tkalex80 Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 добрый день всем. ситуация не стандартная, куда дальше копать не понятно. приехала машина, проблема в следующем: после заводки машины вентилятор климата дует какое то время (когда машина приехала дул минуту) потом самостоятельно снижает обороты примерно на треть (при условии, что сначала был включен на полную мощность), через минуту еще на треть и потом благополучно выключается. не имеет значения в каком режиме блок климата: холод/тепло, кондишн бкл или выкл, авто или ручная настройка климата. включить вентилятор можно только после передергивания зажигания. по приезду из ошибок было кз на моторе вентилятора временное (стоял китайския вентилятор) поменял на оригинал - ошибок нет, результат тот же. сигнал на управляющий резистор с климата идет, вент крутит, сигнал понижается соответственно и вент выключается, то есть проблема не в самом вентиляторе или резисторе а в том что климат его отключает. говорят до меня блок климата меняли - нет эффекта. при диагностики все машины когда ее пригнали, были случаи когда гетвей не выходил на связь. померял напряжение на САН 0.5/4.5в не уверен что норм?? после этого разобрал салон и багажник на предмет проверки проводов и корозии, в багажнике была вода, высушил, провода проверил - все норм, после данной процедуры гетвей всегда на связи. из ошибок по машине только ошибка на ток батареии, висит и не трется, напряжение на батареи 13,75в при работе двигателя, стартер крутит бодро, даже после часа диагностики при включенном зажигании. . после проверки и сушки неожиданно вент стал работать - проработал день все хорошо... покатался еще день - работал, через второй день все вернулось. из станностей: если включить зажигание вент климата будет работать допустим час, если завести машину- выключится через 3 мин, но это тоже не постоянно... может и на зажигании выключится. не работает радио.. ошибка в нем висит короткое по антене и тюнер - отключал усилок, спутниковый тюнер, блутуз - еффекта нет. самое странное что заметил, после заводки через минуту включается фен на радиатор, не зависимо от температуры движка, при езде соответственно машин греется очень долго. два сенсора температуру работают корректно, термостат открывается на 93. еще один момент долгий старт на холодную, частая проблема когда проблема с датчиком температуры двигателя, но если смотреть по ВАСЕ канл 130 датчики радиатора и двигателя в норме, опять же ошибок нет. так как и движек и климат связаны между собой по работе, то проблема с климатом могет быть вторичной из за проблем с температурным режимом двигателя, с другой стороны, вентилятор может включаться по запросу климата. каналы климата смотреть затруднитель, так как большая часть не подписана или сокращения на немецком. давление фреона 5 бар, кондишн холодит. фен радиатора тест исполнителей проходит. прошу помощи, может кто сталкивался с таким. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tkalex80 Опубликовано: 19 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 проблема не стандартная, поэтому слов много, хотелось описать проблему и мои действия по ее изучению. Точные данные авто 2009 Audi TT 2.0 FSI какие данные еще необходимы? лог приложил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Начните с проверки АКБ, менеджера нагрузки 09 и 19 адреса, в блоках измеренных величин и напряжения питания блоков 09,08 (измеренного фактически и из блоков измеренных величин диагностики - сравнить их). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tkalex80 Опубликовано: 19 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 заменил батарею на новую, напряжение на включеном зажигании 12в, на заведенной машине 14,2в. ошибка по батарее осталась. фактические показания с вольтметра и с васи одинаковые, отличаются на сотки. вентилятор печки так же выключается через примерно 3 мин. так как считаю проблему всетаки свазанной с системой охлаждения в том числе, непонятную работу вентилятора радиатора, вопрос в какой группе можно посмотреть, разрешение на включение вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvp01 Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Это о вентиляторе климата: 045,1,вентилятор приточного воздуха, (V2) управление 045,2,свежий воздух, воздуходувка (V2/J126) 045,3,операции на крыше 045.4,Статус,Двери/Окна, См. Файл метки 072,0, поворотный регулятор для вентиляторов приточного воздуха 072,1, позиция ,, диапазон