Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Simos 7.1 - чем прошить?


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Привет! Нужен совет знающих людей - какой лучше программатор купить для чиповки моторов с блоками Simos 7.1 и чью прошивку использовать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergpetrov
    Kess v.2 или лодырями. Мануалку кидать бессмысленно. Ссылок не видите т..к полезных сообщений для форума у Вас тут нет.
    Байшутер лучше всех этот блок.
    Можно выпаять флешку если имеется программатор с адаптером sop44.
    Надёжнее и проще варианта думаю нет.
    А прошивку и размеры и способ изготовления пламягасителя это в лабораторию скорости или ecuedit, адакт на худой конец Под самого себя тут ходить никто не будет.
    Сергей, если вычитывать саму флешку, файл не криптованый получится? У меня Kess по к линии читает без проблем. Без каких либо доработок. И до этого был Кесс, то же читал через К линию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    sergpetrov, спасибо за ответ! Эластичность - это как раз то что мне нужно, чудес я не жду. Я так понял, еще возможен вариант шнур Openport 2.0 + PCMFlasher. Что можете сказать насчет него?
    И еще пара вопросов - имеет ли смысл шить без удаления каталика и что имелось ввиду под "с этими 3ххх - 7ххх работать не будут"?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Крипта нет. Работает по к-линии так и флаг в руки. Три рубля этот блок стоит, значит через дырку и пых. Можно заморочиться VCP. Можно и OdisE обновить, потом шпунять в тюн. Смысл один катализатор долой - больше нет.
    Далее Simos 3.xx - 7.xx в принципе одна ...я. Токмо доработанная и улучшенная.
    Распиновка на колодке идентичная. Бут пин на 167 могёт быть разный. Это если схема boot. Разборка этого блока проще простого - четыре винта.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergpetrov
    Крипта нет. Работает по к-линии так и флаг в руки. Три рубля этот блок стоит, значит через дырку и пых. Можно заморочиться VCP. Можно и OdisE обновить, потом шпунять в тюн. Смысл один катализатор долой - больше нет.
    Далее Simos 3.xx - 7.xx в принципе одна ...я. Токмо доработанная и улучшенная.
    Распиновка на колодке идентичная. Бут пин на 167 могёт быть разный. Это если схема boot. Разборка этого блока проще простого - четыре винта.
    Прошу прощения, можно расшифровать для неспециалиста? Не понял, что можно одисом сделать? Обновить до прошивки 3.xx - 7.xx? И что стоит три рубля?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да и ещё схема у Bosch и Siemens отличается в подлючке к ноге флехи.
    Поголовно у всех Siemens нога одна у Bosch другая.
    MiniPro - Vizard - Orandge и т.д. Лупят их без разницы как автомат калашникова.
    Вопрос адаптера sop44 (хороший стоит как первых два).

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от i.max
    Прошу прощения, можно расшифровать для неспециалиста? Не понял, что можно одисом сделать? Обновить до прошивки 3.xx - 7.xx? И что стоит три рубля?
    Обновить, а потом в boot шить. Сам блок дряхлый и старинный и стоит 3 рубля не в магазине конечно, в прочем и как сам паровоз который тюнинговать собрался.
    Ссать имелось ввиду не зачем, не больше - не меньше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergpetrov
    Обновить, а потом в boot шить.
    Все еще проще. Берем файл обновы, тащим оттуда бинарник, редактируем, сворачиваем обратно в SGO и шьем как апдейт одисом или vaspc.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Видишь как. А сам то поди Байшутером пых и до свидания.
    Хотел кинуть армеевскую мануалку чьи все прошивы на Адакт.
    Теперича и смысла после верхней строчки уже никакого абсолютно нет.
    Тем паче ещё вдруг следующей строчкой ...данёт где в олсе править и чего...
    Как страшно жить...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну по тому как было выше написано. С извлечением ключа и без всяких переводов прямо в bin через VCP. И главное заметь Алекс не я это начал... гнобить контору по производству и продаже, ремонту и обновлениям.
    Ну а к кому в случае залёта не имея full по boot в ...енном режиме "экономии" на софте - железе обращаться теперь ясно.
    Вот такой зелёный с большими ушами. Чебургеном зовут.
    Но мы с тобой не виноваты... Типа электроэнергию сэкономили, флюсом дышать не надо. Сплошная зелёная экология и экономия с удалением катализаторов и т.д.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Слушайте, я так понял кроме бесполезного стеба, получить какую-то нормальную адекватную информацию здесь невозможно. Я задал конкретный вопрос - получил кучу непонятных тирад вообще непонятно о чем. Я и сам прекрасно знаю, что владею старым ведром, которому место видимо только на помойке, какой там чип-тюнинг. Тему я думаю можно закрыть за неактуальностью.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...