Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 486
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Konstantin1997
    А я вот сомневаюсь, что оригинал бы завалил. Китайский отлом , и то, если валит, то поднимает через рековери. Соглашусь, моя не удача. Только в том, что я приобрел оборудование у вас. Надеюсь другие люди, прочитав наш диалог, подобной ошибки не повторят. Нет никакого смысла переплачивать вам. Ну не оказалось его. Ты, что ли мне помогаешь??? КАк видишь , за свою ошибку плачу я сам. Лично тебе Богдан, меня упрекнуть не в чем. Я так думаю, что после такого исхода, только конченный идиот будит приобретать у тебя.

    ----------

    Для меня , намного проще поднять блок от W166, чем от этого форда.
    Ваше право покупать данное оборудование в любой точке мира, рынок большой. Удачи
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    чего тут спорить, почитайте темы про кесс и завалы на записи этих блоков,
    имея офф я не рискую им писать, пишу Алекса флешером
    сегодня мондео 3 писал
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Master911
    Без обид, но Вы не знаете многого и зря ребят обижаете, просто видимо у Вас 1 машина ну 2 в месяц и такой казус, понимаю тяжело, а те кто им делает 10-20 машин в месяц они привыкли и знают, что даже в оригинале глюки есть и не мало. Без обид, всех благ, но ребята тут не причем, так как никто не доказал, точности сбоя и вмешательство в по и протоколы кесса, митинцев.
    Поддерживаю. Митинские кесс и ктаг, в месяц машин по 50 проходит. Ни одного увала так и не было (зато знаю оные с ори). Плюсом возможность реализовать кастомные хотелки (как раз таки скоро буду пробовать, как подопытный кролик в лапы попадет).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MowLeaper
    Поддерживаю. Митинские кесс и ктаг, в месяц машин по 50 проходит. Ни одного увала так и не было (зато знаю оные с ори). Плюсом возможность реализовать кастомные хотелки (как раз таки скоро буду пробовать, как подопытный кролик в лапы попадет).
    Да есть такое) И Кесс дорабатывается, на то, что даже у Макаронников нет в ОРИ! Но это другая тема ))))

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от peternik
    чего тут спорить, почитайте темы про кесс и завалы на записи этих блоков,
    имея офф я не рискую им писать, пишу Алекса флешером
    сегодня мондео 3 писал
    При всем уважении имею Оригинал, не мало модулей и отлом фулл, работает все один к одному, но уже давно отложил этот прогер как положил мне несколько авто))) Благо, под рукой тьма прогеров поднимаю почти любой блок))) мне 2-3 раза хватило гемора с Алекса флешером, вот ПЦМ это бест, прошито сотни машин и КОРОБОК, ДСГ6-7, АКПП, Повершифтов и ни 1 увала!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Master911
    Да есть такое) И Кесс дорабатывается, на то, что даже у Макаронников нет в ОРИ! Но это другая тема ))))

    ----------



    При всем уважении имею Оригинал, не мало модулей и отлом фулл, работает все один к одному, но уже давно отложил этот прогер как положил мне несколько авто))) Благо, под рукой тьма прогеров поднимаю почти любой блок))) мне 2-3 раза хватило гемора с Алекса флешером, вот ПЦМ это бест, прошито сотни машин и КОРОБОК, ДСГ6-7, АКПП, Повершифтов и ни 1 увала!
    кто бы спорил, но не я что псм бэст и поддержка у Олега на высоте
    Алекса флешер вышел сильно раньше, да и набит у меня он под фулл
    почему то все забывают что ту же хонду Алекс сделал первым
    увал по вине флешера был только один, да и то сразу поднял эбу
    комбиком
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MowLeaper
    DCU-102 я пишу раз 5-6 в месяц стабильно. Именно этим клоном. Ни единого сбоя. LR L316 2.4
    Вместе с тем я прекрасно знаю, сколько бывало увалено блоков оригинальной IDS, с оригинальным VCM при банальном обновлении софта (и далеко не вседа их получалось поднять через rectification). Да, такое бывает. В чей адрес кидать какашки в этом случае?
    И знаю пару блоков, которые ори кесс не валит, но делает так, что залитие прошивки в них оказывается последним (до разборки блока и проливки 100% стока ктагом или чем еще - через обд2 не пишется ничем), алиентеч об этом тоже прекрасно знают, но даже не шевелятся (только на продажах у них это не сказывается вообще).

