Было-бы не плохо если у кого нибудь будет схема и разная инфа по внутрянке девайса.[/QUOTE]

    как оона может вообще лететь сам прибор не был подключен к питанию!

    ----------

    Как таковой прошивки на сам прибор нет, существуют только отдельные на проц и чип памяти, но если летит схема по питанию на запуск нужно искать в самом железе. Было-бы не плохо если у кого нибудь будет схема и разная инфа по внутрянке девайса.[/QUOTE]

    как она может вообще лететь сам прибор не был подключен к питанию!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Открывать, внимательно смотреть элементы и дорожки. Возможно произошло механическое разрушение какого то элемента. Внешне этого может быть и не очень видно. Нужно к нормальным электронщикам на проверку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А есть ли где инфа какие блоки валит данный девайс? у меня была проблема с Ssangyoung kyron 2014 года. считал, корректно. а вот записать записал но блок сдох. подняли только кесс
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    http://autoprogs.ru/attachment.php?a...1=&d=1426358969
    Всем привет, немного выше писал о своей проблеме с галетой,т.е при подключение к компу девайс не определялся, комп его видел как УСБ устройство, подкидывание дров не помогало. Решение найдено, нужно залить в галету прошивку заново. Китайцы скинули програмку с файлом для галеты 4 V54. Если кого интересует пишите выложу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Коляныч
    http://autoprogs.ru/attachment.php?a...1=&d=1426358969
    Всем привет, немного выше писал о своей проблеме с галетой,т.е при подключение к компу девайс не определялся, комп его видел как УСБ устройство, подкидывание дров не помогало. Решение найдено, нужно залить в галету прошивку заново. Китайцы скинули програмку с файлом для галеты 4 V54. Если кого интересует пишите выложу.
    не спрашивать нужно а вылаживать!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет, ссылка для восстановления FGTech Galletto master4 V54
    https://yadi.sk/d/sl8N-9iGfRGjU
    Внимание катлета 2 и т.д можете завалить, 53 версию поднимали после замены EEprom. 54 мастер подняли из режима обновления, который активировался у прибора через интернет,
    Делается так скачиваете все файлы в одну папку называете fix2 далее запускаете программку Мпрог (ярлык молния) подключаете прибор к усб, в нижнем окне наблюдаем номер вашего девайса, вверху открываем папку выбираем из скаченных файлов (V54) запускаем активировать. Что-то не понятно пишите, попробуем помочь.

    ----------

    На всякий случай полная ссылка
    https://disk.yandex.ru/client/disk/%...BF%D0%BA%D0%B0
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Запускается...
    https://yadi.sk/d/QJBI3KrlfTFA6
    Тут софт 54 , устанавливаем, потом фиксы, сначала fix1 write eeprom, потом fix2 programm. Указываем в фиксах файлы которые в одноименной папке. Под висту файл запускаем после всей установки. При запуске ярлыка Gallettto7, системное время ноута меняется на удобоваримое для программы. Свою машину считал - записал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Через розетку вряд ли,а вот на столе вполне.На грузовиках блоки дорогие,я бы котлетой непровереной постеснялся.А если есть кролики(блоки) халявные ,чтобы проверить,бери тренеруйся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Португалка это португальский клон оригинальной Галеты. В приборах, которые сейчас продают под названием "португальский клон" много косяков, поэтому не могу ничего посоветовать. Читал и писал через разъем ОБД2 (ДАФ) и 38 пин (Ивеко, проводами). В мануале Галеты есть все необходимое - описание процесса и подключение.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пежо 307 1.6 16 вэ 2004 год блок BOSCH МЕ7.4.4 kess v2 читает криво 512 кБ, Галетта v54 64 кБ калибры правильно. Пишет нормально тож.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вообще, сей программатор штука очень своеобразная и подходить к работе с ним надо осторожно, завалить контроллер можно в два счёта.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1. Нажать Write EE, открыть, выбрать файл 54.bin, enter,exit
    2. Open file, v54.ept, device, programm, exit
    Все написано для того, чтобы выполнено было по шагам с подключенной галлеттой. девайс прошьется и можно работать. У меня самого отлом китайский, машина прошита неоднократно им же...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Башку включай не после, а до. Системные требования программы читал?
    Какой в жо_е sp2 и дохлый бук? И покупают эту штуку на замену того что ты тут назвал BDM100 под вскрытие блока, чего у тебя (BDM100) на самом деле нет и быть не может.
    А очко твоё правильно засаду и биту чувствует. Будешь им по ОБД шить - купи железные трусы и кевларовую каску. Польскую только не бери...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RSA1976
    Понял, спасибо за разъяснение. При первой попытке сделать тачку начало вылезать окно с чем-то там на макаронском про лицензию (кажется). Раз за разом, с интервалом в 5-7 секунд, а если не закрывать ерунду эту, то окна (как у кого-то ранее в этой же теме) начинали накладываться друг на друга. В итоге после прошивки ЭБУ нужно было мышью как в шутере откликиваться по значку закрытия. Ноут был старый, с ВинХР-32. Сейчас Ноут новенький, с Вин7-32. Выкидывала ошибку после обнадёживавшего окошка "Зарегистрирована на Дариана". Без объяснений. Процесс Галлетто чототам, файл ехе. Считать смог раза с 20го перезапуска. Потом - опа полная. Ни в какую. Дотянул кабель до рабочего стационарного компа с ВинХР-32, поставил прогу и раза с 5го зашил переделанный файл. Очковал, что вылетит из режима и придётся по BDМ100 играться со вскрытием блока. Обошлось. Но если так и дальше работать, то 100 процов клиенты сожрут живьём. Да и не кашерно как-то с серьёзной рожей пытаться запустить 3-4 часа перешивку простого в принципе авто. Прибор - Galletto 4 V54. По крайней мере, так нарисовано на чёрном металлическом корпусе. Плата точно как у парня в начале темы, который искал правильную обвязку и имел сгоревшие максы.
    ЗЫ: инет был во всех случаях подключён. Но ведь как-то это работало же!
    попробуй другую винду поставить . у меня на одной ни запускалась даже.поставил другую и все запустилось с первого раза.без всяких фиксов .инет ни подключаю .ps ставил эту http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4717347
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...