typeigor Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Нормально рабочий Хаммер 18-20. На полном 22. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wgor Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Ну что клиента кому посылать,к такой то маме или к вам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wgor Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Поэтому чиповкой я не занимаюсь.Сколько бы ни чиповали бы Тазики расход 3 литра не удавался,да отключали лямду,когда каталик выкидывали.Бред математически можно просчитать сколько двигатель будет хавать.На конвейере могут другой движок поставить,бред полный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
typeigor Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Когда КАТ удаляется и пламягаситель не ставить,то расход вырастет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wgor Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 А потом подумай как работает инжекторный. Разницы нет практически,только в карбюраторном смесь образуется в карбюраторе,а в инжекторе топливо впрыскивается в строго определенное время,на основании количества проходящего воздуха.Если добиваться максимальной эффективности ДВС нужно учесть много параметров.Может измениться крутящии момент в диапазоне более высоких оборотах,на низах снизится.Достичь оптимума в инжекторном двигателе ой как трудно.Не зря в гоночных мотоциклах стали опять ставить карбюраторы,но с электронным управлением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
typeigor Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Перекрытие клапанов... Есль КАТа нет,то сопротивление на труба меньше,и в момент перекрытия лишку тащит. А Карбюратор Вещь... Надо памятник ставить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei171974 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от wgor Ребята на ХАММЕРЕ расход 25 литра чипануть надо что б расход литров 8 был Хамер 8 литров? По моему он вам мозги пудрит. Лично я бы с таким ни когда не связывался бы. По городу 20 . У него по паспорту Хаммер - Hummer H2 SUV 2003 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч):160 Разгон 0-100 км/ч (с):10.2 Расход топлива (бензина) Смешанный цикл (л):- Загородный цикл (л):14.4 Городской цикл (л):24.5 Подробнее о машине... Хаммер - Hummer H3 3.5 2005 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч):- Разгон 0-100 км/ч (с):- Расход топлива (бензина) Смешанный цикл (л):- Загородный цикл (л):11.8 Городской цикл (л):14.7 Подробнее о машине... Хаммер - Hummer H3 3.5 Automatic 2005 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч):- Разгон 0-100 км/ч (с):- Расход топлива (бензина) Смешанный цикл (л):- Загородный цикл (л):12.4 Городской цикл (л):14.7 Подробнее о машине... Хаммер - Hummer H2 SUT 2005 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч):160 Разгон 0-100 км/ч (с):10.2 Расход топлива (бензина) Смешанный цикл (л):- Загородный цикл (л):14.4 Городской цикл (л):24.5 Подробнее о машине... И это если не считать пробок. Наверное очень трудно пользоваться поисковиком, что бы узнать реальный расход топлива для нового хаммера? Я не говорю уже о авто с возрастом 10 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei171974 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Для каталиков, вот есть приблуда. Стоит 2 рубля. Данный прибор, продолжение темы эмуляции исправного катализатора. Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор имеет два независимых канала эмуляции и способен работать в системах с двумя банками датчиков. Прибор способен заменить все типы эмуляторов, выпускаемых ранее (B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN), он имеет два независимых канала эмуляции исправного катализатора. Прибор можно конфигурировать как OSG - под обычные датчики, как LAF - под широкополосные LAF сенсоры, и как TTN - под титановые датчики. Параметры выходного сигнала, такие как скорость выходного сигнала, время отклика на обогащение/обеднение, и приращение уровня сигнала на выходе, можно менять в широких пределах. Преимущества: Два независимых канала эмуляции. В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB. Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики). Настройка выходных сигналов под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора. Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика отличен от второго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei171974 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Из этой же серии приблуд. Имеется эмулятор вот с такими функциями. Данный прибор представляет из себя второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленва. Он способен полностью заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergioV Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от wgor Вырастет полюбому потому что коррекция идет на основании показаний датчиков Лямда1 и 2,в сравнении. Ты не знаешь или не понимаешь как диагностируется состояние ката. Датчик кислорода перед катализатором, коррекция топлива. Есть активность производится коррекция топлива. Нет активности датчик засорен или не исправен. Датчик кислорода после катализатора проверка состояния ката, нет активности на Х.