Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Обновление ПО АКПП - VW Tiguan


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Имеем пациента - VW Tiguan 2012 г.в.
    Цель - Обновление ПО АКПП
    Исходные данные -
    Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
    Компонент: AQ 250 6F 1705
    Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
    Кодировка: 0000328
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 78F58AA50BC86A3
    Инструмент - VAS PC
    Цитата:
    get_02.stt
    ; STEUERTABELLE FUER PROGRAMMIERBARE STEUERGERAETE
    ; ERZEUGT DURCH SERVICE42 AM 01.02.2013 12:53:04 CET
    ; BEARBEITER : ESTENGO
    ; ADRESSWORT : 02
    ; DATEINAME : get_02.stt
    ; Part-No.; Filename; Part-No. Update; Filename Update; Comment
    ; --------------------------------------------------------------

    ; --- 09G927750FD - AM
    09G927750FD; 1705; 09G927750FD; 09G927750FD_2187.sgo;
    09G927750FD; 09G927750FD_2187.sgo; ; ;
    Приступаем к обновлению ПО
    http://s019.radikal.ru/i613/1403/7c/33b92fdad69ct.jpghttp://s018.radikal.ru/i515/1403/d0/fef27255fc3et.jpghttp://s019.radikal.ru/i626/1403/80/82b4ae60c537t.jpg

    Столкнулся вот с какой проблемой, прям при старте прошивки, в верхнем левом углу выскакивают сообщения "идет удаление старой прошивки" и сразу выскакивает другое сообщение:
    "Программирование прервано
    Номер ошибки $34 $31"
    Впечатление такое, как-будто защита стоит от перепрошивки...
    Результат - 0
    Есть у кого какие мысли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 64
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Если есть логин, то сначала попробуй в авторизации доступа его ввести, а потом уже обновлять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xenonstop
    "идет удаление старой прошивки" и сразу выскакивает другое сообщение:
    "Программирование прервано
    Номер ошибки $34 $31"

    Есть у кого какие мысли?
    На запрос команды загрузка данных ($34) следует ответ
    ($31) - requestOutOfRange
    This response code indicates that the requested action will not be taken because the server (ECU) detects the request message contains a data byte(s) which attempt(s) to substitute (a) value(s) beyond its range of authority.

    И второе. Запись в stt-файле про блок c индексом FD сами дописали?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от asg
    Если есть логин, то сначала попробуй в авторизации доступа его ввести, а потом уже обновлять.
    С каких пор VAS PC требует логин для проведения прошивки? Указания в таблице(.stt) на файл прошивки и соответствия имени файла имени в контейнере VASу достаточно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от GruboGovoria
    asg +1
    Назовите причину обновы?
    "Толчки" в АКПП
    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    На запрос команды загрузка данных ($34) следует ответ ($31) - requestOutOfRange This response code indicates that the requested action will not be taken because the server (ECU) detects the request message contains a data byte(s) which attempt(s) to substitute (a) value(s) beyond its range of authority. И второе. Запись в stt-файле про блок c индексом FD сами дописали?
    Да
    Цитата:
    Сообщение от soulbladerxx
    Какую версию VAS используете? Где брали файл прошивки?
    VAS PC 19.01.01
    С флеш-диска VW_FL10.2013
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Извиняюсь что немного отклоняюсь от темы.
    Вопрос к автору топика:
    А идея обновить ПО в данном случае основана на каком-то конкретном TPI или просто как наименее трудозатратная попытка решить проблему "толчков"?
    Слышал от знакомого про Тигуан с аналогичной проблемой, которому перебрали АКПП, поставили новый гидроблок, заменили транс, а проблема не ушла.
    Если вам все же удастся обновить ПО, отпишитесь пожалуйста помогло ли это в решении проблемы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alexkp199
    Извиняюсь что немного отклоняюсь от темы.
    Вопрос к автору топика:
    А идея обновить ПО в данном случае основана на каком-то конкретном TPI или просто как наименее трудозатратная попытка решить проблему "толчков"?
    Иду по пути наименьшего сопротивления :)
    Цитата:
    Если вам все же удастся обновить ПО, отпишитесь пожалуйста помогло ли это в решении проблемы.
    Ок!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На защиту доступа не похоже.. скорее на проблемы гейтвея(версия sw) - смотреть PR коды, при которых ставился блок с прош.2187 и соответствующие номера гейтвеев.
    Адаптер проверен на других авто(в тч UDS)?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от soulbladerxx
    На защиту доступа не похоже.. скорее на проблемы гейтвея(версия sw)
    Причем тут это?
    Ответ блока ($34$31) ОДНОЗНАЧНО говорит о том, что процедура записи пытается изменить данные в адресах памяти, выходящих за рамки допустимых значений для данного блока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сори, сонный был.. не в тему.
    Файл прошивки бы проверить.. не битый ли или модифицированный
    Хэши 09G927750FD_2187.sgo с другого диска (правда тоже с нета)
    CRC32: 27A79957
    MD5: 0402B0C9F124145056587F38971BBFD9
    SHA-1: 1B3279F87660D73ACE7AC1FBCE3F5A7E21D93866

