Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Правда об АДАКТ


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от azazero
    Вряд ли кто из калибровщиков работает с IDA для дизасемблирования прошивок. Все как правило работают с калибровками и не более. В подавляющем количестве случаев этого достаточно. Да и дамосы с опытом в помощь.
    Тут смысл в другом, камрад утверждает что в атмостфернике есть что править, а сами исправления являются корректными.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 171
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    В общем то всегда есть что править. Можно всегда поднять УОЗ с рекомендациями перехода на высокооктановый бензин - эффект будет. И некоторые другие карты в небольших пределах. Но ждать чуда от атмосферника не стоит - прибавка не более 5-7%.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от azazero
    В общем то всегда есть что править. Можно всегда поднять УОЗ с рекомендациями перехода на высокооктановый бензин - эффект будет. И некоторые другие карты в небольших пределах. Но ждать чуда от атмосферника не стоит - прибавка не более 5-7%.
    Так вопрос был адресован не к тебе, да и твой ответ по зажиганию к оптимизации ПО с завода якобы не верно настроенным отношения не имеет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ДА ты считал что решив стать Дартаньяном, достаточно лопату говна кинуть и все бросятся отмываться? Пока только ты балоболом выглядишь. Есть чего сказать приведи факты. Я если в теме чего пытаюсь что либо доказать или поменять чьето мнение привожу аргументы. К примеру на соседней ветке если заявил что переборка стоков на камазах SCR это не есть хорошо то и приводил аргументы и доказательства. И про Адакт ежели чего писал то не голословно. А из кустов про жирафа ты здесь кричать начал, докажи что сие не здобольство а истина первой инстанции. Дерзай. Ток не надорвись.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А при чем тут чьято некомпетентность и чиптюнинг в целом?
    Сколько бы ты его тут не проклинал, им как пользовались так и будут пользоваться, так как для многих он свою задачу выполняет. Ты ещё давай для полного срача про шиночип и говняное топливо напиши. По теме то есть чего сказать?
    А твоя радикальная позиция относительно чиптюна в целом мягко говоря не интересна.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от чавойто 161
    По теме то есть чего сказать?
    По теме уже сказано было, надо не заливать в ЭБУ не понятно что, а ремонтировать как положено машины.
    Чип тюнинг же можно делать только на полностью исправных машинах, да и то с большими оговорками. Прирост мощности без предъявления более высоких требований к топливу в принципе без увеличения подачи воздуха в двигатель не возможен.
    Что возможно без внесений изменений в железо только на турбо, путем увеличения наддува.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А ну всё-таки для атмосферников***. А то я уже переживать стал. Что переобулись.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от SergioV
    Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.
    Я ежели чего про это.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У как далеко всё заходит, все эти прошивки расчитаны для лохов, что бы им их в голову залить и бабки взять, а практически как было так и осталось, и кто матчасть не знает чё для чего расчитано, им эти прошивки в самый раз подойдут, что бы в последствии при касеках лучше думалось, где чё вылезет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Volvo & PSA и др. практикуют снижение программно мощности на своих моторах для стран с низкой экологией. PEUGEOT Traveller (CITROËN SPACETOURER, Toyota Proace др. наз) маленький наглядный пример. Там где не аллюсиловая движка или с напылением особо не очкуя можно шить ежели конечно есть чем... тот же европейский сток на 30 л.с. больше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от valnatic
    Такое ощущение что вы сами никогда не чиповали авто и не видели довольную морду клиента после
    Зачем? Если я всегда видел довольную морду клиентов после хороших ремонтов двигателей, а когда за место ремонтов стали предпочетать одни прошивки с надеждой добавить дури без востановления мат части из за экономии кармана, морды у всех стали почему то кислыми
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    От Адакта уже лет 5 ничего не лью в блоки.Остановился на Паулюсе,если индивидуально по родному софту,то..к Володи с окти.обращаюсь.Делает хорошо,быстро.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dilettant
    Если этот человек собрался всю жизнь ездить на этом автомобиле, то это для него самая надёжная альтернатива, с которыми я соглашался, но если завтра он желает приобрести другой автомобиль, как это в основном счас делается, то для него уйма всяких альтернатив, вплоть до расчёта на лохов.
    Наверное пора заканчивать(с моей стороны) дискуссию, так,как есть более серьёзные дела.
