Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    С чего начать чип-тюнинг...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 491
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Хух... и так после долгого простоя и обычной диагностики (сами видите когда я написал последнее сообщение в теме) столкнулса снова с необходимостью самостоятельной коректировки прошивок (удаления датчика сажи) и т п...ну естественно чиповки VW T5 обычного и рестайлового ну и естественно Vito 638, 639 обычного и рестайла... машинки вроде новые но что ж сволочи ломаются, ну за ето им спасибо ибо у меня не было бы работы)) но приежжает клиент, определяем что надо коечто удалить из прошивки или добавить (условно говоря колхозным языком) и надо говорить клиенту мол "езжайте тудато и тудато к такомуто человеку он поможет".... стыдно, глаза некуда деть... ну и убытки естественно... намного лутше если б мог сделать ето сам))
    поетому, если можно, обьясните или скиньте мануалы к типичным проблемам, и их решения (включая способы ковыряния прошивки) если есть... буду благодарен "осень осень сильна насяльника"))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошу совета. Собираюсь заняться удалением сажевых фильтров фольксваген и мерседес. В прошивки лично лезть не собираюсь, т.е. считать - отправить специалисту - залить измененную - удалить dpf физически. Посоветуйте, пожалуйста, прибор.
    Хотелось бы также узнать цену (+/-) за правку прошивки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    CMD, ByteSooter, Galletto. Первые 2 очень дорого, но оно того стоит, третий - можно купить китайского клона за 100$ и попробовать что-то делать. Есть ещё росийские проекты, про них наверно сейчас тоже напишут. Если вы хотите сотрудничать с европейцами, то вам, возможно, придется отталкиваться от того оборудования которое они вам сами предложат.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    цена может быть любой ))). Я слышал о прошивках от Уважаемых http://www.mkb-power.de которые стоили для конечного клиента 5000 евро. Хотя Средняя цена качественных европецев ок 800-1000 евро, вот например не менее Уважаемые www.wetterauer.de
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ashlab
    цена может быть любой ))). Я слышал о прошивках от Уважаемых http://www.mkb-power.de которые стоили для конечного клиента 5000 евро. Хотя Средняя цена качественных европецев ок 800-1000 евро, вот например не менее Уважаемые www.wetterauer.de
    я имел ввиду стоимость удаления из прошивки DPF или EGR

    и еще вопрос: Galletto 1260 (китаец) будет работать с T5 и Vito 369?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    из того, что есть сейчас на рынке - либо байтшутер (хреновый саппорт, зато без абон. платы, либо смд (стабильнее работает, хороший саппорт, но с абон. платой).
    также докупил бы бдм и мппс.
    китайское г. в большинстве своем - китайское г. ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    из того, что есть сейчас на рынке - либо байтшутер (хреновый саппорт, зато без абон. платы, либо смд (стабильнее работает, хороший саппорт, но с абон. платой
    Хорошие приборы, имеешь и работаешь ими или советуешь для начинающих? Цену забыл озвучить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    Хорошие приборы, имеешь и работаешь ими или советуешь для начинающих? Цену забыл озвучить.