    Если нужно точно - могу в ФГР попросить прошивку с оригинального диска
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от soulbladerxx
    Файл прошивки бы проверить.. не битый ли или модифицированный
    Я думаю дело не в самом файле, а в проявленном волюнтаризме дописания stt-файла.
    Если внимательно посмотреть на базовый stt обнаружится, что все записи про 09G156750xx_yyyy относятся к прошивкам, которые стирают и записывают зону адресов памяти $2000... $DFFFF.
    А а если открыть header-запись контейнера с прошивкой 750FD, то увидим зону перезаписи другого размера $2000...$EFFFF
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    09G927750JA_2141.sgo
    У меня сейчас ПО коробаса версии 1368, как узнать какие диапазоны бутут заменяться(в общем подойдёт эта прошивка или нет)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Точно такая же проблемма про попытке перешить блок 09G927750AS версии 0649 на версию 1205 файл прошивки 09G927750AS_1205.sgo.
    Вот файл прошивки, посмотрит кто? может несовместимо?
    09G927750AS_1205.zip

    а как смотрите диапазоны? текушие и новой прошивки?

    Да и ктати, где то в vas-pc engineering видел upload и download по диапазонам адресов, может это поможет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Flash data [0001CC]: MTA 002000
    Erase 002000-0DFFFF
    Prog 002000-0DFFFF; [00]
    Вот инфо файла.
    Как узнать инфу прошивки которая на блоке? если нет файла исходника
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xenonstop
    Иду по пути наименьшего сопротивления :)

    Ок!
    Ну так получилось обновить по?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Имеем пациента - VW Tiguan 2012 г.в. Цель - Обновление ПО АКПП
    Всем привет.
    Владею таким же пациентом, а вопрос такой в куче файлов 09G156750 нужно обязательно выбрать с xx буквами как на своём авто или буквы это разные версии по к одной и той же акпп?
    П.с до прошивки абс было J104 C6450MVD9F H07 0003
    после прошивки J104 C6450MVDA0 H07 0021
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подниму тему. Интересует 2 вопроса. Можно ли обновится, если:
    а) Размер прошивки, уже залитой в ЭБУ, и новой прошивки, отличается по размеру файла (например 910 и 970кб).
    б). Если новая прошивка записывается в иной диапазон адресов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На блоках есть приблизительно такие надписи: HW005, HW006. Это обозначение версии "железа" блока управления. С разным железом—разный софт, хотя по номеру блоки могут быть одинаковые. Или софт для другой машины, блоки-то унифицированы.Ключевые критерии при выборе прошивки находятся в ЕЛЬЗЕ, в TPI, и акциях. Но Шкода опять впереди планеты всей, только онлайн! Так-что "приручайте" кого-то с офф.дилера...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Удалось ли кому победить проблему?
    У меня аналогичная ситуация: 09G 927 750 FD 1705 в 2187 ни ODIS-E ни VCP не могут прошить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подниму тему.

    Ситуация та же:
    09G 927 750 FD 1705 в 2187 ODIS-E не могут прошить.

    http://vag-flashinfo.kluthr.de/
    Предлагает:
    Search results for: ECU #02: 1705: 09G927750FD (2)
    Part Version
    09G927750FD 1124
    2187
    Зачем предлагается 1124? Он ищет все прошивки или сначала надо поставить 1124, а потом 2187?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...