значений: 1...23 072.2, расчетное значение, диапазон значений: 0...255 072,3, степень угла, диапазон значений: 0,0...360,0 ° 072,4, скорость вентилятора (целевое значение) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Цитата: Сообщение от tkalex80 заменил батарею на новую, напряжение на включеном зажигании 12в, на заведенной машине 14,2в. ошибка по батарее осталась. фактические показания с вольтметра и с васи одинаковые, отличаются на сотки. вентилятор печки так же выключается через примерно 3 мин. так как считаю проблему всетаки свазанной с системой охлаждения в том числе, непонятную работу вентилятора радиатора, вопрос в какой группе можно посмотреть, разрешение на включение вентилятора. Вентиляторы радиатора управляются блоком управления двигателя. Скорость вентиляторов зависит от температуры охлаждающей жидкости (G62) и от давления хладагента в климатической системе (G65). Блок управления J293 включается ШИМ-сигналом блоком управления двигателя. Если блок управления двигателя не получает CAN информации от блока управления климатической системы, то вентиляторы включаются на 100% аварийного режима. При включённом зажигании блок J293 получает сигнал в 10% ШИМ. Но вентиляторы при 10% не включаются! Этот опорный сигнал является для J293 подтверждением того, что существует сигнальная связь с блоком управления двигателя. При отсутствии сигнала 10% блок J293 включает вентиляторы в 100% аварийный режим работы. Запрос вентиляторов предоставляется в качестве блока измеряемых величин в блоке управления двигателя и блоке управления климатической системы. Измеряемое значение блока управления двигателя отображает % ШИМ к блоку J293. Измеряемое значение блока управления Climatronic отображает фактическое процентное значение текущей скорости вентиляторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Вопрос то в чём, Пушкин? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tkalex80 Опубликовано: 19 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Вопрос то в чём, Пушкин? вентилятор печки выключается. не всем это нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Цитата: Сообщение от tkalex80 вентилятор печки выключается. не всем это нравится. Какую температуру показывают датчики в климате? У тебя рядом с двигателем должен стоять электронный регулятор оборотов, типа алюминиевой пластины. Вот от него и плясать надо, т.е. проверить как ведёт себя входной сигнал с климата на данный регулятор, при условии адекватных показаний датчиков температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tkalex80 Опубликовано: 19 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Цитата: Сообщение от Alex_k Какую температуру показывают датчики в климате? У тебя рядом с двигателем должен стоять электронный регулятор оборотов, типа алюминиевой пластины. Вот от него и плясать надо, т.е. проверить как ведёт себя входной сигнал с климата на данный регулятор, при условии адекватных показаний датчиков температуры. про регулятор вентилятора (резистор) я написал. спасибо, но если не читали тему, не нужно просто советовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Даже до Штатов наш Вася дошел. Уве там волосы на голове не рвет? По вопросу: я так понимаю либо климат уходит со связи по какой-то причине, либо менеджер питания гасит лишнюю по его мнению нагрузку. Я бы внимательно данные в гетвее и менеджере поизучал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Цитата: Сообщение от tkalex80 про регулятор вентилятора (резистор) я написал. спасибо, но если не читали тему, не нужно просто советовать Причём здесь резистор. Элетронный регулятор это не крутёлка, как в вашем понимании, это электронный блок на который поступает сигнал шим с блока климата в зависимости от положения вашей крутёлки или согласно данных выставленных кнопками на жк индикаторе и надо посмотреть стоит ли этот блок рядом с двигателем или где-то так находится. Забей номерок в инете 9 140 010 507 и увидишь что это такое. Это с VW 2004 г.