Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Чип-тюнинг грузовиков


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    В этой теме хотелось бы найти единомышленников кто,как,чем,работает с эбу грузовых кроме диллерских приборов.

    ----------

    Расскажу о своем пока неудачном опыте.SCANIA P340 BOSCH MS 6.2 слил сток KESS 5.017 якобы доработанный(брал у digiprog-master) прошивку поправили,при заливке выскочила ошибка change of speed not posible.Вскрыл блок выпаял flasch am29f400bt eeprom24c16wq залил minipro рабочую пару ори.(За что отдельное спасибо Косте koldun он подогнал)Толку нет на диагностику не выходит.Проц.INFENION B58748 остался в режиме программирования.Ищу варианты выхода из этого режима. Кто поможет советом буду благодарен
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от teerak2uk
    посмотрите на Jaltest это может быть хорошо
    он что прошивает?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от нассин
    В этой теме хотелось бы найти единомышленников кто,как,чем,работает с эбу грузовых кроме диллерских приборов.

    ----------

    Расскажу о своем пока неудачном опыте.SCANIA P340 BOSCH MS 6.2 слил сток KESS 5.017 якобы доработанный(брал у digiprog-master) прошивку поправили,при заливке выскочила ошибка change of speed not posible.Вскрыл блок выпаял flasch am29f400bt eeprom24c16wq залил minipro рабочую пару ори.(За что отдельное спасибо Косте koldun он подогнал)Толку нет на диагностику не выходит.Проц.INFENION B58748 остался в режиме программирования.Ищу варианты выхода из этого режима. Кто поможет советом буду благодарен
    по поводу дорабткий кроме наклейки что именно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от нассин
    В этой теме хотелось бы найти единомышленников кто,как,чем,работает с эбу грузовых кроме диллерских приборов.

    ----------

    Расскажу о своем пока неудачном опыте.SCANIA P340 BOSCH MS 6.2 слил сток KESS 5.017 якобы доработанный(брал у digiprog-master) прошивку поправили,при заливке выскочила ошибка change of speed not posible.Вскрыл блок выпаял flasch am29f400bt eeprom24c16wq залил minipro рабочую пару ори.(За что отдельное спасибо Косте koldun он подогнал)Толку нет на диагностику не выходит.Проц.INFENION B58748 остался в режиме программирования.Ищу варианты выхода из этого режима. Кто поможет советом буду благодарен
    Решил проблему не?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от parsh
    Решил проблему не?
    Да решил с выпайкой флэшь и еепром и заливке рабочей пары.KESS ОТСТОЙ!!!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    KESS не работает по 1708.Даже запрос не подает.Вроде нужен спец кабель ори внутри колодки которого микрухи и трансирверы(прочитал на буржуйском сайте)Получается китайскому кессу нужны просто кабеля ори?Кто в теме?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от нассин
    Да решил с выпайкой флэшь и еепром и заливке рабочей пары.KESS ОТСТОЙ!!!!!
    Да ладно. Аппарат, цена которого вдвойне окупается с одной удачной прошивки. Какое ещё оборудование может этим похвастаться?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от uriyaleks
    Я так понимаю, у вас представление о Кесс только как о китайской подделке?
    Кесс, мне он нужен только для чтения-записи дампа. ВСЕ! Для остального есть мозги.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от нассин
    KESS ОТСТОЙ!!!!!
    Поддерживаю.
    У меня соседи из шиномонтажки стали прибивать им оторвавшуюся половую доску, на третьем гвозде корпус развалился.
    Говорят - КЕСС гомно, лучше бы на эти деньги набор профессиональных молотков купили. :(
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от launcer
    Поддерживаю.
    У меня соседи из шиномонтажки стали прибивать им оторвавшуюся половую доску, на третьем гвозде корпус развалился.
    Говорят - КЕСС гомно, лучше бы на эти деньги набор профессиональных молотков купили. :(
    Да, 99,9% это шиномонтажники, которые купили Кесс, и думают что там в софте кнопки есть, к примеру SID208 dpf off, EDC16 cold start, DDCR egr off. После этого ищут где бы найти файлы купить, не в силах даже тупо проверить что там накручено в этих файлах то. А если, не дай Бог, в моде карты не совпадают по оффсету с оригиналом. Это вообще катастрофа и ор на весь мир! Таким дебилам конечно Кесс не нужен. А вот остальные 0,1% используют Кесс по назначению а не гвозди забивать в полу. Спасибо за внимание!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...