    имею и работаю :)
    БС мастер в полном комплекте (около 400тр, если память не изменяет), смд слейв (около 150тр, мастер естественно дороже), бдм около 100тр, мппс признаюсь китай.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    (около 400тр, если память не изменяет), смд слейв (около 150тр, мастер естественно дороже), бдм около 100тр,
    А тема называется "С чего начать чип-тюнинг"...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    А тема называется "С чего начать чип-тюнинг"...
    ну так начинать надо с хорошего инструмента! у китайщины нет саппорта, никто вам ничего объяснять не будет и т.п.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все начинают с простейшего инструмента, исходя из бюджета и ожидаемо минимального потока машин. Затем приобретаются знания, репутация и уже далее "правильные", дорогие приборы. Любое вложение должно окупаться, необязательно быстро, а если вложить, исходя из выше написанного, 650 000, нужно иметь много машин для работы этими приборами. Что для начинающего нереально.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Согласен полностью с Вами Сергей. Репутация зарабатывается не один год. И потом еще не известно, пойдет у Вас этот бизнес. Для начала можно и китайцами поработать.За это время определиться приоритет марок авто. Может и в принципе не понадобиться оборудование описаное выше. Для Калининграда навряд ли вообще пойдет. Эти 650 тысяч, должны принести прибыли в год хотя бы 650 тысяч. В противном случае нет смысла в этом бизнесе. И назад ,если захочешь ,эти деньги уже не вернешь в таком количестве. Товар специфический. Да и сам бизнес "Чип тюнинг" специфический. В котором как я понимаю нет очередей. И в настоящее время он более чем насыщен.
    Кроме того за прошивки вам тоже придется плотить. А хорошие(правильные прошивки) тоже не дешево стоят. Это еще дополнительные затраты.
    Под итожим:
    Лично я , ни когда и не рассчитывал , что чип тюнинг будит моим основным бизнесом. Будит приносить серьезные прибыли. Я не моргу править грамотно прошивки. По этому в основном использую в целях ремонта. Так сказать в комплексе работ . По этой причине, и не считаю целесообразным , вкладывать суммы указанные выше, в это дело. Лично у меня это будит заморозкой средств. Не оправданный риск.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну в некоторых случаях очереди есть ;)
    Опять же, имхо не стоит браться за все подряд авто, лучше специализироваться на чем-то определенном.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от useless
    имею и работаю :)
    БС мастер в полном комплекте (около 400тр, если память не изменяет), смд слейв (около 150тр, мастер естественно дороже), бдм около 100тр, мппс признаюсь китай.
    А какие машины вы делаете таким дорогим оборудованием?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кстати, кто нить знает как определить, прочитается или нет MB 350 CDI BlueTEC 258л.с. с блоком EDC17 CP46, а то раньше 2012 года все читались а 2013 ни один. Через CMD. А на днях август 2012 не прочитался, только время потерял на разобрать\собрать\заклеить. А так бы старуху подключить, версию там глянуть и всё сразу ясно. Или какую другую софтинку? Диагностирует же CMD через OBD F серию на BMW. И как дела у ByteShootera c этими двигателями? А вот блоки EDC17 CP10 на таких же моторах читаются нормально.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А вот скажите. Имеется Skoda Octavia несколько штук. Имеет смысл купить китайский bdm 100. Прочитать, выслать дамп специалисту. Поправить. Залить. То есть будет лучше/хуже качество (что дольше это понятно), если сравнивать между данной прошивкой и прошивкой чип контор (АПР,РЕВО). Сп.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mn1982
    А вот скажите. Имеется Skoda Octavia несколько штук. Имеет смысл купить китайский bdm 100. Прочитать, выслать дамп специалисту. Поправить. Залить. То есть будет лучше/хуже качество (что дольше это понятно), если сравнивать между данной прошивкой и прошивкой чип контор (АПР,РЕВО). Сп.
    Это зависит от того какой блок Вы собрались читать, если MED9.. = можно купить БДМ, но не стоит = они все читаются МППС. Если разговор идет о MED17... = БДМ и МППС бесполезны. В этом лучае поможет что то типа = БайтШуттер, Оптикан, CMD, Кесс..., гораздо интерестнее по бюджету = Мультифлешер, ЧипЛодырь, Комбилодырь...

    А что АПР или РЕВО? Это что, эталон чиптюнинга?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Witold
    Это зависит от того какой блок Вы собрались читать, если MED9.. = можно купить БДМ, но не стоит = они все читаются МППС. Если разговор идет о MED17... = БДМ и МППС бесполезны. В этом лучае поможет что то типа = БайтШуттер, Оптикан, CMD, Кесс..., гораздо интерестнее по бюджету = Мультифлешер, ЧипЛодырь, Комбилодырь...

    А что АПР или РЕВО? Это что, эталон чиптюнинга?

    на всех 1.8тси мед17.5.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Witold
    Вы полностью уверенны?
    Н 1,8Tsi бывают и MED17.5.2
    Вопрос был по Шкоде 1.8TSI.
    А там 17.5.2 не было пока...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...