Х. кат исправен. Есть минимальная активность на оборотах двигателя кат исправен. Есть активность на Х.Х. кат неисправен. Есть активность на оборотах кат неисправен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergioV Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от DEN984 а все таки,с чего начать? С изучения документации по работе с программой вин олс. Изучения документации по блоку управления к которому есть постоянный доступ для экспериментов. В зависимости от блока управления понадобится еще программатор. Кесс 2, Галлетта 1,2, МППС, Мини Про, ВСпиид, Оранж и т.д. Что у тебя есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Khvoryk Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 не пинайте за тупой вопрос т.к. чиптюнингом не занимаюсь-душит любопытство.вопрос-имеется рено трафик(личный) 2003г 80 л.с. и у друга такой же ,но 120 л.с. если его прошивку загнать мне машина заведется или надо колдовать иммобилайзером Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergioV Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от DEN984 по винолс есть что нибудь вразумительное на русском? Конечно есть 0,01% от всей документации которую можно в нете найти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
velcom Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от Khvoryk не пинайте за тупой вопрос т.к. чиптюнингом не занимаюсь-душит любопытство.вопрос-имеется рено трафик(личный) 2003г 80 л.с. и у друга такой же ,но 120 л.с. если его прошивку загнать мне машина заведется или надо колдовать иммобилайзером заливайте смело , даже ни ачём ни думайте , всё будет тип топ)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mateo1988 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Вопрос по Kess v2.07. Первый раз вчера пробовал считать блок в своем авто Mercedes clk 200 kompressor, 12.99 года. Выбрал в kess bosch me 2.0/2.1. Подключил как показано было в подсказке. Т.е. использовал Универсальный кабель 144300k201 и переходник так чтобы желтый провод подключить к четвертому контакту диагностического разъема, черный к первому и красный разветвил на третий и пятый. Но при попытки прочитать ID БУ, выдало, что неизвестный ECU и в начале начинала моргать синяя лампа, а потом потухла. Подскажите что не так я сделал? как считать прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mateo1988 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 разобрался. все было очень просто. извиняйте за беспокойство Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergpetrov Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 PanN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor_ Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Как бабку не одевай - не помолодеет. Это про 12 летний коммерческий автомобиль. Из него хороший электрогенератор выйдет. Чужой ладно эффект - бабки, но для себя толку? Умнее ненамного прогер, стол, адаптеры ради одной тачки брать. Тот же блок вскрыть и закрыть навык нужен. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. В Германии на зелень как без DPF или егр не знаю, не Россия вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serguei Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: только перешит на E320 CDI Одна только эта цитата говорит о том, что ничего не получится. Лучше не пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serguei Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Невозможно перешить 280 на 320, такое заявление говорит о том, что знаний ноль. А завалить блок, это дело мгновений, даже у опытного тюнера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serguei Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 В указанных машинах абсолютно разные прошивки. При попытке перешить записью дампа с одной машины во вторую, машина, как минимум, не заведется. Это прописная истина. При чип-тюнинге турбированных дизелей с комон рейл прибавка мощности, как правило, получается 20%. Вот и получается приблизительно 224 лс, которые вряд ли замеряли на стенде. Так что, перешить 280 на 320 именно невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
afs-tuning Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Есть такая хорошая программа называется она WinOLS. С помощью этой программы можно редактировать прошивки (дампы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Khvoryk Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 на этом форуме и можно скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergpetrov Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от Malefuctor Кто скажет, что может удалить чип тюнинг (вернуть обратные настройки), если специально конечно это не делать...? Да может, если менялся не софт а только калибровки... Присутствует в современных эбу самообучение (называется по другому, чтобы понятно было)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergpetrov Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 PanN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас