Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    С чего начать чип-тюнинг...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от tuRRRoc
    ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
    ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200
    Видел подобную приблуду на дизельном BMW, ставилась в разрыв датчика давления в рейке. В итоге давление в рейке повышалось, на время впрыска - понижалось.
    Клиент был в восторге - машина едет резвее, а бортовик показывает меньший расход.
    Короче дурилка картонная :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 491
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Программаторов не дорогих, и достойных хватает. Сейчас это не проблема. проблема в хороших программистах, кто прошивки править будет. Я уже около месяца ищу человека, кто может фольц поло SIMOS3 перевести на евро2. И на октии умелец брался, и с Бишкека,ис Украины . Ума ни дал ни кто. Сплошные эксперименты. Вот Вам и чип тюнинг. Пользуюсь чип тюнингом , только в ремонтных целях в основном. Сажу удалить, перевести на евро2,и т.д. Увеличивать мощность. Как не крути расход топлива не уменьшается. Желающих очень мало. Чиповать имеет смысл, только турбо моторы. Как сказал один, довольно грамотный в чип тюнинге человек: Качество ремонта есть не отступления от алгоритма при ремонте. То есть точное соблюдения мануала по ремонту. Чип тюнинг , тоже самое, только наоборот. Тюнер , пытается сделать автомобиль, согласно пожеланиям клиента. А клиенты разные бывают. Нужно быть готовым, что доказать, что вы выполнили все правильно, не реально. Нету этого правильного в чип тюнинге. Процесс творческий. Нету норм.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как правило делаю подобное после выхода из строя FAP. Заказываю за границей. Удаляем фильтр и клапан физически, шьём калькулятор двигателя и т.д. в зависимости от машины.
    Меньше 25000 р. разговаривать не буду. Гарантии на ресурс нет. Деу и тазы для дибилов не делаем. Основной инструмент по электронике Kess 2. Где-то так.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Гарантии на ресурс нет.
    При правильном программном удалении сажевого фильтра это нисколько не сказывается на ресурсе машины.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Месяца полтора мучился с удаление DPF на своём Mercedses'e CDI, несколько человек делали прошивку и не по одному разу. Выходило то не так, то не эдак.
    По мерсам есть нюансы, но все решаемо. В Калининграде есть некоторые "товарищи", которые безбашенно удаляют не "руками", а кривыми программами и т.д., знаю это не понаслышке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    При правильном программном удалении сажевого фильтра это нисколько не сказывается на ресурсе машины.
    Одно программное удаление полная чушь и лахотрон. Механические характеристики системы выпуска и рециркуляции нужно менять. На многих обманки ставить. + дорогая себестоимость. Поставить новый в 90% случаев
    дешевле. На последних Евро 4 и 5 так. И всё равно гарантию на ресурс никто не даст.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergpetrov
    Одно программное удаление полная чушь и лахотрон. Механические характеристики системы выпуска и рециркуляции нужно менять. На многих обманки ставить. + дорогая себестоимость. Поставить новый в 90% случаев
    дешевле. На последних Евро 4 и 5 так. И всё равно гарантию на ресурс никто не даст.
    Вот как раз установка всяких там коробочек, примочек и прочей шняги и является полным разводом клиента на деньги
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я внимательно прочитал, на прочитанное и ответил:
    Цитата:
    Одно программное удаление полная чушь и лахотрон.
    И в продолжение:
    Цитата:
    Механические характеристики системы выпуска и рециркуляции нужно менять.
    Здесь конкретно написано, что только программное удаление это чушь и т.д. Я немало машин сделал, знаю, что это не так. Прошивки, в большинстве случаев, сам делаю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    Я внимательно прочитал, на прочитанное и ответил:И в продолжение:Здесь конкретно написано, что только программное удаление это чушь и т.д. Я немало машин сделал, знаю, что это не так. Прошивки, в большинстве случаев, сам делаю.
    Тут спорить не буду в большинстве случаев хватает програмного удаления
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от fakker
    Ну ведь точно те же машины продаются здесь в автосалонах без сажевиков и всяких примочек
    Авто , которые для России, до сих пор без сажевых идут. Кроме программного, физическое в любом случае. вы все мастера, и знаете не по наслышке, что с забитым глушителем , авто нормально работать не будит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    По мерсам есть нюансы, но все решаемо. В Калининграде есть некоторые "товарищи", которые безбашенно удаляют не "руками", а кривыми программами и т.д., знаю это не понаслышке.
    Сергей, у Вас же тоже бывает получается все не с первого раза. От ошибок застрахован , только тот кто не чего не делает. Конкретных стандартов нет. Каждый программист , при верчении прошивки, принимает свои решения. И нельзя сказать, что вот вы правильно делаете, а кто то другой нет. Все зависит от клиента. Кому то нравится, а кому то нет. Вы сами же были очевидцем моей ситуации. Это человек, который делал прошивку, которую мы с Вами забраковали, изготовил лично мне прошивок с десятка два. И все сейчас на маршрутках, и все работают. Да и на той прошивки, мы вместе с клиентом катались, лично меня она устроила в пол не. А вот клиенту, типа шумность двигателя, дизеля не устраивала. Просто такой клиент. Приходят и с Беларусии , и с Польши с кривыми программами, на наш взгляд. Наши приходят туда, Поляки орут, что у нас кривые прошивки. Я по этому и ранее написал , что занимаясь чип тюнингом, надо быть готовым, что попадется клиент, вы устанете под него прошивку делать. Тем более если это касается чип тюнинга. То ему кажется, что реакция на педаль запоздалая, то во она, что то вроде мол много кушать стала, то еще что то. Это такое занятие, с одной стороны интересное, с другой бывает очень много забирает нерв.
    Я не говорю о случаях, когда машина после пере прошивки не завелась.У меня слава богу таких еще пока не было. С плюнуть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от fakker
    Вот как раз установка всяких там коробочек, примочек и прочей шняги и является полным разводом клиента на деньги
    Можете купить новый сажевый, поставить да кататься. Кто Вас заставляет, что либо делать по удалению. Удаление, это более дешевый способ поставить авто на ход. А выбор это дело клиента. Ни кто же не заставляет . А на счет эмуляторов,просто есть блоки, которые не подлежат перепрограммированию. Новый сажевый, клиент порой не тянет по деньгам. И вот в этот момент единственное решение ,остается ставить эмулятор. Это не тока касается сажевых. Это касается и мерсовских защелок, и еще много чего.
    Сергей Вам правильно в данном случае Вам сказал,ситуаций очень много разных.
    Даже подумайте сами, если бы эмуляторы не требовались, их бы и не делали. Если нет спроса, зачем их изготавливать тогда?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    Можете купить новый сажевый, поставить да кататься. Кто Вас заставляет, что либо делать по удалению. Удаление, это более дешевый способ поставить авто на ход. А выбор это дело клиента. Ни кто же не заставляет . А на счет эмуляторов,просто есть блоки, которые не подлежат перепрограммированию. Новый сажевый, клиент порой не тянет по деньгам. И вот в этот момент единственное решение ,остается ставить эмулятор. Это не тока касается сажевых. Это касается и мерсовских защелок, и еще много чего.
    Сергей Вам правильно в данном случае Вам сказал,ситуаций очень много разных.
    Даже подумайте сами, если бы эмуляторы не требовались, их бы и не делали. Если нет спроса, зачем их изготавливать тогда?
    В основном ты прав кроме емуляторов все можно отшить прогамно токо вот ума не всегда хватает на ето вот и ставим емули
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от biboos
    В основном ты прав кроме емуляторов все можно отшить прогамно токо вот ума не всегда хватает на ето вот и ставим емули
    Я Вам честно скажу, вот РАФ4 2,2 D-4D Denso 2008 год.. Не шьет его не пиасини, ни галета 2 . Ни один прогер не шьет его. Даже если вы все таки умудритесь его прочитать, то прошивку вам не кто не поправит. Дамоса точно не у кого нет. И прошивку эту еще не кто не трогал. То есть адреса, где править не кто не знает. Не кто не знает структуру софта этого. И наче бы, давно уже была бы реклама.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    Я Вам честно скажу, вот РАФ4 2,2 D-4D Denso 2008 год.. Не шьет его не пиасини, ни галета 2 . Ни один прогер не шьет его. Даже если вы все таки умудритесь его прочитать, то прошивку вам не кто не поправит. Дамоса точно не у кого нет. И прошивку эту еще не кто не трогал. То есть адреса, где править не кто не знает.
    Пиши в личку есть у меня один спец делает практически все
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Зачем мне писать Вам в личку? Да не делает ни кто эти блоки. Не надо из невероятного делать очевидное. Нету программатора , который бы его читал.Я говорю, об оригиналах. Про клоны даже не заикаюсь. Я сам с этим блоком лично столкнулся. Если у Вас есть, скажите что за прогер?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    Зачем мне писать Вам в личку? Да не делает ни кто эти блоки. Не надо из невероятного делать очевидное. Нету программатора , который бы его читал.Я говорю, об оригиналах. Про клоны даже не заикаюсь. Я сам с этим блоком лично столкнулся. Если у Вас есть, скажите что за прогер?
    Ну на счет вычитать ето блок ничем тебе не помогу не попадались мне пока ну а если вдруг вычитаеш то с прошивкой думаю можно покумекать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от biboos
    Ну на счет вычитать ето блок ничем тебе не помогу не попадались мне пока ну а если вдруг вычитаеш то с прошивкой думаю можно покумекать
    Понимаете в чем дело, покумекать ,это не разговор. Как клиенту объяснить, если кумеканье не даст результатов? Извени, мол не хватает квалификации? Отсюда вопрос , а зачем брался тогда? За эксперименты над авто могут и предъявить. Наверное не кому не охото , дорогое , свое авто, отдавать на эксперименты? По этой причине, все таки Ю, в данной ситуации ,прибегнуть к проверенному решению проблемы. На мой взгляд лучше. И безопасней. Целесообразней.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    Понимаете в чем дело, покумекать ,это не разговор. Как клиенту объяснить, если кумеканье не даст результатов? Извени, мол не хватает квалификации? Отсюда вопрос , а зачем брался тогда? За эксперименты над авто могут и предъявить. Наверное не кому не охото , дорогое , свое авто, отдавать на эксперименты?
    Я то понимаю в свойо время по многим блокам не было решений если не кумекать их и не будет а у клиента по идеи выбора нет в любом случае вопрос надо решать и думаю что до вас он уже обращался в другие сервисы будет ждать. Единственное что етот труд может остатся не оплаченым ну так ....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от biboos
    Я то понимаю в свойо время по многим блокам не было решений если не кумекать их и не будет а у клиента по идеи выбора нет в любом случае вопрос надо решать и думаю что до вас он уже обращался в другие сервисы будет ждать. Единственное что етот труд может остатся не оплаченым ну так ....
    Так есть решение эмулятор, который ставиться в течении полу часа. Представьте чситуацию. С кумеканьем не получилось, клиент забрал машину. И в саседнем сервисе ему за час все зделали. И еще сказали, что мол да он баран, кроме эмулятора, нет другого решения. И как Вам ситуация?Ситуация не красивая, и ущербная для мастера. Так, что эмуляторы, бывают полезны. Таже те кто торгует эмуляторами, если есть возможность перешить комп, об этом говорят. Что мол дешевле перешить. А если нет, то только эмулятор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...