Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Чип на VW Golf 6 2011г. 1.6 tdi


    Макс
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день, подскажите по поводу чипа на VW Golf 6 2011г. 1.6 tdi CAYC 105 лошадок, пробег оригинал 125тыс, модификация евро 3 без сажевого, клапан егр вместе с радиатором заменил на 100 тыс. Вопрос следующий: как чип скажется на ресурсе форсунок (пьезо) и тнвд у них поменяются какие-нибудь рабочие характеристики (давление впрыска или что-то еще)? Увеличится ли нагрузка на ремень грм? Т.к регламент замены у него на 210тыс без ограничение по времени, стоит ли его заменить перед чиповкой? Просто видел где-то информацию, что на этих моторах после чипа начинаются проблемы с топливной аппаратурой.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    Макс Здравствуйте, все изменяемые параметры в прошивки калибруются таким образом, дабы не нанести вред Вашему автомобилю. Давление выше положенного не меняется! ГРМ и прочие расходные материалы меняйте согласно регламента Вашего автомобиля. Нагрузка остаётся прежней. 

    Для более внятного и понятного ответа, дайте Т.З по Вашему автомобилю, что Вы хотите от прошивки, тогда станет более понятным, что и как изменится в поведении Вашего авто и соответственно нагрузках. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поменять ремень ГРМ я думаю в любом случае придется. Так как у вас будет дополнительная нагрузка на мотор, а где будут слабые моменты в моторе, тем больше вероятность что там произойдет поломка. Да и для успокоения лучше всего это сделать. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    Ra1 Простите, заменить ГРМ и прочие расходники правильное решение. Касаемо:

    21 час назад, Ra1 сказал:

    Так как у вас будет дополнительная нагрузка на мотор,

    У нас нагрузка норм, а вот у Вас не знаю, всё зависит от Т.З пока только рассуждения и предположения, что Вы хотите от машины получить в итоге? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    28.02.2021 в 17:44, Макс сказал:

    Добрый день, подскажите по поводу чипа на VW Golf 6 2011г. 1.6 tdi CAYC 105 лошадок, пробег оригинал 125тыс, модификация евро 3 без сажевого, клапан егр вместе с радиатором заменил на 100 тыс. Вопрос следующий: как чип скажется на ресурсе форсунок (пьезо) и тнвд у них поменяются какие-нибудь рабочие характеристики (давление впрыска или что-то еще)? Увеличится ли нагрузка на ремень грм? Т.к регламент замены у него на 210тыс без ограничение по времени, стоит ли его заменить перед чиповкой? Просто видел где-то информацию, что на этих моторах после чипа начинаются проблемы с топливной аппаратурой.

    Да форсунки выполняют стандартную функцию. Распыляют топливо. Если будет мощность в рамках их возможностей то никаких сложностей у вас не должно возникнуть с ними. Так что переживать по этому поводу не стоит. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Младший участник

    Korton форсы больше чем могут не нальют, разумеется если исправны. Если давить больше производительности, оч не полезно для форс. Но обычно по топливке к примеру делфай есть приличный запас, как и у боша. Но лучше всего перед серьёзным чипом проверить с пристрастием всю топливку

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Топливная система на дизеле достаточно прихотливая. Прежде чем делать чип тюнинг, нужно быть точно уверенным в том что у вас не будет никаких проблем с топливом в вашем регионе. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    31 минуту назад, Raer сказал:

    Топливная система на дизеле достаточно прихотливая. Прежде чем делать чип тюнинг, нужно быть точно уверенным в том что у вас не будет никаких проблем с топливом в вашем регионе. 

    По мне так если топливо отвратительное то тут чип у вас есть или нет ни на что не повлияет.  Поэтому для начала нужно найти делать нормальную заправку и после этого уже делать чип. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если топливо не качественное то если по полной будете эксплуатировать свой мотор, он может выйти из строя. Так что думаю на это нужно обратить внимание и не чиповать бездумно. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1.6. турбо дизель достаточно распространенный мотор и чиповка его это вполне уже отработанный механизм. Можно с уверенностью утверждать что расход уменьшится и динамики вы удивитесь. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чип дает примерно 30 процентов мощности, то есть на 30 лошадей больше будет у вас и крутящий момент тоже увеличится само собой. В общем стоит делать чип для вашего автомобиля, станет пободрее ехать.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...