    В целом - надо четко понимать, что
    -Любой репрог блока, любым инструментом это определенный риск.
    -Риск можно уменьшить или увеличить сопутствующими действиями
    -Не имея под рукой плана "Б" браться за репрог (особенно специфических блоков) - можно только при точном следовании девизу Чипа и Дейла ("слабоумие и отвага")

    P.S. С J1850 шиной он работает нормально, часть авто я пишу именно по ней.
    Как нормально? Вот конкретная ситуация. Положил блок. Не может поднять даже через рековери. Логи инженеры Богдановские проверили. Разводят руками. Говорят, что их клон поднять не сможет. Про причины произошедшего предпочитают умалчивать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Master911
    так и есть, все верно человек просто не понимает до конца сути вопроса, мы по человечески хотим донести, как бывает при большом опыте, и имея не мало оборудования и ломаного и ори, но тут обида выше понимания всего процесса, или человек отдал последние деньги на этот Кесс и только в этом случае можно понять его, в других не понимаю...
    Т.е. когда я ненароком загубил задний сальник колена при помощи напрочь оригинальной оправки JLR (нифига не дешевой для оправки) я должен был напрочь разосраться с импортером? :)
    На последние или нет - это инструмент. Как он будет работать, какие будут последствия - целиком и полностью зона ответственности того, кто этим инструментом пользуется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Konstantin1997
    Как нормально? Вот конкретная ситуация. Положил блок. Не может поднять даже через рековери. Логи инженеры Богдановские проверили. Разводят руками. Говорят, что их клон поднять не сможет. Про причины предпочитают умалчивать.
    Вот так - НОРМАЛЬНО.
    Блоки шьются, увалов нет. То, что в конкретной модели блоков работа с шиной может быть отличаться от стандарта - оставим на совести FoMoCo, а не производителя оборудования.

    P.S. Как яркий пример:
    SID201 на Discovery3. Оригинальная диагностика. Если шить его при помощи VCM - все ок. Если шить любым ОФИЦИАЛЬНЫМ и ОДОБРЕННЫМ J2534 - 50/50 что будет стерт MPC, после стирания запись не пойдет, блок увален напрочь. Кто в этом виноват? DA? Bosch? Drew tech?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MowLeaper
    Это случается и ПРОСТО так.
    Начиная от неисправностей проводки, просадок напряжения, внутренних неисправностей блока (да, я видел такие блоки, где запись во флеш не шла по причине косяков на плате. До репрога все работало нормально, в момент репрога начинались приключения), неточного следования указаниям по программированию и еще 1001 причине. В том числе, один раз, это был даже невовремя включившийся холодильник, который сидел на одной фазе с CF-18.
    Но вообщето , кто работал с этим блоком знают, что этот блок просто не убить. При наличии нормального VCM его поднять возможно без проблем. На моем VCM2 , по всей вероятности, такая же проблема с этой же шиной. Я вчера им попробовал от диагностировать транзита 2003 год. Он не сог подключиться к PCm Я больше чем уверен, нормальный Кесс его поднимет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И когда появился 5.028 в 16 пин, а когда у китайцев? Ну так, для справки...
    И могут ли китайцы сделать так, чтобы кесс успешно читал блоки с неизвестными кессу (на момент клонирования ори) идентами? 16пин могут, уже за одно это лично я с удовольствием готов платить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    времена 5.017 и 7.020 уже прошли, теперь актуален кесс 5.028 и ктаг 8.000, надеюсь в этот раз китайцы не разломают митинцев и сразу разговоры отпадут самим собой про высокие цены, типа в китае дёсева, а митинцы зажрались
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Toxicblade
    времена 5.017 и 7.020 уже прошли, теперь актуален кесс 5.028 и ктаг 8.000, надеюсь в этот раз китайцы не разломают митинцев и сразу разговоры отпадут самим собой про высокие цены, типа в китае дёсева, а митинцы зажрались
    по мне так актуален ПЦМ а кесс и ктаг так для поддержки штанов, так что вываливать бабки за обновление или нет вопрос актуальности
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сколько уже времени прошло с момента выхода 5,017 а ответа так и не нашёл. Симосы 12 и 18 вага кто нибудь делал этим кессом?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mazila
    Сколько уже времени прошло с момента выхода 5,017 а ответа так и не нашёл. Симосы 12 и 18 вага кто нибудь делал этим кессом?
    Под 5.017 стоков нет, там они еще в старом формате были.

    5.028 делали.
    В нем Simos 12.1 и 12.2 - 4мб
    Simos 18.1, 18.2, 18.6 - 4.5мб
    В виртуальном чтении они есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Toxicblade
    Ksuite 3.хх? Точно не будет
    т.е., теперь как? менять весь комплект? или можно както обновить железо?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Konstantin1997
    Вы откройте китайский софт 2.47, и софт 2.23 от митинских. Разница очевидна. Митинчский , по количеству протоколов отстает.
    А что нового из протоколов появилось в 2.47?
    Стоит себе поставить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Новых протоколов нет, а количество авто под существующие в 5017 протоколы увеличилось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а в 3 сюите еще больше..... так чо делать-то? перепрошить железо с 5.017 на чего? или выкинуть его теперь ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...