Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    С чего начать чип-тюнинг...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Думаю надо начинать делать такое... но незнаю с чего начать... ведь с етим также как и с диагностикой - начинаем от простеньких сканеров и дальше покупаем диллерские... но вот о чиповке нигде инфу немогу найти толковуюю... помогите с инструкцией как начать делать, что купить что почитать и т п
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 491
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от dbnz5
    покупаеш галетту ,читаеш прошивку и кидаеш в олса ,а там уже много рабираться надо
    а что такое "галетта" и "олса"?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    галетта для любьіх машин для чтения записи???
    а если чип вьіпаивать... какой програматор??
    и где брать готовую прошивку например Т5 с 63 квт на 77 квт? ну и другие?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    действительно, где брать прошивки?Скачивать с каких то сайтов бесплатно както стрёмно...можно где нибудь купить оригинальные?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    читать прошивку и заливать возможно с T4, t5, t5(рестайл), vito 638, 639 возможно через обд или диагностический??
    если вопрос тупой извините, я в етом ноль, по етому и спрашиваю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    "через обд или диагностический"
    Так OBD это и есть диагностический разъем.
    Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    тоесть готовьіх прошивок более производительньіх для фольцов и вито так не наити и не купить... чтоб не отправлять комуто???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
    ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tuRRRoc
    ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
    ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200
    Может с помощью делителя напряжения или аттенюатора?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Pshysha
    И ездит потом машинка красиво черный дымок сзади, и цокат как при детонации...
    А самое интересное форсы сыплются и меняются одна за другой... ну и прочие сюрпризы...
    А крутящего как небыло так и нет.
    а с чего енто?? больше воздуха, больше солярки... например 110 и 112 тот же двигло просто больше воздуха и больше солярки...
    ладно может в чем то неправ но если солярка~воздух... то дьіма не будет...
    "грамотньіе специалистьі"
    ну так вот хочу учится чтоб стать одним из них...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gostev77
    Подучить матчасть сначала необходимо. Какой чип выпаивать собрался?))) паика бывает нужна крайне редко, в современных эбу ,максимум один-два провода подпаять, все остальное читается и так. Так как сам править не можешь, то более простой вариант- читаешь любым доступным способом прошивку, отправляешь специально обученным людям), и через пару часиков получаешь желаемую, заливаешь обратно, и радуешься... Или нет.
    Согласен. Без мат части никуда. Я тоже решил подойти к вопросу вплотную, но знающие люди посоветовали сперва поизучать теорию сгорания топлива и расчет выхлопных систем, и только потом лезть в электронику.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почему "тюнеры" считают заводских инженеров и разработчиков "ослами" ******************?
    И никак не могут понять , что ничего из ничего не берётся.
    Накрутка мощности в любом случае приведёт к сокращению моторесурса. Увы но это так.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Правильный тюнинг начинается с механики (доводки двигателя , впускных/выпускных коллекторов и т.д.) . Далее всё обкатывается на стенде, съём характеристик на различных режимах работы двигателя под разными нагрузками.Потом уже вносятся программные изменения и опять стенд- прогон, и опять коррекция. Да , возни много , потому и стоит правильная "прошивка" денег. А о старом ломье (карбюратор) речи не идёт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ЗАРУБИН
    И ещще по поводу настроек на нагрузочном стенде. Стенд определяет максимумы но для гонок да.Но мы настраеваем для дорог и вот пример .Меня попросили поставить на (ланосы 2шт ) январь 5.1 один ланос 1,6 16 кл второй 1.5 8кл. Я поставил их но настройки ЭБУ делал хорошый мастер тюнинга но для гонок.Получилась так что на стендне ланос 1.6 16кл при стандартном движке крутнул 112 Л,С другой чуть меньше но с Х,Х не сложылось .Он то глох не всегда а с кандиционером вобще хрень а не работа Х.Ход .Короче поставил ЭБУ свой +ДМРВ нашел приличную болванку настроил и все пошло как надо Х.Х в норме кандюк работает. Я к тому что при наличии опыта ,мотор тестера, газоанализатора можно настройки делать не хуже чем на стенде !!!!!.
    А где ж его взять то (опыт)? Вот ты, ЗАРУБИН, где брал, с чего начинал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Начинал с диагностики настройки систем зажигания мотор тестером .ЭЛКОН 300 была такая очень хорошая штука. На трамблерах выставлял характеристику центробежного и вакуумного регулятора Угла Опережения Зажигания, регулировал Угол замкнутого состояния кантактов .А потом выставлял УОЗ страбоскопом. Потом разобрался с карбюраторами разных систем настраивал по газоанализатору. А затем пришлось инжектор настраивать с начала осциллографом, тестером. затем спаял первый К-лайник ,и пошло и поехало прошывки,праграмматоры, настройки ГРМ. Но сейчас проще взял сканер а он тебе на тебе ошыбочку на тебе параметр .Так что как то так.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от samolyot
    А если клиент захочет вернуть родную прошивку, то как быть в таком случае?
    Все прошивки сохраняй, правильно подписывай. И не будет проблем в будущем. Захотел родную - не вопрос, залил родную и вернул денег. Но как правило, на следующий день большинство таких клиентов возвращаются и просят залить назад тюнинговую прошивку. Ну если конечно прошивка правильно переделана. Я всегда даю срок 2-3 недели на то, что бы клиент поездил, замерил расход, посмотрел не дымит ли. И в течении этого срока если кому-то что-то не понравилось — или возвращаю деньги и родную прошивку или переделываю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от aero
    Только сами ослы могут так говорить
    му-ило почитай сначала тему а потом тя-кай
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexNS
    Правильный тюнинг начинается с механики (доводки двигателя , впускных/выпускных коллекторов и т.д.) . Далее всё обкатывается на стенде, съём характеристик на различных режимах работы двигателя под разными нагрузками.Потом уже вносятся программные изменения и опять стенд- прогон, и опять коррекция. Да , возни много , потому и стоит правильная "прошивка" денег. А о старом ломье (карбюратор) речи не идёт.
    Я помню, так когда то в мотоцыклах шлифовали коллектора
    Для примера вот МB Vito, с одним и тем двигателем, но с разной мощностью. Я понимаю, что могут быть отличия в КПП и мостах, но движок тот же. Мощность ограничивается только калибровками. И специалисты ничего там не добавляют, а только освобождают то, что там заложено тем же производителем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Antik_
    Грамотный специалист в области чип тюнинга сможет реализовать это программно, единственный минус это стоит денег :)
    Так за все же рассчитывается клиент, или вы чиповку даром делаете?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sssan
    "через обд или диагностический"
    Так OBD это и есть диагностический разъем.
    Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз.
    Обращайтесь, дам телефон нормального специалиста по правке прошивок. И не буде проблем с переводом денег по всему "СССР"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alservice
    Все прошивки сохраняй, правильно подписывай. И не будет проблем в будущем. Захотел родную - не вопрос, залил родную и вернул денег. Но как правило, на следующий день большинство таких клиентов возвращаются и просят залить назад тюнинговую прошивку. Ну если конечно прошивка правильно переделана. Я всегда даю срок 2-3 недели на то, что бы клиент поездил, замерил расход, посмотрел не дымит ли. И в течении этого срока если кому-то что-то не понравилось — или возвращаю деньги и родную прошивку или переделываю.
    Никогда и никому никакого срока давать не приходилось. Первые 500-1000м после репрога и у клиента Честно говоря, сначала и сам был немного в растерянности. Раньше обычно работал с бензинками и никогда бы не подумал, что дизеля так могут ехать (после репрога).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребят, у кого нибудь есть адреса людей кто коректно прошивки правят, на EDC16 и EDC17? Интересует удаление сажевого фильтра. На счет дальности нахождения в настоящее время особого значения не имеет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот на этом форуме присутствует человек: http://www.car-tuner.com.ua/index.ph...n0;wwwRedirect
    Очень грамотный и адекватный, в смысле если что то не так, всегда поправит. там у него в подписи только мерсы, но делает практически все, что двигается.
    ICQ 565501759
    Сегодня с его помощью победили пропадание педали газа на французах. По всем форумам только советуют менять прошивку или делать форсы. А как оказалось, можно и программно решить эту проблему.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...