    Но что касается 5-ти литрового мотора, от себя скажу: двигатель -достойный. Нет ремней, нет цепей, натяжителей, ваносов.......Это моя точка зрения, она может не совпадать с общепринятой.
    Немцы сами говорят-невыгодный мотор, практически ремонтировать нечего. Поэтому больше не производят.
    До встречи в Новом году, господа. С наступающими праздниками. Давайте уйдём в новый год на хорошей волне.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ездят на 5 -6 литровых моторах ... малолетние дебилы ,которые думают что обьебали весь советский союз ,купив за копейки W140 ,W220 итд ...-они не поедут на кап ремонт и даже на замену мотора ...просто сдадут ведро в металлолом и все !:bad
    (я про легковые авто для личного пользования ) ,
    если авто свежее -значит владелец может 50-60 тыщщ налога оплачивать, 500 в год на эксплуатацию ...либо автомобиль на балансе конторы (в большинстве случаев -государевой )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от valnatic
    Может у вас богатые клиенты и все ездят на 5-6 литровых, платят бешенные деньги на бензин и налоги, у нас в Нижегородской подавляющее большинство 1.4-1.6. 2х литровые то редкость. На капиталку уже года три ни одной машины, доезжают до 100 тыс и в сельскую местность на продажу. А до 100 свободно выбегают любые современные машины. Это не первые ВАЗ, где пробег до капиталки регламентировался 80 тыс. А при форс-мажоре покупают на разборке с битых машин с пробегом до 50 тыс. И ещё, любой грамотный ремонт предполагает уменьшение пробега на 20 - 30%. Как то так.
    Ну с 2мя литрами и что капиталки не делают это ты конечно перегнул, но в целом по сути смысла так и есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex-N
    От Адакта уже лет 5 ничего не лью в блоки.Остановился на Паулюсе,если индивидуально по родному софту,то..к Володи с окти.обращаюсь.Делает хорошо,быстро.
    Это как то смахивает на лоббирование, рекламу. Я ничего не имею против тех кого ты назвал, но от себя отмечу- мне пока по дизелям очень устраивает продукты Адакт. В том числе и тех.подержка . По роду деятельности имею дело в основном с дизелями, и пока лучших не нашёл.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    так вы вообще счастливчик
    там как правило, деньги не возвращают,
    облают посоветуют учится, отремонтировать сначала
    исправную, бывало и новую с салона машину
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от b0s0ta
    BAVовское дерьмо, о котором нужно предупреждать клиентов.
    так не заливайте дерьмо клиентам ,не будет необходимости кого то предупреждать ...в итоге -дерьмо перестанет пользоваться спросом ,и дерьмопроизводитель прекратит свою срущую деятельность а чтобы вас не банили на адакте -просто не регистрируйтесь там ....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от b0s0ta
    Так многие приезжают: "хочу адакт и все".
    в чем проблема ? хочешь адакт -купи у них прошивку ...я тебе ее залью ,но рулиться с ними за тебя не буду -это будут ТВОИ проблемы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    пора закрывать тему
    адакт как и ммм вполне успешное предприятие, может как и Мавроди выйдут на международную арену, где нибудь в африке, без лоха и жизнь плоха
    а лохов при их рекламе достаточно. Саша уже давно лоханутым клиентам обьясьняет
    что он только администратор проекта.
    Алексей мне по телефону еще года три назад говорил что он не делает, а делают
    нанятые два мальчика, а то что не смогли так трудно было.
    По дизелям кто хвалит прошивки Кстовчанина, сравните с другими авторами.
    единственный плюс ему, он начал их делать раньше всех.
    Ну и не кидал так клиентов как Саша, а старался исправить косяки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    уряя,
    уже африку что ли окучивают ?????????

    про этику ничего не знаю, но когда у тебя банальный едс 16 мерседес
    и после их прошивки ложится и приходится восстанавливать с разбором
    и клиент с соседнего города стоит около мертвой машины глубокий вечер , а Кстовчанин на звонок отвечает пойми, блок очень сложный нам надо три дня на понимание как сделать.
    SAS78 через 20 минут присылает прошивку, делаю на столе и машина уезжает.

    какая там этика когда после их работы волосы на __опе седые становятся

    реальных фактов хотите, убитый есть турбо мотор прошивкой Брызгловского всего 200км сьездил в область
    хорошо что не у меня, оне новых лохов окучивают
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    peternik, Я не хочу обсуждать политику правления Алексея ,как никак это ЕГО форум и демократия или диктатура решает сам вождь! ... Просто понаблюдав немного изнутри (просто как наблюдатель) этот процесс так и не понял причину абсолютно пауистического ,отношения к некоторым ... скажем так ... отнюдь не глупым завсегдатаям Адакта даже в виде совещательного голоса...учитывая что я тоже очень нелицеприятные отзывы про прошивки слышал !!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...