Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    С чего начать чип-тюнинг...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 491
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Поэтому чиповкой я не занимаюсь.Сколько бы ни чиповали бы Тазики расход 3 литра не удавался,да отключали лямду,когда каталик выкидывали.Бред математически можно просчитать сколько двигатель будет хавать.На конвейере могут другой движок поставить,бред полный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А потом подумай как работает инжекторный.
    Разницы нет практически,только в карбюраторном смесь образуется в карбюраторе,а в инжекторе топливо впрыскивается в строго определенное время,на основании количества проходящего воздуха.Если добиваться максимальной эффективности ДВС нужно учесть много параметров.Может измениться крутящии момент в диапазоне более высоких оборотах,на низах снизится.Достичь оптимума в инжекторном двигателе ой как трудно.Не зря в гоночных мотоциклах стали опять ставить карбюраторы,но с электронным управлением.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Перекрытие клапанов...
    Есль КАТа нет,то сопротивление на труба меньше,и в момент перекрытия лишку тащит.
    А Карбюратор Вещь...
    Надо памятник ставить...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wgor
    Ребята на ХАММЕРЕ расход 25 литра чипануть надо что б расход литров 8 был
    Хамер 8 литров? По моему он вам мозги пудрит. Лично я бы с таким ни когда не связывался бы.
    По городу 20 . У него по паспорту

    Хаммер - Hummer H2 SUV 2003
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость (км/ч):160
    Разгон 0-100 км/ч (с):10.2
    Расход топлива (бензина)
    Смешанный цикл (л):-
    Загородный цикл (л):14.4
    Городской цикл (л):24.5
    Подробнее о машине...

    Хаммер - Hummer H3 3.5 2005
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость (км/ч):-
    Разгон 0-100 км/ч (с):-
    Расход топлива (бензина)
    Смешанный цикл (л):-
    Загородный цикл (л):11.8
    Городской цикл (л):14.7
    Подробнее о машине...

    Хаммер - Hummer H3 3.5 Automatic 2005
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость (км/ч):-
    Разгон 0-100 км/ч (с):-
    Расход топлива (бензина)
    Смешанный цикл (л):-
    Загородный цикл (л):12.4
    Городской цикл (л):14.7
    Подробнее о машине...

    Хаммер - Hummer H2 SUT 2005
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость (км/ч):160
    Разгон 0-100 км/ч (с):10.2
    Расход топлива (бензина)
    Смешанный цикл (л):-
    Загородный цикл (л):14.4
    Городской цикл (л):24.5
    Подробнее о машине...

    И это если не считать пробок.
    Наверное очень трудно пользоваться поисковиком, что бы узнать реальный расход топлива для нового хаммера? Я не говорю уже о авто с возрастом 10 лет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для каталиков, вот есть приблуда. Стоит 2 рубля.

    Данный прибор, продолжение темы эмуляции исправного катализатора. Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор имеет два независимых канала эмуляции и способен работать в системах с двумя банками датчиков.

    Прибор способен заменить все типы эмуляторов, выпускаемых ранее (B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN), он имеет два независимых канала эмуляции исправного катализатора. Прибор можно конфигурировать как OSG - под обычные датчики, как LAF - под широкополосные LAF сенсоры, и как TTN - под титановые датчики. Параметры выходного сигнала, такие как скорость выходного сигнала, время отклика на обогащение/обеднение, и приращение уровня сигнала на выходе, можно менять в широких пределах.

    Преимущества:

    Два независимых канала эмуляции.
    В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.
    Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики).
    Настройка выходных сигналов под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора.
    Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика отличен от второго.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Из этой же серии приблуд. Имеется эмулятор вот с такими функциями.

    Данный прибор представляет из себя второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленва. Он способен полностью заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wgor
    Вырастет полюбому потому что коррекция идет на основании показаний датчиков Лямда1 и 2,в сравнении.
    Ты не знаешь или не понимаешь как диагностируется состояние ката.
    Датчик кислорода перед катализатором, коррекция топлива. Есть активность производится коррекция топлива. Нет активности датчик засорен или не исправен.
    Датчик кислорода после катализатора проверка состояния ката, нет активности на Х.Х. кат исправен. Есть минимальная активность на оборотах двигателя кат исправен. Есть активность на Х.Х. кат неисправен. Есть активность на оборотах кат неисправен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от DEN984
    а все таки,с чего начать?
    С изучения документации по работе с программой вин олс.
    Изучения документации по блоку управления к которому есть постоянный доступ для экспериментов.
    В зависимости от блока управления понадобится еще программатор.
    Кесс 2, Галлетта 1,2, МППС, Мини Про, ВСпиид, Оранж и т.д.

    Что у тебя есть ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    не пинайте за тупой вопрос т.к. чиптюнингом не занимаюсь-душит любопытство.вопрос-имеется рено трафик(личный) 2003г 80 л.с. и у друга такой же ,но 120 л.с. если его прошивку загнать мне машина заведется или надо колдовать иммобилайзером
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от DEN984
    по винолс есть что нибудь вразумительное на русском?
    Конечно есть 0,01% от всей документации которую можно в нете найти
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Khvoryk
    не пинайте за тупой вопрос т.к. чиптюнингом не занимаюсь-душит любопытство.вопрос-имеется рено трафик(личный) 2003г 80 л.с. и у друга такой же ,но 120 л.с. если его прошивку загнать мне машина заведется или надо колдовать иммобилайзером
    заливайте смело , даже ни ачём ни думайте , всё будет тип топ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вопрос по Kess v2.07. Первый раз вчера пробовал считать блок в своем авто Mercedes clk 200 kompressor, 12.99 года.
    Выбрал в kess bosch me 2.0/2.1. Подключил как показано было в подсказке. Т.е. использовал Универсальный кабель 144300k201 и переходник так чтобы желтый провод подключить к четвертому контакту диагностического разъема, черный к первому и красный разветвил на третий и пятый. Но при попытки прочитать ID БУ, выдало, что неизвестный ECU и в начале начинала моргать синяя лампа, а потом потухла. Подскажите что не так я сделал? как считать прошивку?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как бабку не одевай - не помолодеет. Это про 12 летний коммерческий автомобиль.
    Из него хороший электрогенератор выйдет. Чужой ладно эффект - бабки, но для себя толку? Умнее ненамного прогер, стол, адаптеры ради одной тачки брать.
    Тот же блок вскрыть и закрыть навык нужен. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. В Германии на зелень как без DPF или егр не знаю, не Россия вроде.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    только перешит на E320 CDI
    Одна только эта цитата говорит о том, что ничего не получится. Лучше не пробовать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Невозможно перешить 280 на 320, такое заявление говорит о том, что знаний ноль. А завалить блок, это дело мгновений, даже у опытного тюнера.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В указанных машинах абсолютно разные прошивки. При попытке перешить записью дампа с одной машины во вторую, машина, как минимум, не заведется. Это прописная истина. При чип-тюнинге турбированных дизелей с комон рейл прибавка мощности, как правило, получается 20%. Вот и получается приблизительно 224 лс, которые вряд ли замеряли на стенде. Так что, перешить 280 на 320 именно невозможно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть такая хорошая программа называется она WinOLS. С помощью этой программы можно редактировать прошивки (дампы)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Malefuctor
    Кто скажет, что может удалить чип тюнинг (вернуть обратные настройки), если специально конечно это не делать...?
    Да может, если менялся не софт а только калибровки...
    Присутствует в современных эбу самообучение (называется по другому, чтобы понятно было)...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...