в. для примера. И где данные с групп индикации климата о показаниях датчиков температуры после отвала двигателя? ---------- Цитата: Сообщение от AWAS Даже до Штатов наш Вася дошел. Уве там волосы на голове не рвет? По вопросу: я так понимаю либо климат уходит со связи по какой-то причине, либо менеджер питания гасит лишнюю по его мнению нагрузку. Я бы внимательно данные в гетвее и менеджере поизучал. Там по его словам коза на двигателе сидела и могло выходной ключ управления двигателем всадить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tkalex80 Опубликовано: 19 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Цитата: Сообщение от AWAS Даже до Штатов наш Вася дошел. Уве там волосы на голове не рвет? По вопросу: я так понимаю либо климат уходит со связи по какой-то причине, либо менеджер питания гасит лишнюю по его мнению нагрузку. Я бы внимательно данные в гетвее и менеджере поизучал. согласен, проблема не частая, ошибок нет, вот и спрашиваю форумчан а могет кто сталкивался, и проблему подробно описал.... если есть идеи как или что проверить... заранее спасибо с гетвеем никогда не сталкивался, как проверить ваши слова о том что он гасит нагрузку???? одно понятно, что при пропадании сигнала по кан шине и потом возобновлении (элементарное отключение) климата, ошибка по отсутствию сигнала с климата записывается в несколько блоков в том числе и в моторник и в тот же гетвэй. в моем случае - ошибок нет!!!! ---------- Цитата: Сообщение от Alex_k Причём здесь резистор. Элетронный регулятор это не крутёлка, как в вашем понимании, это электронный блок на который поступает сигнал шим с блока климата в зависимости от положения вашей крутёлки или согласно данных выставленных кнопками на жк индикаторе и надо посмотреть стоит ли этот блок рядом с двигателем или где-то так находится. Забей номерок в инете 9 140 010 507 и увидишь что это такое. Это с VW 2004 г.в. для примера. И где данные с групп индикации климата о показаниях датчиков температуры после отвала двигателя? ----------Там по его словам коза на двигателе сидела и могло выходной ключ управления двигателем всадить. уважаемый, прочитайте тему!!!! я написал что поменял его вместе с вентилятором в первый же день эксперементов. поставил оригинал чтобы вопросов не было, так как на китайский вент с китайским БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ была ошибка на кз вентилятора. хотя работа вентилятора никак не изменилась!!! резизстор или блок управление вентилятором по средством сигнала с блока климата... резистор я писал как привычнее в народе, а не то, что в машине 2009 с хитрым климатом я смог найти резистор с тремя сопротивлениями как в джете 2001 года!!! -------------------- [/COLOR]Там по его словам коза на двигателе сидела и могло выходной ключ управления двигателем всадить.[/QUOTE] не понял, если не трудно понятным языком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Да ты писал как привычнее только не пойму для какого народа: "поменял вентилятор", а вы мля здесь догадайтесь он был заменен с блоком регулировки или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 О каком резисторе на вентиляторе идёт речь? В авто стоит J126 - Блок управления приточного вентилятора. От климата к нему подходит 2 провода. Возьми осцил и исследуй, что на них происходит. Вероятно один управление, другой обратная связь. А вообще нужно разбираться с ошибкой по АКБ. Вероятно неисправен блок бортовой сети. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tkalex80 Опубликовано: 19 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 написал, что если есть напряжение на блоке управления вентилятором - он (вентилятор) крутит, в моем случае управляющее напряжение уменьшается, соответственно падают обороты.затем напряжение падает до 0,5в и вентилятор выключается. про дава провода - имел такое же предположение... но неисправность вентилятора и блока управления исключаем, так как они были заменены. какие советы по блоку бортовой сети? как к нему подступится? как вы объясните постоянную работу вентилятора радиатора?????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Цитата: Сообщение от tkalex80 написал, что если есть напряжение на блоке управления вентилятором - он (вентилятор) крутит, в моем случае управляющее напряжение уменьшается, соответственно падают обороты.затем напряжение падает до 0,5в и вентилятор выключается. про дава провода - имел такое же предположение... но неисправность вентилятора и блока управления исключаем, так как они были заменены. какие советы по блоку бортовой сети? как к нему подступится? как вы объясните постоянную работу вентилятора радиатора?????? ШИМ сигнал не измеряется тестером (простым)! Токовые клещи позволяют определить ток нагрузки. Работающий постоянно вентилятор системы охлаждения ДВС говорит о ошибке, "логической" ошибке датчиков в блоке управления ДВС или потери связи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас