tuRRRoc Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Думаю надо начинать делать такое... но незнаю с чего начать... ведь с етим также как и с диагностикой - начинаем от простеньких сканеров и дальше покупаем диллерские... но вот о чиповке нигде инфу немогу найти толковуюю... помогите с инструкцией как начать делать, что купить что почитать и т п Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tuRRRoc Опубликовано: 16 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 а где взять прошивки? где купить программатор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artenie Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от dbnz5 покупаеш галетту ,читаеш прошивку и кидаеш в олса ,а там уже много рабираться надо а что такое "галетта" и "олса"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tuRRRoc Опубликовано: 16 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Galetto WinOLS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tuRRRoc Опубликовано: 16 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 галетта для любьіх машин для чтения записи??? а если чип вьіпаивать... какой програматор?? и где брать готовую прошивку например Т5 с 63 квт на 77 квт? ну и другие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artenie Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 действительно, где брать прошивки?Скачивать с каких то сайтов бесплатно както стрёмно...можно где нибудь купить оригинальные? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tuRRRoc Опубликовано: 16 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 читать прошивку и заливать возможно с T4, t5, t5(рестайл), vito 638, 639 возможно через обд или диагностический?? если вопрос тупой извините, я в етом ноль, по етому и спрашиваю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sssan Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 "через обд или диагностический" Так OBD это и есть диагностический разъем. Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tuRRRoc Опубликовано: 16 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 тоесть готовьіх прошивок более производительньіх для фольцов и вито так не наити и не купить... чтоб не отправлять комуто??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tuRRRoc Опубликовано: 16 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0... ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artenie Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от tuRRRoc ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0... ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200 Может с помощью делителя напряжения или аттенюатора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tuRRRoc Опубликовано: 16 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от Pshysha И ездит потом машинка красиво черный дымок сзади, и цокат как при детонации... А самое интересное форсы сыплются и меняются одна за другой... ну и прочие сюрпризы... А крутящего как небыло так и нет. а с чего енто?? больше воздуха, больше солярки... например 110 и 112 тот же двигло просто больше воздуха и больше солярки... ладно может в чем то неправ но если солярка~воздух... то дьіма не будет... "грамотньіе специалистьі" ну так вот хочу учится чтоб стать одним из них... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
subsound Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от gostev77 Подучить матчасть сначала необходимо. Какой чип выпаивать собрался?))) паика бывает нужна крайне редко, в современных эбу ,максимум один-два провода подпаять, все остальное читается и так. Так как сам править не можешь, то более простой вариант- читаешь любым доступным способом прошивку, отправляешь специально обученным людям), и через пару часиков получаешь желаемую, заливаешь обратно, и радуешься... Или нет. Согласен. Без мат части никуда. Я тоже решил подойти к вопросу вплотную, но знающие люди посоветовали сперва поизучать теорию сгорания топлива и расчет выхлопных систем, и только потом лезть в электронику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexNS Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Почему "тюнеры" считают заводских инженеров и разработчиков "ослами" ******************? И никак не могут понять , что ничего из ничего не берётся. Накрутка мощности в любом случае приведёт к сокращению моторесурса. Увы но это так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexNS Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Правильный тюнинг начинается с механики (доводки двигателя , впускных/выпускных коллекторов и т.д.) . Далее всё обкатывается на стенде, съём характеристик на различных режимах работы двигателя под разными нагрузками.Потом уже вносятся программные изменения и опять стенд- прогон, и опять коррекция. Да , возни много , потому и стоит правильная "прошивка" денег. А о старом ломье (карбюратор) речи не идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crism Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от ЗАРУБИН И ещще по поводу настроек на нагрузочном стенде. Стенд определяет максимумы но для гонок да.Но мы настраеваем для дорог и вот пример .Меня попросили поставить на (ланосы 2шт ) январь 5.1 один ланос 1,6 16 кл второй 1.5 8кл. Я поставил их но настройки ЭБУ делал хорошый мастер тюнинга но для гонок.Получилась так что на стендне ланос 1.6 16кл при стандартном движке крутнул 112 Л,С другой чуть меньше но с Х,Х не сложылось .Он то глох не всегда а с кандиционером вобще хрень а не работа Х.Ход .Короче поставил ЭБУ свой +ДМРВ нашел приличную болванку настроил и все пошло как надо Х.Х в норме кандюк работает. Я к тому что при наличии опыта ,мотор тестера, газоанализатора можно настройки делать не хуже чем на стенде !!!!!. А где ж его взять то (опыт)? Вот ты, ЗАРУБИН, где брал, с чего начинал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЗАРУБИН Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Начинал с диагностики настройки систем зажигания мотор тестером .ЭЛКОН 300 была такая очень хорошая штука. На трамблерах выставлял характеристику центробежного и вакуумного регулятора Угла Опережения Зажигания, регулировал Угол замкнутого состояния кантактов .А потом выставлял УОЗ страбоскопом. Потом разобрался с карбюраторами разных систем настраивал по газоанализатору. А затем пришлось инжектор настраивать с начала осциллографом, тестером. затем спаял первый К-лайник ,и пошло и поехало прошывки,праграмматоры, настройки ГРМ. Но сейчас проще взял сканер а он тебе на тебе ошыбочку на тебе параметр .Так что как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alservice Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от samolyot А если клиент захочет вернуть родную прошивку, то как быть в таком случае? Все прошивки сохраняй, правильно подписывай. И не будет проблем в будущем. Захотел родную - не вопрос, залил родную и вернул денег. Но как правило, на следующий день большинство таких клиентов возвращаются и просят залить назад тюнинговую прошивку. Ну если конечно прошивка правильно переделана. Я всегда даю срок 2-3 недели на то, что бы клиент поездил, замерил расход, посмотрел не дымит ли. И в течении этого срока если кому-то что-то не понравилось — или возвращаю деньги и родную прошивку или переделываю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexNS Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от aero Только сами ослы могут так говорить му-ило почитай сначала тему а потом тя-кай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fakker Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от AlexNS Правильный тюнинг начинается с механики (доводки двигателя , впускных/выпускных коллекторов и т.д.) . Далее всё обкатывается на стенде, съём характеристик на различных режимах работы двигателя под разными нагрузками.Потом уже вносятся программные изменения и опять стенд- прогон, и опять коррекция. Да , возни много , потому и стоит правильная "прошивка" денег. А о старом ломье (карбюратор) речи не идёт. Я помню, так когда то в мотоцыклах шлифовали коллектора Для примера вот МB Vito, с одним и тем двигателем, но с разной мощностью. Я понимаю, что могут быть отличия в КПП и мостах, но движок тот же. Мощность ограничивается только калибровками. И специалисты ничего там не добавляют, а только освобождают то, что там заложено тем же производителем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fakker Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от Antik_ Грамотный специалист в области чип тюнинга сможет реализовать это программно, единственный минус это стоит денег :) Так за все же рассчитывается клиент, или вы чиповку даром делаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fakker Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от sssan "через обд или диагностический" Так OBD это и есть диагностический разъем. Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз. Обращайтесь, дам телефон нормального специалиста по правке прошивок. И не буде проблем с переводом денег по всему "СССР" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fakker Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Цитата: Сообщение от Alservice Все прошивки сохраняй, правильно подписывай. И не будет проблем в будущем. Захотел родную - не вопрос, залил родную и вернул денег. Но как правило, на следующий день большинство таких клиентов возвращаются и просят залить назад тюнинговую прошивку. Ну если конечно прошивка правильно переделана. Я всегда даю срок 2-3 недели на то, что бы клиент поездил, замерил расход, посмотрел не дымит ли. И в течении этого срока если кому-то что-то не понравилось — или возвращаю деньги и родную прошивку или переделываю. Никогда и никому никакого срока давать не приходилось. Первые 500-1000м после репрога и у клиента Честно говоря, сначала и сам был немного в растерянности. Раньше обычно работал с бензинками и никогда бы не подумал, что дизеля так могут ехать (после репрога). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei171974 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Ребят, у кого нибудь есть адреса людей кто коректно прошивки правят, на EDC16 и EDC17? Интересует удаление сажевого фильтра. На счет дальности нахождения в настоящее время особого значения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fakker Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Вот на этом форуме присутствует человек: http://www.car-tuner.com.ua/index.ph...n0;wwwRedirect Очень грамотный и адекватный, в смысле если что то не так, всегда поправит. там у него в подписи только мерсы, но делает практически все, что двигается. ICQ 565501759 Сегодня с его помощью победили пропадание педали газа на французах. По всем форумам только советуют менять прошивку или делать форсы. А как оказалось, можно и программно решить эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас