Макс Опубликовано: 28 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 Добрый день, подскажите по поводу чипа на VW Golf 6 2011г. 1.6 tdi CAYC 105 лошадок, пробег оригинал 125тыс, модификация евро 3 без сажевого, клапан егр вместе с радиатором заменил на 100 тыс. Вопрос следующий: как чип скажется на ресурсе форсунок (пьезо) и тнвд у них поменяются какие-нибудь рабочие характеристики (давление впрыска или что-то еще)? Увеличится ли нагрузка на ремень грм? Т.к регламент замены у него на 210тыс без ограничение по времени, стоит ли его заменить перед чиповкой? Просто видел где-то информацию, что на этих моторах после чипа начинаются проблемы с топливной аппаратурой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 28 февраля 2021 VAGNER Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 Макс Здравствуйте, все изменяемые параметры в прошивки калибруются таким образом, дабы не нанести вред Вашему автомобилю. Давление выше положенного не меняется! ГРМ и прочие расходные материалы меняйте согласно регламента Вашего автомобиля. Нагрузка остаётся прежней. Для более внятного и понятного ответа, дайте Т.З по Вашему автомобилю, что Вы хотите от прошивки, тогда станет более понятным, что и как изменится в поведении Вашего авто и соответственно нагрузках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BOR-MAN Опубликовано: 28 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 Поменять ремень ГРМ я думаю в любом случае придется. Так как у вас будет дополнительная нагрузка на мотор, а где будут слабые моменты в моторе, тем больше вероятность что там произойдет поломка. Да и для успокоения лучше всего это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 1 марта 2021 VAGNER Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 Ra1 Простите, заменить ГРМ и прочие расходники правильное решение. Касаемо: 21 час назад, Ra1 сказал: Так как у вас будет дополнительная нагрузка на мотор, У нас нагрузка норм, а вот у Вас не знаю, всё зависит от Т.З пока только рассуждения и предположения, что Вы хотите от машины получить в итоге? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Korton Опубликовано: 3 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 28.02.2021 в 17:44, Макс сказал: Добрый день, подскажите по поводу чипа на VW Golf 6 2011г. 1.6 tdi CAYC 105 лошадок, пробег оригинал 125тыс, модификация евро 3 без сажевого, клапан егр вместе с радиатором заменил на 100 тыс. Вопрос следующий: как чип скажется на ресурсе форсунок (пьезо) и тнвд у них поменяются какие-нибудь рабочие характеристики (давление впрыска или что-то еще)? Увеличится ли нагрузка на ремень грм? Т.к регламент замены у него на 210тыс без ограничение по времени, стоит ли его заменить перед чиповкой? Просто видел где-то информацию, что на этих моторах после чипа начинаются проблемы с топливной аппаратурой. Да форсунки выполняют стандартную функцию. Распыляют топливо. Если будет мощность в рамках их возможностей то никаких сложностей у вас не должно возникнуть с ними. Так что переживать по этому поводу не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Младший участник Ferzikanec Опубликовано: 4 марта 2021 Младший участник Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Korton форсы больше чем могут не нальют, разумеется если исправны. Если давить больше производительности, оч не полезно для форс. Но обычно по топливке к примеру делфай есть приличный запас, как и у боша. Но лучше всего перед серьёзным чипом проверить с пристрастием всю топливку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raer Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 Топливная система на дизеле достаточно прихотливая. Прежде чем делать чип тюнинг, нужно быть точно уверенным в том что у вас не будет никаких проблем с топливом в вашем регионе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Солнцев Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 31 минуту назад, Raer сказал: Топливная система на дизеле достаточно прихотливая. Прежде чем делать чип тюнинг, нужно быть точно уверенным в том что у вас не будет никаких проблем с топливом в вашем регионе. По мне так если топливо отвратительное то тут чип у вас есть или нет ни на что не повлияет. Поэтому для начала нужно найти делать нормальную заправку и после этого уже делать чип. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garno Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 Если топливо не качественное то если по полной будете эксплуатировать свой мотор, он может выйти из строя. Так что думаю на это нужно обратить внимание и не чиповать бездумно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daring Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 1.6. турбо дизель достаточно распространенный мотор и чиповка его это вполне уже отработанный механизм. Можно с уверенностью утверждать что расход уменьшится и динамики вы удивитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corn Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Чип дает примерно 30 процентов мощности, то есть на 30 лошадей больше будет у вас и крутящий момент тоже увеличится само собой. В общем стоит делать чип для вашего автомобиля, станет пободрее ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас