Andrei171974 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tuRRRoc Опубликовано: 16 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Хух... и так после долгого простоя и обычной диагностики (сами видите когда я написал последнее сообщение в теме) столкнулса снова с необходимостью самостоятельной коректировки прошивок (удаления датчика сажи) и т п...ну естественно чиповки VW T5 обычного и рестайлового ну и естественно Vito 638, 639 обычного и рестайла... машинки вроде новые но что ж сволочи ломаются, ну за ето им спасибо ибо у меня не было бы работы)) но приежжает клиент, определяем что надо коечто удалить из прошивки или добавить (условно говоря колхозным языком) и надо говорить клиенту мол "езжайте тудато и тудато к такомуто человеку он поможет".... стыдно, глаза некуда деть... ну и убытки естественно... намного лутше если б мог сделать ето сам)) поетому, если можно, обьясните или скиньте мануалы к типичным проблемам, и их решения (включая способы ковыряния прошивки) если есть... буду благодарен "осень осень сильна насяльника")) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dc_lutsk Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Прошу совета. Собираюсь заняться удалением сажевых фильтров фольксваген и мерседес. В прошивки лично лезть не собираюсь, т.е. считать - отправить специалисту - залить измененную - удалить dpf физически. Посоветуйте, пожалуйста, прибор. Хотелось бы также узнать цену (+/-) за правку прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ashlab Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 CMD, ByteSooter, Galletto. Первые 2 очень дорого, но оно того стоит, третий - можно купить китайского клона за 100$ и попробовать что-то делать. Есть ещё росийские проекты, про них наверно сейчас тоже напишут. Если вы хотите сотрудничать с европейцами, то вам, возможно, придется отталкиваться от того оборудования которое они вам сами предложат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ashlab Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 цена может быть любой ))). Я слышал о прошивках от Уважаемых http://www.mkb-power.de которые стоили для конечного клиента 5000 евро. Хотя Средняя цена качественных европецев ок 800-1000 евро, вот например не менее Уважаемые www.wetterauer.de Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dc_lutsk Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от ashlab цена может быть любой ))). Я слышал о прошивках от Уважаемых http://www.mkb-power.de которые стоили для конечного клиента 5000 евро. Хотя Средняя цена качественных европецев ок 800-1000 евро, вот например не менее Уважаемые www.wetterauer.de я имел ввиду стоимость удаления из прошивки DPF или EGR и еще вопрос: Galletto 1260 (китаец) будет работать с T5 и Vito 369? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
useless Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 из того, что есть сейчас на рынке - либо байтшутер (хреновый саппорт, зато без абон. платы, либо смд (стабильнее работает, хороший саппорт, но с абон. платой). также докупил бы бдм и мппс. китайское г. в большинстве своем - китайское г. )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fakker Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Может оно и***, но как не странно, работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
useless Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 работает, но значительно менее стабильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serguei Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: из того, что есть сейчас на рынке - либо байтшутер (хреновый саппорт, зато без абон. платы, либо смд (стабильнее работает, хороший саппорт, но с абон. платой Хорошие приборы, имеешь и работаешь ими или советуешь для начинающих? Цену забыл озвучить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
useless Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от serguei Хорошие приборы, имеешь и работаешь ими или советуешь для начинающих? Цену забыл озвучить. имею и работаю :) БС мастер в полном комплекте (около 400тр, если память не изменяет), смд слейв (около 150тр, мастер естественно дороже), бдм около 100тр, мппс признаюсь китай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serguei Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: (около 400тр, если память не изменяет), смд слейв (около 150тр, мастер естественно дороже), бдм около 100тр, А тема называется "С чего начать чип-тюнинг"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
useless Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от serguei А тема называется "С чего начать чип-тюнинг"... ну так начинать надо с хорошего инструмента! у китайщины нет саппорта, никто вам ничего объяснять не будет и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serguei Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Все начинают с простейшего инструмента, исходя из бюджета и ожидаемо минимального потока машин. Затем приобретаются знания, репутация и уже далее "правильные", дорогие приборы. Любое вложение должно окупаться, необязательно быстро, а если вложить, исходя из выше написанного, 650 000, нужно иметь много машин для работы этими приборами. Что для начинающего нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei171974 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Согласен полностью с Вами Сергей. Репутация зарабатывается не один год. И потом еще не известно, пойдет у Вас этот бизнес. Для начала можно и китайцами поработать.За это время определиться приоритет марок авто. Может и в принципе не понадобиться оборудование описаное выше. Для Калининграда навряд ли вообще пойдет. Эти 650 тысяч, должны принести прибыли в год хотя бы 650 тысяч. В противном случае нет смысла в этом бизнесе. И назад ,если захочешь ,эти деньги уже не вернешь в таком количестве. Товар специфический. Да и сам бизнес "Чип тюнинг" специфический. В котором как я понимаю нет очередей. И в настоящее время он более чем насыщен. Кроме того за прошивки вам тоже придется плотить. А хорошие(правильные прошивки) тоже не дешево стоят. Это еще дополнительные затраты. Под итожим: Лично я , ни когда и не рассчитывал , что чип тюнинг будит моим основным бизнесом. Будит приносить серьезные прибыли. Я не моргу править грамотно прошивки. По этому в основном использую в целях ремонта. Так сказать в комплексе работ . По этой причине, и не считаю целесообразным , вкладывать суммы указанные выше, в это дело. Лично у меня это будит заморозкой средств. Не оправданный риск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
useless Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Ну в некоторых случаях очереди есть ;) Опять же, имхо не стоит браться за все подряд авто, лучше специализироваться на чем-то определенном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tuRRRoc Опубликовано: 16 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Всем спасибо) ответы есть=)) админ, закрыва Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PanN Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от useless имею и работаю :) БС мастер в полном комплекте (около 400тр, если память не изменяет), смд слейв (около 150тр, мастер естественно дороже), бдм около 100тр, мппс признаюсь китай. А какие машины вы делаете таким дорогим оборудованием? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ashlab Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Видимо машины тоже дорогие ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ashlab Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Кстати, кто нить знает как определить, прочитается или нет MB 350 CDI BlueTEC 258л.с. с блоком EDC17 CP46, а то раньше 2012 года все читались а 2013 ни один. Через CMD. А на днях август 2012 не прочитался, только время потерял на разобрать\собрать\заклеить. А так бы старуху подключить, версию там глянуть и всё сразу ясно. Или какую другую софтинку? Диагностирует же CMD через OBD F серию на BMW. И как дела у ByteShootera c этими двигателями? А вот блоки EDC17 CP10 на таких же моторах читаются нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mn1982 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 А вот скажите. Имеется Skoda Octavia несколько штук. Имеет смысл купить китайский bdm 100. Прочитать, выслать дамп специалисту. Поправить. Залить. То есть будет лучше/хуже качество (что дольше это понятно), если сравнивать между данной прошивкой и прошивкой чип контор (АПР,РЕВО). Сп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Witold Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от mn1982 А вот скажите. Имеется Skoda Octavia несколько штук. Имеет смысл купить китайский bdm 100. Прочитать, выслать дамп специалисту. Поправить. Залить. То есть будет лучше/хуже качество (что дольше это понятно), если сравнивать между данной прошивкой и прошивкой чип контор (АПР,РЕВО). Сп. Это зависит от того какой блок Вы собрались читать, если MED9.. = можно купить БДМ, но не стоит = они все читаются МППС. Если разговор идет о MED17... = БДМ и МППС бесполезны. В этом лучае поможет что то типа = БайтШуттер, Оптикан, CMD, Кесс..., гораздо интерестнее по бюджету = Мультифлешер, ЧипЛодырь, Комбилодырь... А что АПР или РЕВО? Это что, эталон чиптюнинга? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
useless Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от Witold Это зависит от того какой блок Вы собрались читать, если MED9.. = можно купить БДМ, но не стоит = они все читаются МППС. Если разговор идет о MED17... = БДМ и МППС бесполезны. В этом лучае поможет что то типа = БайтШуттер, Оптикан, CMD, Кесс..., гораздо интерестнее по бюджету = Мультифлешер, ЧипЛодырь, Комбилодырь... А что АПР или РЕВО? Это что, эталон чиптюнинга? на всех 1.8тси мед17.5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Witold Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Вы полностью уверенны? Н 1,8Tsi бывают и MED17.5.2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от Witold Вы полностью уверенны? Н 1,8Tsi бывают и MED17.5.2 Вопрос был по Шкоде 1.8TSI. А там 17.5.2 не было пока... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас